Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 23:37   #13
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
хм...
обычно в характеристиках КМУ пишут о максимальной грузоподъёмности на разных вылетах стрелы, включая максимальный.
Может быть... но я тебе могу рассказать массу примеров (из личного опыта), что получается, когда технику заказывает тот, кто в ней ни черта не понимает (либо не будет на ней работать). И, к сожалению, эти примеры не правила из исключений - обычно так оно всегда и происходит: выбирают-заказывают всевозможные менеджеры-логисты-экономисты, а за их ошибки расплачивается водитель. В случае с Хиабом было точно так же: брался под конкретную работу, но именно эту работу он выполнять не смог - ибо заказывался офисным сотрудником на основании цифры "г/п 6 т" в рекламном проспекте. Офисный плактон, само собой, никакого понятия о разной г/п на разном вылете стрелы не имел.... Эх, вот почему же они (все эти "менеджеры") никогда не попросят тракториста Васю (после 5го класса церковно-приходской бросил школу, 20 лет отработал в колхозе, перебрался в город, работает на асфальтоукладчике) закупить им компьютеры-сканеры-принтеры, а?

Цитата:
Сообщение от Snat4 Посмотреть сообщение
можно их (+ и -) услышать?
Всё зависит от предназначения, от него надо плясать... Если в общем, то:
1. При установке за кабиной груз можно будет взять только сбоку. Что не всегда возможно и (или) удобно. Сама КМУ требует места, соответственно теряем полезную площадь кузова: он будет короче штатного на 1-1,5м. Как вариант - сдвигать кузов по раме назад, но опять же - по месту надо смотреть, может свес через чур большой получится. Ещё один момент - расположение блока (рычагов) управления КМУ. Есть с земли, есть с сидушки на стреле (ну, как у металлоломщиков). С сидушкой понятно, это под конкретное предназначение (лес, металлолом), рассмотрим универсальный вариант - с земли. У нас на ГАЗоне рычаги были на левом борту а/м - это ужас! Погрузка-то, как правило, ведется с правого борта...соответственно нужны помощники-строполя, которые будут командовать твоими действиями - ибо ты сам не видишь, что ты делаешь...ну разве что подпрыгивать выше бортов, чтоб узреть или бегать туда-сюда вокруг машины. Если же рычаги управления стоят правильно - справа - то при погрузке слева (что редко, но тем не менее бывает) не виден процесс.
Из плюсов: нет необходимости в задних выносных опорах; возможность перевозить негабаритные по длине грузы.

2. КМУ на корме. Погрузка с двух бортов и кормы - соответственно, больше возможностей для работы: в ограниченном пространстве, при невозможности подъехать боком... в те же гаражи смотровые ямы запихивать (очень доходная шабашка была, однако! )... в общем см. схему. Управление, если даже без ДУ, на корме - оператору либо совсем не надо скакать вокруг машины, либо чуть-чуть шею вытянуть достаточно Возможность использовать а/м с КМУ в составе с прицепом (т.е. можно, конечно, и за кабиной когда...но слишком сложно и не всегда возможно - поставить прицеп к грузу, расцепиться, подъехать чтоб груз был между тягачем и прицепом...). Возможность использовать а/м с КМУ как а/кран (т.е. встаешь чтоб груз - например, кладка ж/б свай или палеты с кирпичем - был за кормой и "вира!, под груз подъезжает бортовой а/м, майна!, свободен!, вира! следующий!").
Минусы: конструкция чуть более громоздкая - имеются ввиду шланги гидравлики, которые придется тянуть по всей раме (зато саму установку обслуживать/ремонтировать удобнее - доступ легче). Необходимость передних выносных опор (нужны не всегда, но когда 2т при 8м, то без них как-то сыкотно было ). Габариты груза (по длине) ограничены габаритами кузова (так что, например, в 6ти метровый кузов доски длиной 7м уже не закинешь). Погрузку необходимо вести более аккуратно - с одной стороны кабина, с другой сама установка....и то, и другое стоит не один миллион...в общем давит на психику, напрягает малость Установка + задние выносные опоры = лишние 2т на заднюю ось - когда другой дороги, кроме как через весовую, нет, то эти 2т действительно становятся лишними
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 2
Размер:	26.7 Кб
ID:	537323  

Последний раз редактировалось realYU; 12.09.2009 в 00:44.
realYU вне форума   Ответить с цитированием Вверх