Цитата:
Сообщение от Евгений Б.
И возмещение перерыва в услугах связи тоже всегда проводили.
|
Уважаемый Евгений! Именно об этом я и пишу, как здесь, так и в письме отправленном в компанию ООО "Связь-Телеком".
Сотрудник компании напрямую подтверждает, что у провайдера имеются проблемы, с качеством предоставляемых услуг. На основании этого я и пишу в своем заявлении просьбу о перерасчете стоимости услуг.
Цитата:
Сообщение от Filippova
Уважаемые Абоненты! В связи с повреждением магистрали по городу Воронеж, все абоненты сети переведены на резервный канал. Ориентировочный срок восстановления работы сети в штатном режиме - 23.10.2009г. До этого срока могут наблюдаться высокие задержки на резервном канале, особенно в пиковые часы. Приносим извинения за временные неудобства.
|
Так в чем же дело? Кому мне верить? И что я должен прочесть между строк? Есть проблема, есть оплаченная услуга, есть подтверждение о не оказании услуги доступа в инет в полном объеме. Что еще надо?
Ну хорошо, дождемся оф. ответа, тогда возможно что-то прояснится.