Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 18:50   #128
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Смысла не вижу подбирать жиклеры. Необходимо приобрести полный ремкомплект карбюратора.
Соглашусь с Zeth,СОЛЕКС не вариант.
Вместо того чтобы разобраться с причиной проблемы человеку проще приколхозить СОЛЕКС.
Представте себе, вы приходите к хирургу. Глубокий порез кисти руки ножем.Доктор, наложите пару швов.А врач вам в ответ, да давайте я вам руку по плече отрежу.Представте какие у вас эмоции будут.
P.S.Капиталил свой карб на Королле АЕ91 5А(японский ремкомплект KEYSTER/NABCO)
В состав ремкомплекта входили:
-игла
-прокладки
-шарики
-жиклеры
-винты
-поршень ускорительного насоса
-шплинты
-шайбы
Небыло только диафрагм сервоприводов, они заказываются отдельно и в состав ремнабора не входят.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх