Старый 25.02.2014, 09:32   #1   
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Сообщений: 1,635
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 39

VvS . вне форума Не в сети
-1 абонент.

Предыстория.
Давным-давно я являюсь клиентом компании ******, которая предоставляла лучший по качеству интернет в городе.
Около полутора лет назад подключили дом.ру кабельное телевиденье. Сказать, что достали рекламой - ничего не сказать. Через день звонили и СМСили, и предлагали "комплекс услуг", проводили "соцопрос", рассказывали, какие они прекрасные, выясняли, что у меня за провайдер. Просто затрахали.

Так вышло, что мой супер-пупер-мега провайдер, с которым я уже 10 лет, стал испытывать сложности с качеством услуги. Так, в феврале было уже 5 обрывов, и все дико невовремя. У них что-то с оборудованием. Так как проблемы негров шерифа волнуют мало, задумался о смене провайдера.
Дай, думаю, позвоню в домру.... Позвонил блин. Не думал, что можно так задрать человека, который хочет подключится.

Я 5 МИНУТ ОТВЕЧАЛ НА ВОПРОСЫ СНАЧАЛА ОДНОГО ОПЕРАТОРА, ПОТОМ ДРУГОГО!!
И никого не волновало, а что же хочу спросить я. У них наверняка маркетинговый план по вопросам из серии "а какой провайдер у вас сейчас".
Потом я писал в онлай-чат, и ответ НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС получил ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ.

Это что, если у домру такая бида с подключением, что же будет при попытке позвонить в поддержку?
Резюме - нафиг, нафиг, я лучше пакетное предложение еще у кого-нить подключу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дом.JPG
Просмотров: 97
Размер:	74.9 Кб
ID:	2430598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: дом2.JPG
Просмотров: 84
Размер:	71.9 Кб
ID:	2430599  

  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:30   #2   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 65,147
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
VvS ., у сотрудников наверняка инструкции по работе с клиентами неадекватные.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:51   #3   
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Сообщений: 1,635
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 39

VvS . вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
VvS ., у сотрудников наверняка инструкции по работе с клиентами неадекватные.
Ап том и речь) Хотел быстренько выяснить цену, сравнить с ******.... и выбрать что-либо.
Если они на этой стадии мне мозг вынесли, то о каком подключении можно говорить?!
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:11   #4   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 65,147
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от VvS . Посмотреть сообщение
Если они на этой стадии мне мозг вынесли, то о каком подключении можно говорить?!
Да у них даже сайт мозговыносящий http://voronezh.domru.ru/internet
Не нашёл тарифов без телевидения.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 17:32   #5   
Скиталец
 
Аватар для .IP.
 
Сообщений: 639
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 36

.IP. вне форума Не в сети
Xenon, стоимость одинаковая. Что "с", что "без". Потому и нет тарифов отдельно. Правда о том, что стоимость одна и та же тоже ни слова...
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 13:46   #6   
влюблена Т_т
 
Аватар для Magic Muffin
 
Сообщений: 2,316
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 36

Magic Muffin вне форума Не в сети
Не знал куда написать. Пусть будет здесь, т.к. подходит под название топика.

Господа, будьте осторожны при работе с дом.ру и по возможности избегайте вести дела с этой фирмой.

Еще будучи абонентом дом.ру обратил внимание на некачественный сервис (сам продукт, т.е. интернет, при этом хорошего качества). Заключалось это в следующем: допустим, звоню я с вопросом, меня выслушивают, отвечают, что проблема выявлена, меры будут приняты. Далее ничего не изменяется, а при следующем моем звонке выясняется, что никто до сих пор не в курсе о моем первом звонке. Меня снова уверяют, что меры будут приняты и история повторяется N раз.

Так было даже при подключении, которое по вине плохого сервиса дом.ру длилось около 1,5 месяцев и проходило по схеме:
1) Приезжают техники, залазят в коробку, говорят: к сожалению нет свободных портов, ничего не можем сделать.
2) Ничего не происходит, звоню, спрашиваю когда уже. Отвечают, что бригада техников буквально уже на подходе. И действительно, приезжают техники, залазят в коробку, говорят ровно то же, что и в первый раз и уезжают.
3) С какого-то момента перестал звонить в дом.ру и дом.ру сами стали звонить мне с вопросами не передумал ли я подключаться. Я отвечал, что я и рад бы, но проблема на стороне дом.ру = нет портов. Выяснялось, что об этой проблеме в который раз впервые слышат. Производились дежурные обещания о выезде техников и снова техники приезжали смотреть в коробку без портов.
4) Итого подключали меня около 6 раз. Задолбали за это время порядком.

Следующая крупная досада связанная с никудышным сервисом посетила меня при расторжении договора. Выяснилось, что договор можно расторгнуть только приехав в офис и написав заявление лично. Я не мог этого сделать в скором времени, поэтому поинтересовался у менеджера кол центра могу ли я приостановить договор, чтобы не платить за сервис, которым не буду пользоваться. Он ответил, что этого сделать нельзя, но можно при расторжении договора в офисе попросить перерасчет и если я действительно не пользовался последнее время интернетом от дом.ру, за дни неиспользования с меня не будут взыматься средства. При расторжении договора в офисе произошла ровно та же история, что и описана выше. Мне сказали, что впервые слышат о перерасчете. Попросили дать письменное разрешение о прослушке записи моих звонков и пообещали, что если найдут эту запись, перерасчет будет сделан. Я стал ждать, мне стали приходить уведомления о задолженности без перерасчета. На мои звонки о том, что мне был обещан перерасчет, мне отвечали, что работа ведется, все будет. И продолжали представлять сумму без перерасчета. В какой-то момент я забил звонить в дом.ру. Несколько раз они сами звонили мне с претензиями о неуплате, разговор повторялся, мне снова говорили, что впервые слышат и снова обещали все выяснить. Потом мне присылали письма из центра, в который был передан мой долг для выбивания его из меня. Я звонил в центр, объяснял ситуацию, помоему даже в дом.ру звонил. Меня снова кормили порцией обещаний во всем разобраться и снова выставляли сумму к оплате без перерасчета. В итоге мне придется её заплатить, переплата составит порядка 400р. Мелочь, но досадное кидалово.

Если вы поищите в интернете, то обнаружите много жалоб на сервис и много отзывов о проблемах при оплате при расторжении договора. Так же рекомендую статью о дом.ру с Лурка Многое из того, что там написано похоже на правду.

В том числе события описанные в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Gh5CamGl40k странным образом напоминают ситуацию в которой я подключался к дом.ру. Моим старым провайдером был Домолинк. Внезапно интернет перестал работать и на мои звонки техподдержка домолинка ответила, что они знают о проблеме, что проблема серьезная – это авария, и что они не могут сказать как быстро решат её, но скорее всего не быстро. И действительно больше недели не было интернета и по странному стечению обстоятельств именно в это время ко мне домой стали заходить молодые люди из дом.ру, спрашивать хорошо ли работает мой интернет и предлагать интернет лучше и дешевле.

Будьте бдительны.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind