Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 10:01   #1045   
Форумец
 
Аватар для StrannikS
 
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005

StrannikS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от oleg69 Посмотреть сообщение
у меня пропал звук.Пробывал устанавливать новый Виндоус,новые дрова,кодеки.Результат -0..Понял,что дело в материнке,принес мать в СЦ+ гарантийник,объяснил ситуацию,А далее все как выше изложенное.Мать заменили,Разговор длился 2 часа на повышеных тонах.Мне тыкали прайс, кот. висит на стене,и разговор был такого плана:
-Я этот прайс не писал,будте любезны..
Со мной разговаривали через раз,т.к. обслуживали подходящих граждан,а меня как будто не замечали.Да было сказано:
-Звоните нашему начальству и разбирайтесь.(телефон не предоставили)
брак оказался заводской,что и было подтверждено.Но мои нервы..Короче больше я в ШИКЕ ничего покупать не хочу,т.к. не хочу сталкиваться с такими СЦ, да и отношением к людям ( просто свинское). А вот продавцы,очень отзывчивы,им в данной ситуации большое спасибо.ШИК на Остужева..Дату не помню,т.к. не очень важное событие для меня.Было жарко,где-то середина лета.

История выглядит не правдоподобной.

Можно предположить как было на самом деле. Возможно Вы принесли не системную плату купленую в нашем магазине, а системный блок который собран с использованием купленых у нас комплектующих. В т.ч. материнской платы. И у Вас на руках был не гарантийный талон на ПК, а гарантийный талон на системную плату. В этом случае речь идет не о замене платы по гарантии, а о ремонте Вашего системного блока. Тут есть разница. Если это ПК нашего производства и это указано в гарантийном талоне, то ремонт его естественно бесплатен. Если у Вас на руках гарантийный талон на отдельную компоненту, то ремонт ПК (разборка, замена компоненты, сборка) платен и это понятно. Можно предположить, что Вы, после отказа инженера бесплатно чинить не гарантийный ПК, сами вынули плату и принесли ее в СЦ. И плату Вам заменили бесплатно.

Если история выглядела не так, и с Вас действительно требовали деньги за гарантийную замену системной платы, которую Вы принесли в СЦ отдельно, прошу Вас сообщить об этом.

В любом случае спасибо Вам за указание на то, что Вас формально отослали к "начальству". Мы провели дополнительный инструктаж инженеров с тем что бы если это необходимо с "начальством" посетителей СЦ соединяли по телефону, очно, или давали внятную информацию как с "начальством" связаться.
  Ответить с цитированием