Начало
В ноябре 2008г. меня как и многих других работников умственного труда, а проще говоря офисного планктона, сократили и я вернулся в Воронеж. Поскольку за время работы в Москве была накоплена денежная подушка, то решено было воплотить в реальность свою трехлетнюю мечту, а именно купить мотоцикл и покататься по России.
После недолгих мучений, классические мотоциклы были отброшены и весы склонились в сторону чопперов. Далее были выбраны следующие критерии: внешний вид мотоцикла, объем двигателя более 600сс, чтобы обгонять фуры, и конечно кардан, чтобы не беспокоиться о цепи. Из всех отобранных вариантов, наиболее понравился Suzuki Intruder VS 800. Решено было брать в Москве, поэтому как только появилось два варианта в феврале, я поехал в Москву.
Первый мотоцикл выбирать весьма тяжко, поэтому я попросил знакомого поучаствовать в осмотре предлагаемого байка (второй вариант уже купили к моему приезду). К сожалению, не помогли мне чтение всех статей в Интернете, как выбирать мотоцикл, да и знакомый оказался не сильно компетентен. В результате был взят Suzuki Intruder VS800 аж 93-его года, а не 98-го как утверждалось в ПТС, со значительным косметическим дефектом – задние хромированные дуги варились, а так же с проблемами в электрике и разбитой личинкой замка зажигания за 145 000руб. С другой стороны, все жизненно важные узлы были в приличном состоянии – что коробка, что двигатель. Прежний хозяин поставил рогатый руль от Волка, за что ему я был огромно благодарен в дальнейшем. Больше тюнинга почти не было, может и к лучшему.
Перевозку в родной город Воронеж я осуществил с помощью транспортной компании ПЭК. Из-за высокого руля перевозка обошлась в 5000руб. В последствии я с сожалением узнал, что руль без проблем можно было сложить и цена вышла раза в полтора меньше, поскольку оплата шла за кубатуру, определяемую габаритами мотоцикла.
Как бы то ни было, в феврале я поставил свой мотоцикл в гараж.
001 Мотоцикл вид сбоку.jpg
002 Мотоцикл вид спереди.jpg
Сразу после покупки я озадачился получением прав. Решено было открыть В, а потом дооткрыть А, попутно научившись ездить на мотоцикле (чего греха таить водить ни машину, ни мотоцикл я не умел и не представлял себе как). Однако возникла проблема с тем, что требовался военник, который был оформлен только к 22 февраля. В результате в автошколу я попал лишь 1 марта. Где-то в середине апреля я съездил в Москву и купил черепашку AlpineStar (10 000руб) и шлем Nolan N43 (12 000руб). Вещи безусловно дорогие, но свою цену я думаю они все таки стоят, разве что шлем можно было бы попроще взять (у данной ѕ-модели пристегивается подбородок, что делает его схожим с интегралом, однако я им так ни разу и не воспользовался). В ту же поездку, я посмотрел у знакомого на проекторе Easy Rider, который моментально стал моим любимым фильмом. Успешно отучившись в автошколе, я получил права категории В. На следующий день я узнал, что не надо было их получать, а надо было забрать экзаменационные листы и с ними дооткрыть А. Это немного съэкономило бы денег, а так же не пришлось бы сдавать теорию еще раз. Пару недель до этого я два дня учился ездить на мотоцикле Honda CB400 у знакомого Михана. Ездить оказалось не так уж и сложно, но вот восьмерка с взмахами руками мне не давалась. К сожалению, после того как я открыл В, пришла печальная новость – знакомый потерял номер на трассе, что делало его мотоцикл не пригодным к сдаче пока не будут восстановлены номера. Мотоцикла для сдачи найти было негде, а мой не совсем подходил для кручения восьмерок новичком, поэтому проблема открытия А категории была решена не совсем законными путями.