Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2005, 17:42   #810   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BAS05
А представленные "преимущества" являются объективными? Некоторые ваши авторизации являются абсолютно мертвыми (много винтов IBM починили?, да и сами хоть видели фирменный гарантийный талон IBM в живую?). По моей статистике (согласен субъективной), как минимум 50% струйных принтеров Canon отфуболиваются вашими специалистами как негарантийный случай.
Мало того, что твоя статистика субъективна.
Она еще и неправильна.

Такое можно написать про любую фирму - приведи примеры отказов
Цитата:
Позвольте такой вопрос, вам что платят за снятие с гарантии больше чем если вы почините его? Не понимаю аргументацию просто.
Про космонавтов: хотелось бы еще и цену сразу видеть, а ходить с прайсом (вашим огромным прайсом, талмудом целым) и искать в нем позицию приглянувщуюся на выставке несколько неудобно. Об этом многое писалось уже в этом форуме, но воз и поныне там.
Как говорится "сам себя не пропиариш, ктож тебя тада отпиарит"
Эти факты, во-первых, объективные, а во-вторых важные в первую очередь для клиентов.

Что мешает конкурентам указывать свои объективные преимущества?
Отсутствие?

А то, что если у клиента друг работает в фирме и ему удобно с ним работать - кто ж спорит.
Только это преимущество исключительно для него.