Цитата:
Сообщение от ННатали
Статистика моя личная:
старший - читал с 4-х лет, пошёл в школу с 6-ти, на уроках скучал и считался выскочкой( успевал крикнуть ответ раньше всех) - не лучший вариант.Отличник.Замечания за поведение.
|
Моё детство практически.
От неудов за поведение при отличной учебе спасала только лояльность классной. От скуки на уроках - то, что эта же классная время от времени давала мне отдельные задания. А вот справиться с соответствующим отношением большинства одноклассников было очень и очень трудно, в результате - много потраченных нервов и переход из одной школы в другую.
Уже в средних классах школы глобальной разницы между теми, кто читал в 3, и кто начал читать уже в 1м классе, нет. Важно лишь то,
что читать и сколько. ИМХО, важно как можно раньше привить любовь к книгам, а не научить читать.