Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2014, 18:17   #1
Форумец
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 50
Газ на шниву

Надумал установить на свою шниву гбо 4-го покаления,посоветуйте нормального установщика.
Комрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2014, 20:05   #2
Registered User
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 5
Улица Героев Сибиряков 4 а 2586340 Установка, ремонт и монтаж любых автомобильных газотопливных систем "под ключ"
lokobars вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 17:20   #3
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Комрад, не загоняйся, ставь 2-е поколение.
В 4-е сам потом не полезешь, будешь привязан к обслуге. Выгоды по расходу сомнительни, максимум 1-1.5 литра на сотку, а стоимость нормального оборудования в 2-2.5 раза дороже, чем второе поколение. Срок окупаемости -заоблачный. Расходка(запчасти) - недешево.
Имхо. Толку ставить 4-е поколение на двигатель ВАЗ, хоть и с инжектором нет.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 20:45   #4
Форумец
 
Аватар для SoundПыж
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 529
а можно поподробнее в чем разница 2-го и 4-го поколения на Шниву ?
SoundПыж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2014, 23:32   #5
Форумец
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
2 поколение - карб
4 поколение инжектор
Ставить на инжекторную машину 2 поколение не надо, там проблемы вылезают .
himik025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2014, 10:25   #6
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от himik025 Посмотреть сообщение
2 поколение - карб
4 поколение инжектор
Ставить на инжекторную машину 2 поколение не надо, там проблемы вылезают .
2 поколение никак не связано с карбом - это просто ВТОРОЕ поколение ГБО (т.е. способ подачи горючей газовой смеси в двигатель)! Оно ставилось как на карб так и продолжает ставится на инжектор. Если конечно не разведут, что это гамно)). На авто с инжектором газовая смесь подается в двигатель по воздушному тракту. Редуктор, хлопушка, обманка мозгов.... 4 поколение - это СВОИ газовые инжекторы (воздушные в отличие от жидкостных в 5м поколении, которое в России не приемлемо из-за какчества газа), свои мозги, также редуктор и пр.. В обоих есть проблемы с регулировкой которые требуют правильной прошивки и опыта использования ГБО. Знаю чела который мучается с 4кой на шниве и чела который мечтает поставить 4 вместо 2ки (после очередной прошивки из-за проблемы с сигналкой появились провалы). Полностью поддерживаю MGV тем более , что цена на комплекты разница прилично. НО для любителей все цифровать 4ка предпочтительней
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2014, 10:35   #7
Форумец
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
" ,,, Обманка мозгов, хлопушка ,,,! - это способ обмануть судьбу и пристроить не предназначенное для оного оборудование.
" способ подачи горючей газовой смеси " - совершенно правильно, так вот 2 поколение рассчитано на карбюраторные двигатели.

По сути дело поставив 2 вы получаете из инжекторного двигателя нечто с характеристиками хуже карбового.
himik025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2014, 13:51   #8
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
himik025, )) двигатель конечно зависит от того как приготовлена горючая смесь и как и сколько и в какой момент времени она туда подается)) но сам двигатель тоже может забирать тот объем приготовленной смеси который ему нужен. Рабочий объем не позволит двигателю кушать существенно больше, экономия инжекторов будет только на переходных процессах. а поджиг смеси будет зависить от прошивы. Т.е. проще говоря - регулируется опережение зажигания.

2 поколение газа было изначально ьдля инжекторов))

Спорить не буду) дело прошлого я вообще приверженец карба. Потому как экономия не мой бзик а простота и надежнось, а также ремонтодоступность на коленке мне важнее. но это вопрос другой и вечный... НО! скажу так - сам живу сейчас (а не в прошлом веке) и конечно люблю пользоваться всем современным. НО иногда действительно нет смысла ЗАГОНЯТЬСЯ! Если шнивка одна родная и единственно любимая и есть возможность побаловать ее 4кой - я только приветствую!! Да и себе на новую машинку хочу 4ку.. Но если напряг по бабкам ВТОРОЕ поколение не будет хуже работать.

Последний раз редактировалось ShepA; 26.06.2014 в 14:10.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2014, 14:17   #9
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от himik025 Посмотреть сообщение
" ,,, Обманка мозгов, хлопушка ,,,! - это способ обмануть судьбу и пристроить не предназначенное для оного оборудование.
обманка для мозгов нужна потому что смесь подается принципиально по другому и нужно обмануть процессор - чтобы не было ошибки что не подается топливо на инжекторы.
Цитата:
Сообщение от himik025 Посмотреть сообщение
По сути дело поставив 2 вы получаете из инжекторного двигателя нечто с характеристиками хуже карбового.
))))) мило улыбнуло...
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 08:16   #10
Форумец
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
А хлопушка тогда зачем ?
Затем что ОБМАНУТЬ мозги удаётся не до конца , и соответственно ни о какой адекватной работе инжектора говорить не приходится , вплоть до вспышек топлива не там и не тогда.
himik025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2014, 23:25   #11
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от himik025 Посмотреть сообщение
А хлопушка тогда зачем ?
Затем что ОБМАНУТЬ мозги удаётся не до конца , и соответственно ни о какой адекватной работе инжектора говорить не приходится , вплоть до вспышек топлива не там и не тогда.
Инжектор отключается СОВСЕМ. "обманкой" кличут в народе за суть работы - ЭСУД не должен блокироваться отсутствием бензина на инжекторах..

