РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.02.2014, 17:00   #1   
Форумец
 
Аватар для Gans jr
 
Сообщений: 302
Регистрация: 31.12.2010
Возраст: 48

Gans jr вне форума Не в сети
Сервис центр на Никитинской

Доброе время...долго собирался но все же решился....было 2 негатива по поводу компании РЕТ и все по сервисному центру
1) по гарантии отдал планшет ASUS, навернулся тач на экране...результат "ремонта"- скинули все на заводские настройки, удалили все файла, доки, фотки т д....при этом не вернули гарантийный талон.
2) покупал мышку RAT 9 стоит где то 6-7 тыс...через год навернулись акб...на вопрос как заказать акб был послан к трем разным менеджерам...сервисникам...в итоге услышал ответ...Я этим не занимаюсь..ни чем не могу вам помочь...
Позвонил в сервисный центр на Космонавтом на что то же услышал...Мы не являемся официальными представителями...ни чем не поможем...делайте что хотите....можете купить новую мышку....
Помощи и разбирательств кто прав, кто виноват не хочу...просто как факт...А точней по ху...м работников компании РЕТ....
 
Старый 17.02.2014, 10:31   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Gans jr, Добрый день. Написали бы сразу и мы ответили на все возникшие вопросы.

1. В гарантийном талоне «РЕТ» при продаже товара указывается «Продавец не несет ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения данных, в том числе в процессе ремонта.»
В ремонтной квитанции при приеме оборудования в ремонт в п. 2 разъясняется под роспись «Сервисный Центр не несет ответственности за сохранность программного обеспечения и информации на устройствах хранения данных клиента.»
В фирменном гарантийном талоне Асус содержится «Ни производитель, ни уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации. Производитель не может гарантировать сохранность данных в процессе выполнения ремонта.»
На всех приемках размещены не по одному объявлению следующего содержания «Внимание! В процессе проведения ремонта возможно УДАЛЕНИЕ ВСЕХ ДАННЫХ, НАСТРОЕК КЛИЕНТА и приведение системы к заводскому состоянию. Заблаговременно сохраняйте необходимые Вам данные и дистрибутивы программ.»

2. Зап. части на технику с истекшим сроком гарантии может заказать Авторизованный сервисный центр производителя.
«Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.»

«Рет» не является Авторизованным сервисным центром производителя по данному оборудованию и не имеет возможности заказать зап. части. Вам порекомендовали обратиться в АСЦ указанные в фирменном гарантийном талоне. Нам очень важна обратная связь от клиентов, особенно если критика конструктивна.

Последний раз редактировалось Ivan G; 17.02.2014 в 10:56.
 
Старый 17.02.2014, 17:05   #3   
Форумец
 
Аватар для Gans jr
 
Сообщений: 302
Регистрация: 31.12.2010
Возраст: 48

Gans jr вне форума Не в сети
Ivan G, Добрый день...я уже писал что не хочу найти правых или виноватых....я про отношение....
По поводу удаленных данных понятно...что при нажатии на кнопку в планшете "вернуть заводские настройки" удаляется вся инф-ция....и что для ремонта тача этого достаточно...по крайней мере так считают ваши сотрудники...и при этом не возвращать гарантийник...это тоже все написано в обьявлениях и стаятьях на которые вы ссылаетесь.
По поводу мышки...зачем вы тогда их продаете если не можете обеспечить расходными материалами?....но это совсем не важно...самое важное что вы всегда рады помочь нуждающемся людям...и добро и ласково послать...
 
Старый 17.02.2014, 17:39   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Gans jr, "не хочу найти правых или виноватых" и тут же "при этом не возвращать гарантийник". Я вам ответил на вопросы оносительно сохранности информации и на ком лежит обязанность по поддержанию зап. частей в постгарантийный период. Это к вопросу, зачем мы их продаем. Если доведение информации о том, где именно можно приобрести расходные материалы на конкретное оборудование считается "ласково послать"..... в АСЦ, то ....
Вы сообщаете, что разбираться не хотите, но тут же задаете вопрос "и при этом не возвращать гарантийник... это тоже все написано в обьявлениях и стаятьях на которые вы ссылаетесь". Как Вы сами считаете, можно ответить Вам на этот вопрос, если не знать конкретно Вашу ситуацию? Сообщите серийный номер планшета, номер рекламации или ФИО и я отвечу предметно на все возникшие вопросы.

PS
В итоге вместо предоставления данных автор просто закрыл тему.

Последний раз редактировалось Ivan G; 18.02.2014 в 08:28. Причина: Дополнительная инфа о закрытии темы автором.
 
Старый 20.02.2014, 12:27   #5   
Форумец
 
Аватар для Gans jr
 
Сообщений: 302
Регистрация: 31.12.2010
Возраст: 48

Gans jr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
PS
В итоге вместо предоставления данных автор просто закрыл тему.
А для чего?....я высказал свое мнение...вы перекинули на стандартные "формулировки" и статьи..вы уцепились про гарантийник..при этом не слова не написав по поводу "ремонта" когда ваш "инженер" для РЕМОНТА нажал на в планшетнике "вернуть на заводские настройки" и решил что для этого достаточно...а планшет как не работал так и не работает...поэтому считаю что тема исчерпана и вы как я уже писал "вы всегда рады помочь нуждающемся людям...и добро и ласково послать... " поэтому тема Закрыта....
Желаю счастья и процветания фирмы РЕТ.....
 
Старый 20.02.2014, 14:09   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Gans jr, давайте я вам еще раз попытаюсь донести, на мой взгляд, очевидные вещи. Я Вам ответил на все вопросы, которые было возможно без предоставления данных со ссылками на закон, информацию из гарантийного талона производителя, продавца итд. Вы в очередной раз пишите "при этом не слова не написав по поводу "ремонта". Несколькими постами выше я написал следующее "Вы сами считаете, можно ответить Вам на этот вопрос, если не знать конкретно Вашу ситуацию? Сообщите серийный номер планшета, номер рекламации или ФИО и я отвечу предметно на все возникшие вопросы."

Автор сообщите необходимую информацию и я отвечу Вам "по поводу ремонта"!
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind