Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 20:47   #100
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Blues, в ближайшие 2 недели помочь делом не смогу.Что касаемо косяков по машине.
1. Не работает сигнал- прозвони цепь, вероятнее всего сам "сигнал" и помер.С любой машины поставишь.
2. Не работает топливный датчик- замеряешь сопротивление между минимум и максимум, подбираешь датчик по величине диапазона сопротивлений, регулируешь поплавок, вот так и победишь проблему с датчиком.Датчики реостатного типа страдают от возраста - протираются дорожки.Б/у не вариант, новый ждать будешь до китайской пасхи.Смотри сам как лучше.
3.Кран печки- возможно виновник моторчик, проще изготовить механический привод открывания крана отопителя(тросик), и проблем не будет.
Что касаемо карба и расхода.Если есть подозрение на перелив, посмотри на корпусе карба есть смотровое окошко.Уровень топлива должен быть строго посередине.У меня на Ниссане после переборки карба тоже плавали.Виновник был не карб ,а его навеска. Электромагнитный клапан задержки вакуума(просекал в обоих направлениях. Вот тебе еще пример.У Хонды крышки карба(если он один) уплотняются прокладкой, материал которой похож на тонкую кожу.При переливе пропитаная парами бензина "на горячую" , прокладка "Тянется", результат огромный расход и в довесок плавание оборотов на холостых.
После ремонта карба необходимо отрегулировать токсичность.Я использован ИКС-1 , но он обладает определенной погрешностью.Прежде чем затеваться с карбом. Выясни где СО,CH регулируют? А то весь твой труд будет напрасным.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх