SAGOS33, для непонятливых объясняю.
Заводские прошивки в основной своей массе вполне удачные и рабочие. НО. Приоритеты в них расставлены следующим образом:
1. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
2. Максимальный ресурс двигателя;
3. Гарантия работы мотора практически на любом доступном топливе в заданном регионе;
4. Расход топлива;
5. Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);
С помощью чип-тюнинга я могу поменять местами приоритеты в прошивке под пожелания конкретного человека. Самое распространенное пожелание - добавить машине тяги на низах и в среднем диапазоне оборотов. Второе по популярность - умерить аппетит автомобиля. Это легко достижимо, если несколько изменить составы смеси и зажигание, не забыв обойти специфические алгоритмы ограничения прироста крутящего момента. После такого вмешательства перечень приоритетов меняется:
1.1 Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);
1.2 Расход топлива;
2. Минимум головняков у владельца из-за капризов электроники (ДК1, ДК2, катализатор и т.д.);
3. Максимальный ресурс двигателя;
4. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
5. Топливо, удовлетворяющее стандартам - качественный 92 или 95 бензин по выбору владельца.
|