Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2005, 19:37   #30   
сам по себе
 
Сообщений: 2,208
Регистрация: 02.02.2005

Xelas вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppuskir
Значится так - любой электрический вид транспорта выгоднее движков внутреннего сгорания:

Xelas, ты неправ! Не учитываешь потери электроэнергии при передаче на дальние расстояния. К тому же автотранспорт более мобилен (позволяет доставлять грузы и пассажиров буквально от крыльца до крыльца), что в условиях рыночной экономики весьма актуально.
рыночная экономика меня колышет - пусть будет одно метро - я согласен.
потери электроэнергии (ну куда ж ей деться - славу богу без проводов никуда не денется) по сравнению с утечками трубопроводов тем паче цистерн - перелив, переараспредение и т.д. мизерны. электрические потери на ЛЭП 500кв - основное звено передачи электроэнергии между областями весьма малы - чтите физику.

и потом потери при выработке гораздо более - представь себе что основные потери это теплопотери:
каждый авт. движок оборудован специльно для отвода потерь системой охладжения - и то не хватает. а электрический спокойно работает на воздушном - нагрев там смешной, значит и потери на порядок(в десятки раз) поменее.
  Ответить с цитированием