А хлопушка нужна, если не вдаваться в теорию образования хлопков - для защиты оборудования ленивого хозяина авто, который ушатал ее и не хочет заменять убитые детали или хотя бы съездить на регулировку к мастерам.

Цитата:
Газ на Мерседес начали ставить задолго до нас, и тогда не было 4 поколения в помине, там эти машины с ГБО эксплуатировались без таких серьезных проблем. На форумах у немцев и голландцев можно найти ответы.
С 2м поколением при неправильно подобранном или настроенном оборудовании или на запущенном движке хлопают не только MБ ....... хлопушку правильно ставить в ресивер впускного коллектора ....... Хлопушка должна подбираться по пропускному сечению и жесткости запирающей пружины
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2014, 21:02   #12
Форумец
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 50
Всетаки буду ставить 4поколение.Глушитель переварю сам.
Комрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2014, 23:46   #13
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
На РШН стоит 2 поколение. Никаких обманок не ставил. Перепрошил мозги и все. Пробег на газе за год почти 50т.км. Два раза фильтр поменял в клапане и пару раз конденсат слил.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2014, 04:27   #14
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от lokobars Посмотреть сообщение
Улица Героев Сибиряков
угу....типа Палыч ааа? чо дальше делать? фильтр поменяли..не помогло
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 18:26   #15
Форумец
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 50
Как переварить глушитель?в одной конторе по установке гбо ставят вместо резонатора глушитель от нексии и трубу под бампер справа,кто как себе делал?,если ли возможность подобрать резонатор поменьше и допустим дальше глушитель от тойже нексии и выхлоп справа под бампер.
Комрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 19:15   #16
Форумец
 
Аватар для TOTTI
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 100
Цитата:
Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
Как переварить глушитель?в одной конторе по установке гбо ставят вместо резонатора глушитель от нексии и трубу под бампер справа,кто как себе делал?,если ли возможность подобрать резонатор поменьше и допустим дальше глушитель от тойже нексии и выхлоп справа под бампер.
А почему именно нексия? Я когда ставил мне предлагали повесить снизу, говорили про что то наше от жигулей, от москвича еще ставят.
TOTTI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 11:10   #17
Форумец
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
У меня глушитель от 2108 поставлен почти вплотную ( только чтобы сваркой полезть) к резонатору и всё сварено намертво с использованием усиливающей косынки.
От Москвича то же используют глушители - во первых он удобен по размеру, во вторых труба Москича одевается на Ваз-оские трубы , что удобно при монтаже.
himik025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2014, 21:45   #18
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2011
Возраст: 50
Сообщений: 153
У меня вырезан КАКАлизатор. Штаны + резонатор за ним сразу глушитель с разборки от какого-то таза 09 или 10 с косынками далее родной трат до заднего бампера. Баллон снизу смещен влево. часть не сварено, а на сгонах из алюминия (лист или мягкая труба разрезанная вдоль) с применением красного герметика, стеклоткани и хомутов от 01 ил москвича (не помню). Все работает уже 5 лет. Менял только фильтры (сам) 4 поколение диджитроник 5 лет 100 тыс пробега и никаких проблем. Расход около 12 литров. (общий пробег 180).
Дмитрий химик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 17:13   #19
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 23:39   #20
Форумец
 
Аватар для TOTTI
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 100
Цитата:
Сообщение от MGV Посмотреть сообщение
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены.
Ну на обручева при правильном подходе это все на 2-3 т.р. потянуло бы и все поставилось
TOTTI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2014, 00:53   #21
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
Цитата:
Сообщение от MGV Посмотреть сообщение
Товарищ продал Ниву 21213 с ГБО полгода назад, глушак был переварен, при постановке на учет нового хозяина завернули(отказали), т.к. были внесены изменения в выпускную систему автомобиля(не штатный глушак). Ответ ГИБДД был один, ставите стандартное -ставим на учет.
Он(новый хозяин) вернулся к продавцу, и вопрос стал либо забирай обратно и переделывай. Итог вернули(скинули) еще 10т.р. с продажной цены.
Бряхня... они тока номера кузова руль и стёкла смотрят,а ну тонир,дальше им пох
Haifisch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2014, 16:04   #22
Форумец
 
Аватар для sdv
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
Цитата:
Сообщение от Haifisch Посмотреть сообщение
Бряхня... они тока номера кузова руль и стёкла смотрят,а ну тонир,дальше им пох
Им не пох... все то, за что можно денех взять
sdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2014, 17:51   #23
Форумец
 
Аватар для Dmitrij_P
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
вообще. техническое состояние автомобиля не входит в компетенцию ГАИ. Если придираются на осмотре, можно смело к начальнику ГАИ идти.
http://www.garant.ru/article/499736/
Dmitrij_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.