Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2005, 17:23   #1   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
еще один Вопрос к СЦ R-Style

Хочу поднять один очень наболевший вопрос, а именно о сроках ремонта товаров в R-Style Service №34
- Первый вопрос собственно следующий, почему при приеме компьютерных товаров на гарантийный ремонт в сервис центре сверяються с базой рета и выдают квитанцию на имя покупателя товара в рете а не на имя сдающего данное изделие в сервисный центр?
тем самым нарушая его права в плане того что он даже не может предьявить претензий к сервисному центру, т.к. документы о приеме не на его имя???
- второе определитесь пожалуйста со статусом или Вы сервис центр или вы служба доставки товаров до москвы... объясняю... какой раз сдавая товары на гарантийный ремонт в ответ слышиться извините мы не можем ничего вам ответить так как смы отправили ваш товар в москву как там скажут так и будет... это длиться и неделю и две и три...
- третий и не маловажный вопрос объясните мне фразу "ПРИНЯТО УСЛОВНО"... значит что мне не понятно - на основании каких нормативных актов (ук, ак и т.д.) вы держите у себя изделие сданное на гарантийный ремонт около месяца и на все вопросы отвечаете что Вам не сказали что Этот ремонт гарантийный а значит успокойтесь и ждите пока мы не подтвердим гарантийность. Сорри конечно но на сколько мне кажеться через 20 дней после сдачи в сервис центр наступает тот момент когда конечный потребитель товаров имеет право не зависимо от результатов ваших тестов по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные п3 ст18.

вот что для начала меня интересует в работе именно Сервисного Центра R - STYle...
  Ответить с цитированием