Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 23:17   #15
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
Цитата:
Сообщение от ЗИЛЫЧ Посмотреть сообщение
1. износ втулок.
2. износ/пригорание щеток.
с п.1 согласен
с п.2 нет
так же возможен износ пластмассовой вилки
скорее не износ щеток, а подгоране "пятаков" лечится элементарно. стачиваются надфилем приблизительно на 0.5 мм "пятаки, на столько же притягивающая пластина (или переворачивается), под пятаки подкладываются медные шайбы соответствующей сточенной толщины (продаются в треке) ибудет вам счастье цена вопроса (с заменой контактной группы в крайем случае) 40-50р-максимум+ 1час времени.
Что за мода пошла, если пепельницы забились, сразу машину менять?
P.S. при износе/подгорании щеток, скорее стартер будет крутить медленно, как будто аккум посажен, но "схватывать" будет с первого раза (имхо, не навязываю, просто сталкивался неоднократно)
попробуй разорвать цепь, провод с втягивающего, минуя реле напрямую на + акб, если будет заводить нормально, 90%, что это контактная группа
P.S.S. все вышеизложенное, только если есть щелчки во втягивающем и стартер "не крутит"
если идет прокрутка, но медленная, могут быть или щетки , или замыкание якоря, при этом на холодную не заводит, при горячем двигле все в норме

Последний раз редактировалось slavik6819; 03.11.2009 в 23:32.
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх