Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
-1 абонент. |
|
Опции темы |
25.02.2014, 09:32 | #1 |
OO=[][]=OO
Сообщений: 1,635
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 39
Не в сети |
-1 абонент.
Предыстория.
Давным-давно я являюсь клиентом компании ******, которая предоставляла лучший по качеству интернет в городе. Около полутора лет назад подключили дом.ру кабельное телевиденье. Сказать, что достали рекламой - ничего не сказать. Через день звонили и СМСили, и предлагали "комплекс услуг", проводили "соцопрос", рассказывали, какие они прекрасные, выясняли, что у меня за провайдер. Просто затрахали. Так вышло, что мой супер-пупер-мега провайдер, с которым я уже 10 лет, стал испытывать сложности с качеством услуги. Так, в феврале было уже 5 обрывов, и все дико невовремя. У них что-то с оборудованием. Так как проблемы негров шерифа волнуют мало, задумался о смене провайдера. Дай, думаю, позвоню в домру.... Позвонил блин. Не думал, что можно так задрать человека, который хочет подключится. Я 5 МИНУТ ОТВЕЧАЛ НА ВОПРОСЫ СНАЧАЛА ОДНОГО ОПЕРАТОРА, ПОТОМ ДРУГОГО!! И никого не волновало, а что же хочу спросить я. У них наверняка маркетинговый план по вопросам из серии "а какой провайдер у вас сейчас". Потом я писал в онлай-чат, и ответ НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС получил ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ. Это что, если у домру такая бида с подключением, что же будет при попытке позвонить в поддержку? Резюме - нафиг, нафиг, я лучше пакетное предложение еще у кого-нить подключу. |
25.02.2014, 17:51 | #3 |
OO=[][]=OO
Сообщений: 1,635
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 39
Не в сети |
|
25.02.2014, 23:11 | #4 | |
Форумец
|
Цитата:
Не нашёл тарифов без телевидения. |
|
30.06.2014, 13:46 | #6 |
влюблена Т_т
Сообщений: 2,316
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Не знал куда написать. Пусть будет здесь, т.к. подходит под название топика.
Господа, будьте осторожны при работе с дом.ру и по возможности избегайте вести дела с этой фирмой. Еще будучи абонентом дом.ру обратил внимание на некачественный сервис (сам продукт, т.е. интернет, при этом хорошего качества). Заключалось это в следующем: допустим, звоню я с вопросом, меня выслушивают, отвечают, что проблема выявлена, меры будут приняты. Далее ничего не изменяется, а при следующем моем звонке выясняется, что никто до сих пор не в курсе о моем первом звонке. Меня снова уверяют, что меры будут приняты и история повторяется N раз. Так было даже при подключении, которое по вине плохого сервиса дом.ру длилось около 1,5 месяцев и проходило по схеме: 1) Приезжают техники, залазят в коробку, говорят: к сожалению нет свободных портов, ничего не можем сделать. 2) Ничего не происходит, звоню, спрашиваю когда уже. Отвечают, что бригада техников буквально уже на подходе. И действительно, приезжают техники, залазят в коробку, говорят ровно то же, что и в первый раз и уезжают. 3) С какого-то момента перестал звонить в дом.ру и дом.ру сами стали звонить мне с вопросами не передумал ли я подключаться. Я отвечал, что я и рад бы, но проблема на стороне дом.ру = нет портов. Выяснялось, что об этой проблеме в который раз впервые слышат. Производились дежурные обещания о выезде техников и снова техники приезжали смотреть в коробку без портов. 4) Итого подключали меня около 6 раз. Задолбали за это время порядком. Следующая крупная досада связанная с никудышным сервисом посетила меня при расторжении договора. Выяснилось, что договор можно расторгнуть только приехав в офис и написав заявление лично. Я не мог этого сделать в скором времени, поэтому поинтересовался у менеджера кол центра могу ли я приостановить договор, чтобы не платить за сервис, которым не буду пользоваться. Он ответил, что этого сделать нельзя, но можно при расторжении договора в офисе попросить перерасчет и если я действительно не пользовался последнее время интернетом от дом.ру, за дни неиспользования с меня не будут взыматься средства. При расторжении договора в офисе произошла ровно та же история, что и описана выше. Мне сказали, что впервые слышат о перерасчете. Попросили дать письменное разрешение о прослушке записи моих звонков и пообещали, что если найдут эту запись, перерасчет будет сделан. Я стал ждать, мне стали приходить уведомления о задолженности без перерасчета. На мои звонки о том, что мне был обещан перерасчет, мне отвечали, что работа ведется, все будет. И продолжали представлять сумму без перерасчета. В какой-то момент я забил звонить в дом.ру. Несколько раз они сами звонили мне с претензиями о неуплате, разговор повторялся, мне снова говорили, что впервые слышат и снова обещали все выяснить. Потом мне присылали письма из центра, в который был передан мой долг для выбивания его из меня. Я звонил в центр, объяснял ситуацию, помоему даже в дом.ру звонил. Меня снова кормили порцией обещаний во всем разобраться и снова выставляли сумму к оплате без перерасчета. В итоге мне придется её заплатить, переплата составит порядка 400р. Мелочь, но досадное кидалово. Если вы поищите в интернете, то обнаружите много жалоб на сервис и много отзывов о проблемах при оплате при расторжении договора. Так же рекомендую статью о дом.ру с Лурка Многое из того, что там написано похоже на правду. В том числе события описанные в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Gh5CamGl40k странным образом напоминают ситуацию в которой я подключался к дом.ру. Моим старым провайдером был Домолинк. Внезапно интернет перестал работать и на мои звонки техподдержка домолинка ответила, что они знают о проблеме, что проблема серьезная – это авария, и что они не могут сказать как быстро решат её, но скорее всего не быстро. И действительно больше недели не было интернета и по странному стечению обстоятельств именно в это время ко мне домой стали заходить молодые люди из дом.ру, спрашивать хорошо ли работает мой интернет и предлагать интернет лучше и дешевле. Будьте бдительны. |