Scanner, Ок, как будет возможность - заеду обязательно.
Лукашук А.В., Вы не сможете с этим помочь? Ремкомплекты у меня есть, но вот умений и опыта, к сожалению нет
А в общем-то всё, сварка/переварка/подварка кузова закончена. Салон подделан немного, выглядет почти айс. Всё оригинал
Олд-скул
Тормозная система работает теперь безупречно! 4 дня поездил выявились косячки:
1. Не работает сигнал.
2. Не работает топливный датчик.
3. Краник печки не открывается полностью, а только на 30%, управляется электрорегулятором на подрулевой консоли. В чем дело и как жить - не знаю. Моторчик, который открывает краник - нашел, вроде крутит, но вот беда, не открывает полностью
4. Заедает тросик газа, поэтому и обороты такие бешеные были - 2000. Постоянно возвращаю педаль назад - становятся от 900 до 1300. Плавают. Не нравится очень.
5. Расход - 11-12 литров, думаю для мотора 1.6 это многовато. Хотя, возможно, мотор после кап.ремонта тока 1000 км прошел, может притирается там, не знаю.
6. ВЫкрутил одну свечу. "лектрод - белый, по резьбе - черная
Карбюратор переливает?
7. Помирает стартер, стучу мототком
Каждый день минимум 1 раз. Буду перебирать завтра.
8. Задний мост ушел вправо на 8-10 мм. Подвеска задняя похожа на классическую. Планирую снять стабилизатор поперечной устойчивости, удлиннить на 8-10 мм, поставить обратно.
Ну вот пока всё. Кто чем может помочь - буду благодарен!