Домой!
Пессимист: "Всё плохо" Оптимист: "Могло быть и хуже!"
Поскольку мне переодически надо было отмечаться на бирже, то неделю спустя, я в восемь утра покинул Ульяновск, несмотря даже на начинающий накапывать дождь. Я не терял надежду вырваться из под дождя до самого Карсуна, успев промокнуть и обсохнуть и снова полностью промокнуть. В Карсуне я все же остановился, поскольку на горизонте засияли молнии, да и езда в мокром сильно опасна для здоровья. Вот тут меня сильно выручила сухая сменка из рюкзака, только вот промокшие сапоги и рубашку заменить было нечем.
Обсыхая под стук зубов, я покинул Карсун в двенадцать, после того как дождь кончился, и немного продуло дорогу. Я уже понимал, что видимо снова придется ехать ночью, поэтому старался ехать чуть побыстрее. В результате в 300-х километрах от Воронежа, едва не подобрал стоящую прямо на трассе фуру (небольшой дождь и солнце в глаза сделали ее приближение неожиданным). Не смотря на влажное покрытие, тормоза погасили скорость, но мотоцикл в конце все-таки завалился. В результате – отбитое левое зеркало и загнутая левая подножка. Долив масла, я поехал дальше, прислушиваясь к подозрительному поскрипыванию непонятного происхождения.
Остановившись в очередной раз, чтобы понять, где скрипит, заметил, что остановился возле мента. На вопрос мента до какой максималки разгонялся, скромно сказал, что 100
. Что скрипит так и не понял. Через час, когда стемнело, я глянул на спидометр и обомлел – стрелка лежала на нуле. Как выяснилось, скрипел прокручивающийся на переднем колесе редуктор спидометра, что в итоге привело к разрыву тросика спидометра и сворачиваю личинки редуктора. На этом учтенный километраж в 4000 км закончился, и начался новый измеряемый расстояними по карте.
019 Редуктор и тросик.jpg
В 100км от Воронежа я понял, что сил доехать у меня не хватит, поэтому остановился в придорожной гостинице на АЗС ЛТК в Большом Сомовце (250р койка + 100руб стоянка). Утром, до конца не проснувшись, я начал выводить мотоцикл со стоянки и уронил его. В результате падения ручка сцепления раскололась. Попытки прикрепить ручку холодной сваркой не увенчались успехом, а поскольку без сцепления я не мог ехать дальше, то скрутив ручку сцепления и оставив мотоцикл на стоянке, я на попутке помчался в Воронеж.
020 Расколотая ручка сцепления.jpg
Отметившись на бирже, я в поисках, где можно сварить ручку (купить можно только под заказ), я потратил весь день. Ручку мне заварили аргоном в местном мотосервисе и я в одной майке помчался к мотоциклу. В восемь вечера я выехал из Большого Сомовца, оглядываясь на тучу впереди.
Примерно в 40 км от Воронежа я въехал в мелкий дождь, но даже его хватило, чтобы я стуча зубами от холода (уже стемнело, т.к. я останавливался несколько раз переждать дождь) в мокрой майке остановился под козырьком заправки. Ситуация получалась патовой: стоять было дико холодно (заправка без магазина), ехать – еще холоднее, да к тому же с огромным риском простыть. К счастью, я случайно узнал, что недоехал до Бобяково, где у меня есть родня, всего километров 5 км. Поэтому, стиснув зубы, покинул заправку. В Бобяково меня отогрели, и на следующее утро я живой и здоровый был в Воронеже.