Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 18:17   #26   
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Сообщений: 746
Регистрация: 21.03.2006

svitik вне форума Не в сети
вот наверное можно и о моём подключении сказать пару слов. Подал заявку 21.09.2009 в этот же день внес необходимую сумму на счет. 22.09.2009 уже приехали монтажники протянули кабель (не с первой попытки завелся линк, кабель "алюминиевый" и в кросс панели постоянно жилы срезало как объяснили монтажники). Ну да ладно линк завелся но pppoe увы не подсоединялось. Грешили на потерянную жилу в кабеле (бывает так линк есть,но pppoe не пролазит). В общем больше 2-х часов плясок с бубном не принесли результата ничего не работало. Так они и уехали не с чем, договорились что по 050 я сам выясню что там с оборудованием может что-то и если что они приедут переделают. Дозвонится я туда естественно не смог. Решил написать на офф. форуме тех. поддержки. Где было выяснено что с утра всё оборудование квартала нашего не отвечает... На след день(23.09.2009) ремонтная бригада выяснила что порвана оптика... Передали оптикам на сварку обещали что в течении 2-х дней восстановят (уже сроки, для ремонта довольно крупной аварии, слишком большие). Итог сегодня 29.09.2009 всё еще не работает ничего и сроки не известны вообще по ремонту. Хорошо что если всё работает, а если сломалось как видите на быстрое устранение неисправности наедятся не приходится...
  Ответить с цитированием