![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2013
![]() |
Сервис центр рет
Здравствуйте. Дело вот в чем: сдал ноутбук на платный ремонт в филиал на никитинской 4.09.2013. Сказали что диагностика будет проведена втечение рабочей недели, как я понял до 11 числа. Звоню в срок, а мне говорят что еще рано! Так же обмолвились что ноут переслали на космонавтов. Иду туда. Там говорят что инженер на больничном. Выйдет 14, но это суббота, в выходные они не работают. Так что с понедельника, а так как была еще пересылка, и она схавала еще несколько дней. К середине недели только к нему дойдет очередь. К слову диффект ноута выявляется за пару часов. Итого сейчас 19 число, а инфы о ноуте НЕТ. Подскажите, это нормально вообще? Или как такие сроки, такую работу понимать? Где можно найти договор сервиса с пользователем? Хочу прочитать. Заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2013
![]() |
Интересны некоторые такие детали-почему я не имею права связаться по телефону или лично поговорить с инженером, обслуживающим мой заказ, почему нельзя передать заказ другому инженеру. Получается если инженер, обслуживающий мою технику уйдет в отпуск, то мне ждать пару месяцев пока вернется? А если уволится, то мне вообще технику не вернут? Почему обязавшись выполнить диагностику в течение определенного срока обязательство не выполнено. Подскажите где можно получить информацию по этим моментам
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 17.05.2011
![]() |
добрый вечер. хотел спросить.
у меня принтер эпсон TX200 . нужно починить, не пользовался больше года. не печатает.!!! сколько будет стоить примерно ремонт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
У36-VRN УУ, для начала необходимо провести диагностику. При согласии на ремонт стоимость диагностики не взимается.
Стоимость ремонта нужно смотреть на нашем сайте - http://www.ret.ru/?&pn=pline&view=li...=190569&page=1 Последний раз редактировалось Ivan G; 16.10.2013 в 16:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2013
![]() |
в августе 2012 года в г.Курске в магазине РЕТ приобрёл кресло. Через пол года эксплуатации набивка кресла деформировалась, покрытие подлокотников начало осыпаться, в механизме качения появились щелчки. В августе этого года сдал кресло в сервисный центр. Через небольшое время позвонили и сказали - приезжайте забирайте. Я приехал, посмотрел на кресло и немного опешил - создалось такое впечатление что в подушку просто напихали вату. Забирать кресло я отказался. Мне сказали, что отправят производителю. Через 40 дней мне сказали - можете забирать. Приехав в магазин я узнал, что производитель на все претензии ответил, что это - естественный износ.
Забирать изделие я отказался. Написал заявление на расторжение договора купли-продажи. В настоящее время, на сколько мне известно, изделие находится в воронеже. Ну, или воронеж решает что делать дальше. Решение по этому вопросу затягивается. Что мне делать? Заказать самому экспертизу с последующими судебными действиями, или таки ждать решения сервисной службы? Все установленные законом сроки прошли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 10.09.2008
Возраст: 51
![]() |
shelline,
А вот интересно почему в вашем случае Курск написан с большой буквы, а Воронеж с маленькой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2013
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
|
Ivan G, скажите, пожалуйста,
ноутбук в сервисном центре рет, не на гарантии, № 201336396, заказан шлейф для монитора, семь недель - не поступил пока шлейф. Сначала по телефону говорили, что 5 недель максимум, теперь сказали ждать ещё неделю. Скажите, ну почему так долго? Наводит на неприятные мысли. Может быть, нужно уже перекладывать закупку запчастей на самих клиентов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Мы заинтересованы в том, чтобы отремонтировать Ваш (любого клиента) компьютер как можно в более короткие сроки, так как оплата исполнителю производится не за хранение оборудования у нас на складе, а за выполненный ремонт. Нужно понимать, что не все можно отремонтировать за счет компонентного ремонта и в большинстве случаев для восстановления работоспособности оборудования необходима замена зап. части. Компонентный ремонт оборудования занимает не более 2-х недель, а в случае необходимости замены запчасти и ее отсутствии на складе, срок увеличивается на время поставки комплектующей. В подавляющей части оборудование принимаемое на платный ремонт уже имеет истекшую гарантию и дату продажи более 2 лет. Естественно, что ни один сервисный центр не может поддерживать на складе весь ассортимент зап. частей сотен моделей ноутбуков не одного десятка производителей. Еще раз повторю, что мы заинтересованы в как можно скором завершении ремонта и в затягивании сроков нет никакого смысла. К сожалению, в некоторых случаях влиять на процесс (скорость) поставки зап. частей повлиять мы не можем, так как это не в нашей компетенции. |
|
![]() |
![]() |