Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 10:59   #81   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
Самый реальный проект - это инициатива РЖД пустить электрички по кольцу вокруг Воронежа. Реально 1/2 путей уже готова, подвижного состава просто море, инфраструктура диспетчиризации готова и отлажена, так-же есть готовые депо, ремонтные мастерские и т.д.

Даже если РЖД проложит в доль существующих путей еще одну коллею и по ней пустит городскую электричку, ходящую строго по рассписанию (разъезды на остановках), с указанием точного времени до прибытия следующей, со строго выдерживаемыми интервалами (на пути у электричек не будет никаких препятствий), это будет в десятки раз дешевле любых других проектов и реалестичнее.

При СССР, скажем от ЖД Вокзала до ст. Графская электричка ходила чуть больше 40 минут (в девяностые стали ходить по 60 минут), до ст. Сомово электричка была в пути ровно 18 минут!!!
Что касаеться Машмета, там действительно электричка очень медленно шла в районе станции Придача, и затем после 486 км до Отрожки и пожтому время в пути соствляло около 45 мин. В настоящее время при "выделенной" линии электрички спокойно могут ходить на скоростях 80 км/час и тогда время в пути от Машмета до Заставы займет 20-25 минут!!!

Такчто "кольцевая" электричка наиболее реальный и дешевый вид транспорта который можно организовать в Врж, кроме того он не будет убыточным (представте сколько нарудо будет ездить на такой электричке, если время в пути от Машмета до Заставы 20-25 минут, маршрутчикам нечего делать будет!).

Ну и кроме того, в Воронеже только и можно из бюджетных вариантов, организовать именно КОЛЬЦЕВУЮ электричку, на первой стадии реализации проекта можно построить C-образную дорогу с разъездами на остановках, а перспективе, после прокладки путепровода через поселки Мая, Тепличный, Шилово, (путепровод над рекой Воронеж, ниже плотины), Масловка. Мы получаем готовыю 2 очередь "Кольцевой электрички" где движение будет выполняться в одну сторону... Затем можно приступать к реализации третьей очереди - движения по кольцу в обе стороны, т.е. строительства второй линии кольцевой электрички.

Думаеться реализации 4 очереди будет не нужна и даже вредна, есьи понимать под 4 очередью включение радиальных веток в движение по кольцу (например ветки из Семилук, Новоронежа, Новой усмани, Рамони и т.д.). Однако возможно прокладка таких радиальных линий в рамках 4 очереди, без связывания этих линий в кольцо, т.е. пассажир будет двигаться из Нововоронежа до Масловки, по радиальной линии, а в Масловке пересаживаться в подвижной состав кольцевой электрички.

Кроме того строительство 3 и 4 очереди можно производить не на кредитные деньги, а на прибыль получаемую после реализации 1 и 2 очереди.


Вот как-то так, может выглядеть РЕАЛЬНЫЙ проект скоростного транспорта в г. Воронеже. И реализовывать его должны РЖД совместно с мерией.
  Ответить с цитированием