23.06.2014, 17:20 | #3 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Комрад, не загоняйся, ставь 2-е поколение.
В 4-е сам потом не полезешь, будешь привязан к обслуге. Выгоды по расходу сомнительни, максимум 1-1.5 литра на сотку, а стоимость нормального оборудования в 2-2.5 раза дороже, чем второе поколение. Срок окупаемости -заоблачный. Расходка(запчасти) - недешево. Имхо. Толку ставить 4-е поколение на двигатель ВАЗ, хоть и с инжектором нет. |
26.06.2014, 10:25 | #6 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
2 поколение никак не связано с карбом - это просто ВТОРОЕ поколение ГБО (т.е. способ подачи горючей газовой смеси в двигатель)! Оно ставилось как на карб так и продолжает ставится на инжектор. Если конечно не разведут, что это гамно)). На авто с инжектором газовая смесь подается в двигатель по воздушному тракту. Редуктор, хлопушка, обманка мозгов.... 4 поколение - это СВОИ газовые инжекторы (воздушные в отличие от жидкостных в 5м поколении, которое в России не приемлемо из-за какчества газа), свои мозги, также редуктор и пр.. В обоих есть проблемы с регулировкой которые требуют правильной прошивки и опыта использования ГБО. Знаю чела который мучается с 4кой на шниве и чела который мечтает поставить 4 вместо 2ки (после очередной прошивки из-за проблемы с сигналкой появились провалы). Полностью поддерживаю MGV тем более , что цена на комплекты разница прилично. НО для любителей все цифровать 4ка предпочтительней
|
26.06.2014, 10:35 | #7 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
|
" ,,, Обманка мозгов, хлопушка ,,,! - это способ обмануть судьбу и пристроить не предназначенное для оного оборудование.
" способ подачи горючей газовой смеси " - совершенно правильно, так вот 2 поколение рассчитано на карбюраторные двигатели. По сути дело поставив 2 вы получаете из инжекторного двигателя нечто с характеристиками хуже карбового. |
26.06.2014, 13:51 | #8 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
himik025, )) двигатель конечно зависит от того как приготовлена горючая смесь и как и сколько и в какой момент времени она туда подается)) но сам двигатель тоже может забирать тот объем приготовленной смеси который ему нужен. Рабочий объем не позволит двигателю кушать существенно больше, экономия инжекторов будет только на переходных процессах. а поджиг смеси будет зависить от прошивы. Т.е. проще говоря - регулируется опережение зажигания.
2 поколение газа было изначально ьдля инжекторов)) Спорить не буду) дело прошлого я вообще приверженец карба. Потому как экономия не мой бзик а простота и надежнось, а также ремонтодоступность на коленке мне важнее. но это вопрос другой и вечный... НО! скажу так - сам живу сейчас (а не в прошлом веке) и конечно люблю пользоваться всем современным. НО иногда действительно нет смысла ЗАГОНЯТЬСЯ! Если шнивка одна родная и единственно любимая и есть возможность побаловать ее 4кой - я только приветствую!! Да и себе на новую машинку хочу 4ку.. Но если напряг по бабкам ВТОРОЕ поколение не будет хуже работать. Последний раз редактировалось ShepA; 26.06.2014 в 14:10. |
26.06.2014, 14:17 | #9 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
))))) мило улыбнуло... |
|
27.06.2014, 08:16 | #10 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
|
А хлопушка тогда зачем ?
Затем что ОБМАНУТЬ мозги удаётся не до конца , и соответственно ни о какой адекватной работе инжектора говорить не приходится , вплоть до вспышек топлива не там и не тогда. |
27.06.2014, 23:25 | #11 | ||
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
А хлопушка нужна, если не вдаваться в теорию образования хлопков - для защиты оборудования ленивого хозяина авто, который ушатал ее и не хочет заменять убитые детали или хотя бы съездить на регулировку к мастерам. Цитата:
|
||
03.07.2014, 18:26 | #15 |
Форумец
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 50
|
Как переварить глушитель?в одной конторе по установке гбо ставят вместо резонатора глушитель от нексии и трубу под бампер справа,кто как себе делал?,если ли возможность подобрать резонатор поменьше и допустим дальше глушитель от тойже нексии и выхлоп справа под бампер.
|
03.07.2014, 19:15 | #16 |
Форумец
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 100
|
А почему именно нексия? Я когда ставил мне предлагали повесить снизу, говорили про что то наше от жигулей, от москвича еще ставят.
|
04.07.2014, 11:10 | #17 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
|
У меня глушитель от 2108 поставлен почти вплотную ( только чтобы сваркой полезть) к резонатору и всё сварено намертво с использованием усиливающей косынки.
От Москвича то же используют глушители - во первых он удобен по размеру, во вторых труба Москича одевается на Ваз-оские трубы , что удобно при монтаже. |
05.07.2014, 21:45 | #18 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2011
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
У меня вырезан КАКАлизатор. Штаны + резонатор за ним сразу глушитель с разборки от какого-то таза 09 или 10 с косынками далее родной трат до заднего бампера. Баллон снизу смещен влево. часть не сварено, а на сгонах из алюминия (лист или мягкая труба разрезанная вдоль) с применением красного герметика, стеклоткани и хомутов от 01 ил москвича (не помню). Все работает уже 5 лет. Менял только фильтры (сам) 4 поколение диджитроник 5 лет 100 тыс пробега и никаких проблем. Расход около 12 литров. (общий пробег 180).
|
08.07.2014, 17:13 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены. |
08.07.2014, 23:39 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 100
|
Цитата:
|
|
09.07.2014, 00:53 | #21 | |
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
|
Цитата:
|
|
09.07.2014, 17:51 | #23 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
вообще. техническое состояние автомобиля не входит в компетенцию ГАИ. Если придираются на осмотре, можно смело к начальнику ГАИ идти.
http://www.garant.ru/article/499736/ |