07.01.2015, 12:42 | #4 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Здравствуй! Ремонт только со снятием движка, коробки, подрамника и т.д. Движок сняли, разобрали. Залегшие маслосъемные, вкладыши не потертые, вал, распредвал, балансирные в допуске. Блок в допуске. Поршни юбки не потянутые. Итого замена колец, вкладышей, цепи ГРМ со звездами и планками, ремонт ГБЦ с заменой клапанов и направляющих, футорки в блок....и вроде как всё!!!
Работа 40, запчасти 60, ремонт ГБЦ ещё не знаю. Снять поставить 20. |
07.01.2015, 14:30 | #5 |
Форумец
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 319
|
alexei7, доброго дня! А почему решили делать дорогостоящий ремонт, а не поставить контрактный движок? Мне кажется можно было бы уложиться в 80-90 тыс. со снятием-установкой. Я, честно говоря, не знаю как в Воронеже с этим, а скажем в Москве двигатель привозят, сами ставят, проверяют на месте и дают гарантию - вариант без попадалова, дешевле и проще.
|
10.01.2015, 17:38 | #6 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Контрактный двигатель по сути тоже самое. что и у меня сейчас, и проблемы у 2AZ появляются в диапазоне 250 000 - 350 000(в лучшем случае) км. Нормально откапиталенный 2AZ на нормальных качественных маслах легко выходит 350 - 450 т.км, и при этом ты уже будешь знать что там внутри.
Перемеряли блок в самом верху эллипс 12мкм, так что будем гильзовать. В тему http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-n...151391125.html Контрактный 2AZ имеет смысл покупать, когда восстановление собственного не имеет смысла (езда без масла, обрыв цепи, гидроудар и т.п.). и то, чтобы в дальнейшем наслаждаться контрактником я бы его перебрал, хотя можно и просто воткнуть. |
27.05.2015, 11:10 | #8 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Jpeg, Да! Вы правы! Двигатель отремонтировал, правда получилось долго и муторно.
Перед сборкой мастер спросил книгу по двигателю, а то метки непонятны Сняли чуток с головы и блока, уговорил сделать ввертыши, все вкладыши номинал. После сборки спустя месяц выяснилось, что "мастер" перепутал метки на балансирных валах, устраняли последствия уже другие. Сейчас мотор шепчет. Все таки немножко жалею, что неотправил мотор в Новосибирск. Удачи! |