Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2005, 10:32   #5   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
1.Повреждения, обязательно указываются в бланке рекламации.
2.При снятии с гарантийного ремонта, мы выдаем акт.

Политика нашей фирмы - иная, мы стараемся подходить к подобным проблемам не формально.(Вы, как я понял, предлагаете поступать подобным образом)
так вот меня и интерисует сроки Вашей диагностики оборудования, иными словами Ваши специалисты не в состоянии определить гарантийность или нет в каждом конкретном случае??? или им не даны такие привилегии со стороны вышестояшего центра???
не формальность подхода состоит в том что изделие может находиться более 30 дней в СЦ без каких либо обязанностей перед потребителем с вашей стороны???
неужели за 20 дней невозможно провести диагностику оборудования в соответствии с требованиями предъявляемыми к оборудованию фирмами производителями? если невозможно то как Вы можете называться Сервисным центром? не укладываясь во все мыслеимые и не мыслимые сроки?

нет Вы меня не правильно поняли, я ратую о том чтобы те документы которые Вы выдаете на руки клиентам соответствовали тем требованиям которые к ним предъЯвляються, а Вы почемуто тему перекидываете немного в другое русло... а на конкретику отмалчиваетесь ?
  Ответить с цитированием