|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
не все пох!
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 63
|
![]()
Данная машина использовалась мною по прямому назначению один год. Но ее трех-летняя предистория в воронеже не была для меня загадкой – машина эксплуатировалась на моих глазах. Да и сейчас я имею счастье наблюдать за ее жизнью практически каждый день.
![]() Передо мной машина эксплуатировалась исключительно бережно – весь необходимый ремонт проводился во-время, машина на зиму полировалась, пыль с торпедо всегда тщательно стиралась кипельно-белой тряпочкой. Надо сказать, что и я продолжил эти традиции. ![]() Так вот, после того как я ее забрал сразу не понравилось 2 вещи – это клиренс и моща движка. Двигло на ней – 1.8л – 75 л.с. Сначала показалось мало (после 2-х литровой сигары в 115 л.с.), но потом привык. Тем более, что нехватка мощи ощущается где-то после 60 км/ч. Теперь считаю, что для города (особенно нашего) этой мощности (относ-но веса) вполне достаточно. Неудобства, конечно, бывают на трассе. Когда ездил в Москву, то на тульских холмах, чтобы быстро обогнать фуру, иногда переходил на 2-ую на ровном месте. Что касается клиренса, то по началу с небольшим грузом в багажнике и двумя упитанными людьми на заднем сиденье цеплял фирменными брызговиками в поворотах на ровном месте. Это никуда не годилось. Благо есть знакомый – у него у самого такая же была, потом взял Бору, - так вот на досуге, для своих, делает ремонт, причем исключительно качественно. Процедуру лифтинга он оттачивал сначала на своей Венто, а потом на Боре. Позже он обнаружил, что в машинах с «восточным пакетом» (или северным) подвеска задрана от завода именно таким же способом, которым он сам и задирал. Так что машину я сдал ему. Задрал хорошо, причем равномерно. На развале говорили – опусти – на скорости бросать будет, но я ездил за 140 км/ч – ничего не замечал. Потом все же приопустили – я грешил, что сильно задрали и поэтому бьют стойки на ямах. Но оказалось, что новые стойки – гамно. Сейчас, по замерзлостям, ползая на 39-й БМВ завидую малому, которому отдал Венто – клиренс у него што нада! Комплектация простенькая – из электро только люк. Электростеклоподъемники я сам вставлял на Брянской (вроде ниче сделали, более-менее нормально). Что ремонтировал: отбойники задних стоек (пробег уже был 210 тыщ), задний правый рабочий тормозной цилиндр (у старого оторвался штуцер), стойки передние и задние (хватает на 1.5 – 2 сезона), передние тормозные колодки, резинка под инжектором (плавится), шаровые, один наконечник. Щас уже всего не вспомню. Прежний хозяин тоже менял стойки вкруг по привозу из Германии, кой-че по мелочам, поменял вентилятор охлаждения радиатора на всякий случай (старый подпискивал), резинку под инжектором тоже менял. Всего, конечно, не вспомнишь, но в целом впечатление от машины следующее: Просто и надежно. Система «палка-веревка». Запчасти – дешевые. Под капотом не набито – много свободного места. Профессиональных болезней как у сигары практически нет. Немного слабоваты тормоза. Под конец моей эксплуатации, немного устал от пробоев на ямах, с правой стороны, стойки – толи конструктивная особенность (у моего знакомого тоже было), толи стойки щас хорошие найти – проблема (в большей степени, наверно). В целом машина ремонтируется на много реже, чем та же сигара. Печка – атом – греет отлично. Немного страдает обзорность сзади из-за высокого багажника. Размеры багажника – как в харошем Е-классе! Рулиз! Освещение хорошее. Шумность салона – канешна с 8-кой не сравнить никак, но все-же гольф-класс. Сзади места достаточно. На скользких подъемах с поворотами одновременно машина (по сравнению с сигарой, у которой тяжелый перед) показала себя замечательно. На сотке, на такой же резине я не мог выехать вверх в этих местах. Тут вес переда меньше – не сносит в сторону. «Проходимость» для наших дорог приемлемая. В целом, машиной остался очень доволен. Правда когда снова в нее сажусь после бмв – кажется чуточку кутыленькой. Но, все познается в сравнении. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
RESPECT YOU
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: СЕДЬМОЕ НЕБО.
Сообщений: 536
|
Ты забыл сказать что на ней ещё бензонасос меняли(рем комплект) старый отходил тыщ 150 кажысь.
Ездил я на ней за хлебом когда все воокруг были слегка выпимшими да после десятки(тогда была) это был просто корабль................ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Троль
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: noobLand
Возраст: 36
Сообщений: 1,081
|
Продается Фольксваген-Венто, 1992 года выпуска, отличное состояние, газ-бензин, ГУР, магнитола CD, сигнализация, тонировка, не требует вложений, цена – 180 тыс. рублей (торг). Дополнительная информация по тел. 38-48-46 ( в любое время), 79-16-23 (вечером)
вот фото http://foto.mail.ru/mail/si3/2/30.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 37
Сообщений: 3
|
Потому что 92 год!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |