Цитата:
Сообщение от oleg69
сам магазин нравится,продавцы норм..,а вот сервисный центр дал джаду..Приношу нерабочую мать(на гарантии этого же магазина),нет звука,объясняю ситуацию,а мне:
-300р диагностика.
_да она мне нафиг не нужна,мне нужна рабочая мать,Я впервые столкнулся с таким прайсом(300р диагностика,причем на гарантийный товар)причем прайс ни основан ни на одном правовом документе или нормативном акте и идет вразрез всех федеральных законов..я вообще приорал над этой ситуацией..Прокоментируйте пожалуйста данное событие уважаемые ШИКОВЦЫ,
|
Уточните, пожалуйста, Вы предъявляли в СЦ гарантийную системную плату с подозрением на неисправность, а с Вас потребовали 300р. за диагностику?
Такого быть не должно. Если это так, то пожалуйста сообщите когда и в каком СЦ это произошло. Плату приносите, сообщите мне в какой СЦ принесете. В случае любых осложнений, если они будут иметь место на Ваш взгляд, потребуйте немедленно связать Вас с руководителем технического отдела.