Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2005, 13:05   #854   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от KM65
Для клиентов важно что в случае сомнительных поломок (обычно это мех. повреждения) СЦ Hewlett Packard Школа-Инфо рещение выносит в пользу Владельца. Это правило.
Это все вранье.
У вендоров есть четкие правила гарантийного обслуживания.
В них четко прописано, что является гарантийным случаем, а что нет.
Мы также стараемся в везде где можно проводить ремонт по гарантии.
Но, к сожалению не всегда это получается - уверен, что у вас то же самое.
Цитата:
А случаев отказа в гарантийном ремонте по причине цитирую "В принтере неисправна плата электроники. Гарантийный ремонт невозможен в связи с недоступностью запчастей..." (Canon Pixma iP200, ТЗ 34/3770 R-Style). Что делать покупателю? Цитирую дальше "Для решения проблемы клиенту (да, да с маленькой буквы. KM65) рекомендуется обратиться к прордавцу. А время? Для нас это деньги, для Клиента- нервы. У Школы-Инфо быть такого не может. Ни одного отказа в гарантийном ремонте у нас не зафиксировано. Все неисправные HP струйники заменены сервисным центром зачастую на более совершенные модели.
Снова либо твоя глупость, либо заведомый обман клиента.
Объясняю.
При получении акта о невозможности ремонта, клиент идет к продавцу и тот меняет товар на новый - в таких случаях мы меняем свой товар сразу.
СЦ hp ремонтирует товар до 20 дней.

По-моему, для клиента гораздо лучше заменить товар на новый в течении 5-10 дней, чем ждать ремонта до 20 дней.
Цитата:
Именно поэтому нас выбирают VIP Клиенты и Клиенты обычные.
Видя с какой наглостью и легкостью вы выдаете свои недостатки за достоинства, я уверен, что вы можете разводить клиентов.

Но практика показывает, что таких все меньше и меньше.