Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 11:59   #41   
Ронин
 
Аватар для nik_kam
 
Сообщений: 94
Регистрация: 23.09.2009

nik_kam вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
Ни в коем случае, я уважаю все БИ и стили, но просто не могу понять людей, которые как-то заоблачно подходят к изучению.
Ха...это я то заоблачно подхожу? Мои сланцы померли от оздоровительного смеха )) По мне так заоблачны заблуждения о том, что истинное Айкидо это помесь кастрированного дайто-рю и религии Омото и что без эзотерических бредней Айкидо не Айкидо. Чтобы утруждать себя медитативными практиками и духовным самосовершенствованием по О-Сэнсэю, для начала надо пройти физическое совершенствование в полной мере. Уэсиба как-то сказал: "В 1941 году мое физическое обучение закончилось. Теперь, я начал изучать путь богов". Уж он то как никто другой позанимался разными стилями. Просто поражает отношение некоторых товарищей, которые считают, что к мягкости и гармонии можно прийти не через жесткость и труд, а напрямую, лишь глядя на старого Уэсибу или его подражателей . Вот когда сможете как он работать на момент сдачи того же Г.Сиоды на 9 дан (51 год), тогда хоть в старообрядцы или буддизм.

Цитата:
Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
Напрямую я не называл, но если вдуматься разве не так? Например Ивама-рю существовал, когда был жив Сайто. Сейчас его сын вообще ушел из айкикая и создал практически новое направление (и между прочим он немного стал ориентироваться на учение Тохея).
В Иваме все в порядке и сейчас. Сохранились методики, школа и все остальное. Сайто к слову был единственным кому Уэсиба доверил преподавать работу с оружием.

Цитата:
Теперь берем Есинкан, который зародился как стиль в ранние годы практики о-сенсея (по-крайней мере именно это почерпнул Годзо Сиода), т.е. к айкидо в поздний период Есинкан вообще отношения не имеет, а как раз таки в последние годы основателя и образовалось истинное (по моему мнению) айкидо.
Период с 42 года (Появление названия АЙКИДО) по 51 год (уход Сиоды из Ивама-додзё Уэсибы) никак не назовешь ранними годами практики Уэсибы. Наоборот - это было расцветом его сил и возможностей. Или если Сиода занимался под вывеской Айкидо недолго, то это не Айкидо? А может Вы считаете, что ути-дэси первого поколения, которые не разделяли религиозных взглядов Морихэя, не Айкидо вовсе занимались? Причинно-следственная связь страдает.
  Ответить с цитированием