В общем летом 09 года был куплен мною азлк 214122 "Святогор" с уфой 1.7.
Двиг после капиталки пробежал 13-15 тысяч.
кузов проваривался в 08 году, но кое где был хреново обработан и начал подгнивать - почти все очаги устранены.
Был всажен в левое крыло предыдущим хозяином, передня левая арка хреново выправлена ((( крыло и радиатор плохо закреплены... надо дорабатывать.
На скорости при предыдущем хозяине вырывало застежку и открывался капот. как следствие - мятый до сих пор капот, лопнутое лобовое стекло (стекло заменил, обошлось не в 200 рублей за б\у стекло + 300 вставка
а в 750 новое стекло с шелкографией, 1200 вклейка и 300 новая резинка + 100 рублей проехать на авторынок ко вклейщикам
капот пока не заменен ибо стегает нехватка финансов.
Торпеда от опель вектра А (установлена криво и через задницу, спидометр навернулся почти сразу, датчик температуры тоже). Думаю переделывать чуть позже. Благо на последней встрече клуба подклчили вентилятор печки, потом доработал напильником и заработало. осталось поработать с заслонками - вверх дует только холодный воздух, вниз горячий :/ будем смотреть.
заменен частично глушитель - пламягаситель и промежуточная труба (после того как мне в зад въехала 11)
стоит БСЗ
карб Солекс
Тормоза Lucas
сцепление крафтечевское
свеженькая подвеска, свеженькая ходовая.
одно время двиг плевался маслом - проблему перебодал, вся устранена.
менял бензонасос со штоком ну и т.д.
короче обычный космич
пропали фотки космика, потом перезалью.
вот авдюха А4 Б5 1.8 механика.