РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2013, 11:28   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2013

Андрей_К вне форума Не в сети
Сервис центр рет

Здравствуйте. Дело вот в чем: сдал ноутбук на платный ремонт в филиал на никитинской 4.09.2013. Сказали что диагностика будет проведена втечение рабочей недели, как я понял до 11 числа. Звоню в срок, а мне говорят что еще рано! Так же обмолвились что ноут переслали на космонавтов. Иду туда. Там говорят что инженер на больничном. Выйдет 14, но это суббота, в выходные они не работают. Так что с понедельника, а так как была еще пересылка, и она схавала еще несколько дней. К середине недели только к нему дойдет очередь. К слову диффект ноута выявляется за пару часов. Итого сейчас 19 число, а инфы о ноуте НЕТ. Подскажите, это нормально вообще? Или как такие сроки, такую работу понимать? Где можно найти договор сервиса с пользователем? Хочу прочитать. Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:35   #2   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2013

Андрей_К вне форума Не в сети
Интересны некоторые такие детали-почему я не имею права связаться по телефону или лично поговорить с инженером, обслуживающим мой заказ, почему нельзя передать заказ другому инженеру. Получается если инженер, обслуживающий мою технику уйдет в отпуск, то мне ждать пару месяцев пока вернется? А если уволится, то мне вообще технику не вернут? Почему обязавшись выполнить диагностику в течение определенного срока обязательство не выполнено. Подскажите где можно получить информацию по этим моментам
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 14:48   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Андрей_К, чтобы предметно ответить необходим номер ремонтной квитанции.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:14   #4   
Форумец
 
Сообщений: 105
Регистрация: 17.05.2011

У36-VRN УУ вне форума Не в сети
добрый вечер. хотел спросить.
у меня принтер эпсон TX200 . нужно починить, не пользовался больше года.
не печатает.!!! сколько будет стоить примерно ремонт?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:19   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
У36-VRN УУ, для начала необходимо провести диагностику. При согласии на ремонт стоимость диагностики не взимается.
Стоимость ремонта нужно смотреть на нашем сайте - http://www.ret.ru/?&pn=pline&view=li...=190569&page=1

Последний раз редактировалось Ivan G; 16.10.2013 в 16:43.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:59   #6   
Форумец
 
Аватар для shelline
 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2013

shelline вне форума Не в сети
в августе 2012 года в г.Курске в магазине РЕТ приобрёл кресло. Через пол года эксплуатации набивка кресла деформировалась, покрытие подлокотников начало осыпаться, в механизме качения появились щелчки. В августе этого года сдал кресло в сервисный центр. Через небольшое время позвонили и сказали - приезжайте забирайте. Я приехал, посмотрел на кресло и немного опешил - создалось такое впечатление что в подушку просто напихали вату. Забирать кресло я отказался. Мне сказали, что отправят производителю. Через 40 дней мне сказали - можете забирать. Приехав в магазин я узнал, что производитель на все претензии ответил, что это - естественный износ.
Забирать изделие я отказался. Написал заявление на расторжение договора купли-продажи.
В настоящее время, на сколько мне известно, изделие находится в воронеже. Ну, или воронеж решает что делать дальше. Решение по этому вопросу затягивается. Что мне делать? Заказать самому экспертизу с последующими судебными действиями, или таки ждать решения сервисной службы? Все установленные законом сроки прошли.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 15:02   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
shelline, подождите решение сервисного центра. На данный момент идут переговоры с производителем. (пробуем найти компромиссный вариант)
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:37   #8   
Форумец
 
Аватар для Emperor of Dream
 
Сообщений: 174
Регистрация: 10.09.2008
Возраст: 51

Emperor of Dream вне форума Не в сети
shelline,
А вот интересно почему в вашем случае Курск написан с большой буквы, а Воронеж с маленькой?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 18:27   #9   
Форумец
 
Аватар для shelline
 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2013

shelline вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
подождите решение сервисного центра
ОК

Цитата:
Сообщение от Emperor of Dream Посмотреть сообщение
А вот интересно почему в вашем случае
а в вашем посте пунктуация страдает))) Если я напишу курск тоже с маленькой буквы, вы меня простите? )))
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:41   #10   
Форумец
 
Аватар для Зоя К.
 
Сообщений: 1,394
Регистрация: 22.10.2006
Записей в дневнике: 14

Зоя К. вне форума Не в сети
Ivan G, скажите, пожалуйста,
ноутбук в сервисном центре рет, не на гарантии, № 201336396, заказан шлейф для монитора, семь недель - не поступил пока шлейф. Сначала по телефону говорили, что 5 недель максимум, теперь сказали ждать ещё неделю.
Скажите, ну почему так долго? Наводит на неприятные мысли. Может быть, нужно уже перекладывать закупку запчастей на самих клиентов?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 11:09   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Зоя К. Посмотреть сообщение
Ivan G, скажите, пожалуйста,
ноутбук в сервисном центре рет, не на гарантии, № 201336396, заказан шлейф для монитора, семь недель - не поступил пока шлейф. Сначала по телефону говорили, что 5 недель максимум, теперь сказали ждать ещё неделю.
Скажите, ну почему так долго? Наводит на неприятные мысли. Может быть, нужно уже перекладывать закупку запчастей на самих клиентов?
Зоя, судя по базе ноутбук выдан Вам отремонтированным 17.12.2015 г. В ходе диагностики была выявлена неисправность шлейфа монитора. Шлейф был заказан у производителя ноутбуков.
Мы заинтересованы в том, чтобы отремонтировать Ваш (любого клиента) компьютер как можно в более короткие сроки, так как оплата исполнителю производится не за хранение оборудования у нас на складе, а за выполненный ремонт. Нужно понимать, что не все можно отремонтировать за счет компонентного ремонта и в большинстве случаев для восстановления работоспособности оборудования необходима замена зап. части. Компонентный ремонт оборудования занимает не более 2-х недель, а в случае необходимости замены запчасти и ее отсутствии на складе, срок увеличивается на время поставки комплектующей. В подавляющей части оборудование принимаемое на платный ремонт уже имеет истекшую гарантию и дату продажи более 2 лет. Естественно, что ни один сервисный центр не может поддерживать на складе весь ассортимент зап. частей сотен моделей ноутбуков не одного десятка производителей. Еще раз повторю, что мы заинтересованы в как можно скором завершении ремонта и в затягивании сроков нет никакого смысла. К сожалению, в некоторых случаях влиять на процесс (скорость) поставки зап. частей повлиять мы не можем, так как это не в нашей компетенции.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind