19.02.2014, 15:20 | #2 |
Форумец
Регистрация: 08.07.2012
Возраст: 42
Сообщений: 108
|
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspl...os-t30330.html
Там все про неё. Я тоже думаю о патриота, но пока не уверен, да и денег на него нету... |
19.02.2014, 16:45 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Новая раздатка – с электронным управлением и понижающим рядом с передаточным отношением 2,542. Прежняя раздаточная коробка была менее тяговитой - 1,94. Если учесть, что и главная пара с нового года будет единой для всех модификаций - 4,625 (против 4,11 у нынешнего бензинового Патриота), то силовой диапазон расширился весьма заметно. Такие изменения для внедорожника – однозначное благо.
Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал. Да, обновлённый Патриот – дитя компромиссов. И я не уверен, что положительные изменения перевешивают по значимости неоднозначные. Конечно, все вопросы были бы сняты, решись руководство УАЗа сделать честный Full Time. Его бы носили на руках и слагали оды, а национальный автопром получил бы то, чего у него до сих пор не было: большой постоянно-полноприводный внедорожник. Тогда Патриот вплотную подошёл бы к реализации концепции «русского Ленд Крузера». Но – не сложилось. И не сложится. Потому, что планы на будущее уже определены и в них места «русскому Ленд Крузеру» нет. Развитие Патриота и далее пойдёт по пути гламуризации. Уже готов проект фейслифтинга, более современную и эффектную внешность машине сообщат через год. Дизайн утверждён, заказываются новые штампы. В дальнейшем пакеты изменений будут ежегодными, вплоть до выработки жизненного цикла модели. По некоторым данным, Патриота хватит минимум до 2020 года. Ближайшие планы таковы. С нынешней ABS восьмого поколения перейдут на ABS-9, что позволит сделать Патриоту систему стабилизации. Её и сейчас можно сделать, технических проблем нет, но тогда с переходом на ABS-9 её придётся переделывать… Поэтому решили связать одно с другим. Состоится ли в связи с этим переход на задние дисковые тормоза – вопрос открытый. Работают и над мультиплексной проводкой. А где мультиплексор, там, естественно, и CAN. Это трёхсторонняя работа с мотористами из Заволжья и производителем ЭБУ. Кто будет выступать в качестве последнего – тоже неясно, я предположил, что Итэлма. Крупин отрезал: Итэлма рассматривается, но она в аутсайдерах. Есть мысль ввести блокировку заднего дифференциала с электроприводом, но пугает объём необходимых изменений. Нужно менять весь редуктор и, по-хорошему, переходить на внешнего поставщика, сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки. Идут переговоры с немецкой фирмой Eaton, но чем они закончится, не знает никто. В России же, по мнению ульяновцев, найти подходящего поставщика почти нереально: либо цена будет «космической», либо качество отвратительным. И приводят в пример Арзамасский машиностроительный завод, поставлявший некогда на УАЗ коробки передач. Вроде, военное производство, а отгружали сплошной брак… В феврале 2014 года УАЗовцы обещают модернизировать окрасочную линию, сменив анафорезное грунтование на более прогрессивный катафорез. Кроме того, что это должно увеличить коррозионную стойкость, так ещё позволит применять оцинкованную сталь в наружных панелях кузова. А вот будут ли её применять…. http://rusautomobile.livejournal.com/?skip=90 |
19.02.2014, 20:09 | #7 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
Брать патриот и не думать....дорого,криоват,есть болячки но одноклассники из ино минимум в 2 раза дороже.
|
19.02.2014, 20:09 | #8 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2005
Возраст: 41
Сообщений: 440
|
|
19.02.2014, 21:26 | #9 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Левый берег
Сообщений: 172
|
на расход по большому счёту пох.... на топливо денег найду. Красивый он сука, а аналог крузак, как квартира стоит. Б/У не хочу. Хочу новую, да и б/у крузак за эти деньги будет очень уставший в прединфарктном состоянии.
|
19.02.2014, 21:29 | #10 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Левый берег
Сообщений: 172
|
Есть тут кто-нибудь кто с новой раздаткой имел опыт общения? Кто что говорит. Незнаю кому верить. Менеджеры, так те нахваливают как буд-то из золота сделана и сносу ей никогда не будет, но их понять можно им продать главное.
|
21.02.2014, 22:44 | #11 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 54
|
Немного не в тему, но будучи в автосалоне на Ленинградской, с пристрастием разглядывал "обновленный" патриот, "плакалъ" увидев что на стыке багажного проема и крыши имеет место желтый налет - ржавчина. Машина вроде в салоне стоит, а такая беда. На вопрос о способе нанесения грунта манагер ответил пространное-"неее в курсееее". Буду ждать катафорезного грунта, ведь хваленая раздатка крепится таки к кузову. Кстати на тест у них машины нет и когда будет манагер - "неееее в курсеееее".
|