Крещение
В конце концов 16 июня права АВ были в кармане и уже 17 я примчался в гараж и совершил первый выезд из гаражей на мотоцикле, чтобы навестить Михана, лежавшего в больнице с ногой после неудачного падения. Это была первая «боевая» вылазка в город на транспортном средстве (на машине я ездил только с инструктором). Сказать, что было страшно – ничего не сказать. Опыта переключения передач и слежения за дорогой никакого, так еще и дождик небольшой пошел. Благо передо мной неспеша, чтобы я не отстал, ехали еще двое. После больницы я рванул в гараж. Для первого дня было достаточно.
Несколько дней спустя в паре километров от гаража выяснилось, что аккум протянул ножки, т.к. стартер он не крутил. Помучавшись с ним (закипание в виде пузырей при зарядке), и еще раз потолкав мотоцикл, я пришел к выводу, что на этом лучше не экономить и в срочном порядке купил новый (3100руб).
Вскорости я решился отправиться в первый свой мини-дальнобой – всего 150км от Воронежа в Таловую. Посмотрев Яндекс.Карты, я сел на мотоцикл и погнал. Сразу после выезда с Воронежа, свернул не на ту трассу и пришлось возвращаться километров 20. Это был урок, чтобы брать с собой карту и внимательнее смотреть на указатели. Больше за весь сезон я так крупно нигде не плутал. Сидушка мотоцикла поначалу привела меня в ужас. Проехав менее 100км, пятая точка просила ехать не быстрее 75км/ч (на этой скорости мотоцикл вибрации мотора нет совсем), да и спина начала побаливать. О многокилометровых дальнобоях с такими симптомами можно было и не мечтать. Проехав через Анну, я попал в Таловую, где, сделав пару фотографий для дела, развернулся домой.
003 Анна.jpg
004 Таловая.jpg
Сразу по приезду в Воронеж я был приглашен на одну из турбаз под Воронежем для небольшой пьянки в компании неизвестных и не очень известных мне лиц. Выезд состоялся в девять вечера и по приезду на саму турбазу, выяснилось, что там организоваться не получится и надо искать другое место. Посадив сзади зажопника с трехлитровой банкой сока, я помчался на встречу к другим, знающим где есть место, на другой конец города. По дороге я впервые попал в ночь. Не сильный свет фары (слабовата оптика), зажопник сзади и напряженность в ожидании колдобин на дороге (по неопытности я высматривал их на трассе M4
), вымотали меня изрядно. В конце концов, пьянка прошла в гараже, недалеко от моего дома. Вернулся домой я лишь в седьмом часу, после того как отвез мотоцикл в гараж и на первой маршрутке приехал домой. За тот день я суммарно накрутил ~600км. Мотоцикл я тихо возненавидел.