|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
грейт вол н6. приплыли
не могу не поделиться. и так, уважаемая публика, сегодня в воронеже был представлен новейший кроссовер фирмы Грейт Вол - ховер Н6. все вкусняшки, технологические изыски, навороты и прибамбасы вы можете изучить на официальных сайтах, у дилеров, в интернетах и в прочих местах, хранящих истину и вечные ценности.
что хочется отметить, так это дизайн. дизайн как всегда слизан. слизан с лидеров рынка, таких как тойота (что особенно заметно), мицубиси, и (все напряглись) СОЛЕРС! да! сангенг штоп его "ставик". не слышали? а он есть. короче с дизайном у китайских компаний как всегда проблемы. сразу скажу что живьем машина смотрится гораздо хуже чем на фотографиях. фотографии добавляют статусности, грузности, солидности... живьем авто смотрится как то кургузо, образ тойоты рав4 и хайлендера и его товарища аутлендера куда то девается и остается... ну вы поняли. сангенг короче остается. причем далеко не самый лучший саненг (крайне несуразно выглядящая машинка кстати). поскольку нотки тойоты сложно убить даже китайским дизайнерам, в целом машина смотрится нормально. к тому же дизайн - штука индивидуальная, психически здоровых людей у нас мало, опять же близорукость с дальнозоркостью.... короче пипл схавает. за внешний вид 4 с минусом дизайнерам тойоты. внутри примерно то же самое. передняя панель сделана по цыганскому принципу "кто раньше встал, тот красивее всех оделся". то есть "надраны" в разных автомобилях удачные на взгляд дизайнера стилистические решения, склеены суперклеем и всунуты в ховер. полное отсутствие ощущения целостности конструкции (о целостности образа вообще молчу). при беглом взгляде на консоль возникает вопрос "а куда будут дуть центральные дефлекторы климатической системы?". правильный ответ - в потолок, лицо и шею. я может чего то не понимаю в жизни, но зимой я хочу греться весь, а летом охлаждаться не только сверху. понятное дело кругом куча китайской электроники по три копейки пучок, которая работает, но восторга не вызывает. вообще очень странно наблюдать, как качество электроники мировых брендов катится к китайскому, а стоимость китайской автомобильной электроники стремится к стоимости электроники мировых брендов. видимо скоро с обеих сторон будет достигнута точка пересечения цены и качества, в результате чего мы получим очень плохую электронику за очень большие деньги. пока мы имеем очень плохой металл и пластмассу за очень большие деньги. мы этого не замечаем, потому что плохая пластмасса уплотнена изнутри полиуретановой пеной, а плохой и тонкий металл покрыт ядреным слоем антикоррозионных составов. отвлеклись. вернемся к ховеру. два бензина, один дизол. двухлитровому дизолу приписываются следующие технические характеристики 140 коней (ну допустим) и аш 300 с гаком ньютонометров крутящего момента. "почему нет?" - спросите вы. потому что не верю. потому что производитель скромно умалчивает о времени разгона до сотки и я думаю это не с проста. сяду, проедусь и тогда обсудим. трансмиссия. тут непонятно. вроде как есть автомат, но его пока никто не видел. привод полный и передний. для кого делают переднеприводные кроссоверы я не понимал, не понимаю, понимать не собираюсь и черт с ним. как будет работать полноприводная трансмиссия можно понять только загнав машину в снег по решетку радиатора или в грязь хотя бы по ступицы. парадные тесты на сельской сухой грунтовке за испытания не канают. в общем что получилось у грейт вола можно понять только отмахав несколько тысяч км за рулем этого автомобиля по всем направлениям России-матушки. теперь самом интересном. о цене. каким местом думали маркетологи и экономисты, выпуская этот аппарат по цене от 754 до ОДИН ЛЯМ СТО ТЫЩ!!!!! рублей за один штука китайский автомобиль я не знаю. как минимум это обрекает его на верную смерть, забвение, разорение дилеров и всех причастных. за начальную цену мы получаем пустой автомобиль на палке с передним приводим (мутанта-дистрофика то есть), с бензиновым турбомотором (1.6 л, 143 лошади), и замечательным набором китайских игрушек (парктроники, согнализации, ценральные замки и тд) общей стоимостью долларов 200 в базарный день. также е комплекте такие без сомнения важные и нанотехнологичные опции как обогрев заднего стекла и внутрисалонное зеркало. в список опций осталось добавить только 4 колеса, руль и саму машину. маркетинг по загранишному. короче за 754 тыщи вычнодеревянных мы получаем китайский барабан на колесах, который выглядит как не совсем тойота. что там у нас за лямстоскепкой? полный привод (вот оно счастье), механическая коробка (я чувствую себя обманутым), климат контроль (суровым парням, покупающим китайский авто, он не нужен), люк с электроприводим (из него буду отстреливать недругов), китайскую мультимедийную систему со всем подряд и которая может все, электропривод и обогрев зеркал, рейлинги и аш цельную шторку в багажный отсек. если мне не изменяет память, сейчам за ламстоскепкой можно купить почти любой кроссовер любого японского, корейского и европейского производителя на автомате и с полным приводом. тут выбор очевиден. пожертвовав суперпупермагнитолой и прочей важной атрибутикой баксов этак на 500 можно сесть за руль автомобиля, произведенного уважаемой фирмой со столетней историей, прошедшего все существующие тесты и испытания, получившего минимум 4 звезды за безопасность и пахнущего внутри новым автомобилем, а не нефтеперерабатывающим заводом. очень странную позицию заняли производители и дилеры, подписавшиеся на авантюру под названием грейт вол ховер 6 (а за одно и 5). народ у нас хоть и темный, но умеет считать и любит понты. видимо эти два важных качества остались без внимания и лихие парни из Ринг-Авто и их коллеги по несчастью, под одобряющее улюлюкание менеджеров грейт вол выкатили в свои салоны этот заведомо провально-убыточный товар, не имеющий каких либо конкурентных преимуществ (до этого единственным преимуществом была цена и это работало). на глаза наворачиваются слезы, а воображение рисует картины, на которых обанкротившиеся дилеры и их китайские товарищи со своими завшивленными детьми просят милостыню около храмов и церквей.... провал, катастрофа, доширак. в прочим доширак это корейский продукт, поэтому просто провал и катастрофа. неужели кто то купит??????? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
их в интернете хватает более чем. гугл в помощь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Не знаю, как Н6, но самый первый Ховер, который являлся копией Исузу Аксиом, мне нравился. Нормальный рамный джип, который стоил лишь чуть дороже Уаз Патриот, но уже был похож на нормальный автомобиль, у которого не надо было сразу после покупки "протягивать" все болты, заделывать щели в палец, что бы не дуло, и носить противогаз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Форумец
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 300
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |