Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
экс ASB
|
Девчонки, без обид, но если Вы пишите про ресурсные классы, то напишите хотя бы в какие школы обращаться и как записаться. А то получается, что вроде как есть информация, а по факту - никакой информации и нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 26.01.2010
![]() |
обид нет)) новые ресурсные классы будут созданы в результате запроса в Департамент образования родителями детей-аутистов или организации. В запросе должны быть указаны и школа и дети, которые пойдут в этот класс. Школ, обязанных вас взять, нет. Поэтому, вы самостоятельно ищите школу и договариваетесь с руководством.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Форумец
Сообщений: 136
Регистрация: 05.12.2010
Возраст: 39
![]() |
Ради одного ребенка, никто не будет открывать ресурсный класс. Нужно найти 4-5 ровесников, чьи родители хотят для своего ребенка инклюзии. Следующий шаг. Найти дружественную школу-т.е., своими ножками, как это делали мы, походить по городу. На встрече с директором быть подкованными, т.е. нужно знать предмет разговора-что такое инклюзия, что такое аутизм, что такое ресурсный класс. Лучше придти с презентацией. ВАЖНО.. Чтобы в школе было помещение для рес. комнаты (6 детей-максимум, 6 тьюторов, учитель рес. класса, психолог, логопед). Т.е. помещение должно быть большим и чтобы там можно было разместить сенсорный уголок отдыха для аутистов. И получив, согласие руководства школы, идти в Департамент образования, науки и молодежной политики с вашим родительским запросом. Готова помочь в его написании, красивом оформлении.
Поясню только. Что на начальном этапе-а мы первопроходцы, раньше тяжелых аутистов не было в общеобразовательных школах. Всего 1 (ОДИН) ресурсный класс будет первые 4 года в одной школе. И только через 4 года, следуюший набор. На сегодняшний день, я могу назвать идеал инклюзии для аутиста в России есть только в одной школе- ГБУ 1465 г. Москва. Этот проект делали прекрасные мамы, великолепные специалисты, нестяжатели и борцы за качество (а не подделку) помощи для детей с РАС-Екатерина Евгеньевна Мень и Яна Золотовицкая-Центр Проблем Аутизма. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
![]() |
В смысле? Соня Шаталова-тяжелая невербальная аутистка, которая училась на "отлично" и "хорошо" в общеобразовательной школе.
Это глубокое заблуждение, что детям с тяж. нарушениями не нужна инклюзия. Что они "необучаемые", если они не говорят, не имеют каких-то навыков. ЛЮБЫЕ дети, с любыми нарушениями должны учиться и развиваться, а не быть в изоляции. В детстве-коррекционный сад, потом-надомное или коррекционная школа. А потом, после школы куда?. Здоровые дети должны с детства видеть детей с особыми потребностями. Это вся чепуха-во взрослых головах-что аутисты опасны, что они не хотят общества и общения, что они холодны. Хотят, но боятся, сенсорно разбалансированы-поэтому так странно себя ведут. Я знаю, что наши дети-первопроходцы. А дальше, после действия новых ФГОСОВ с сентября 2016 года, родители особенных деток перестанут сидеть по углам, перестанут бояться, и пойдут в Департамент образования, отстаивать право своего ребенка на создание специальных образовательных условиях в той школе, какую выберет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Форумец
Сообщений: 77
Регистрация: 25.01.2015
![]() |
ДмитрийФ, спасибо за Ваше мнение.
Сейчас меня здесь камнями закидают. с этим никто не спорит, просто наверно каждому ребенку надо подобрать оптимальный вид этого самого обучения. Даже там, откуда пошла инклюзия существуют спецшколы. И в европе и в америке. Для меня вопрос школы самый непростой. Сама прикидываю и так и эдак все варианты. а что ВЫ имеете против коррсадов? В воронежском коррсаду все решает человеческий фактор. И это основная проблема, на мой взгляд. Групповые и индивидуальные занятия, допзанятия - вроде все что надо. Отношение бы к аутистам поменять.... со школами тоже не все однозначно. а куда отправляются аутисты и легкие и тяжелые в др. странах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Форумец
Сообщений: 660
Регистрация: 14.08.2007
![]() |
В Воронеже на инклюзивном фестивале испекут 10-метровый штрудель: http://riavrn.ru/news/v-voronezhe-na...ovyy-shtrudel/
Время Фестиваля с 11 по 17. На Фестивале будет и наша организация РОО "АутМама", с презентацией проекта Ресурсного класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Форумец
Сообщений: 660
Регистрация: 14.08.2007
![]() |
ресурсный класс
Цитата:
https://yadi.sk/d/MjTrUB5yjABgh |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Форумец
Сообщений: 660
Регистрация: 14.08.2007
![]() |
Цитата:
наша группа в контакте, присоединяйтесь: https://vk.com/club100821542 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
экс ASB
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Форумец
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2017
![]() |
Уважаемые родители!!! Если не знаете, что делать, если везде отказывают в помощи, говоря, что вы безнадежные, приходите на занятия к нашим специалистам! Со 2 по 12 июня, в Воронеже, состоится курс реабилитации высококвалифицированными специалистами из Ростова на Дону. Гриценкова Яна(логопед, томатис), Зинзюра Игорь( лфк, войта, бобат, тейпирование), Зинзюра Ирина(бак, нейрокоррекция).
Индивидуальный подход, бережное и внимательное отношение и посильная помощь всем детям гарантирована!!! Если не можете определиться , какой специалист нужен, они вас квалифицированно проконсультируют и помогут определиться. По вопросам записи на курс или консультацию , или задать любой интересующий Вас вопрос, пишите и звоните на тел 89155823023. ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО МЕСТ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 26.09.2022
![]() |
Добрый день! Хочу узнать у кого есть детки с программой 8 1,8.2 в школе? Как в Воронеже обстоят дела с инклюзией? Мы сами с Ростова-на-Дону. У нас в регионе всё плохо.. Второй год учимся в школе для ЗПР, но понимаю, что это, видимо, не для нас(( учителя ничего не знают об аутизме, адаптировать программу никто не будет, логопед, психолог не занимаются.. Просто просиживает. Если у кого-то есть опыт, напишите, пожалуйста! вижу, что на форуме никто особо не сидит.. Но вдругне знаю где ещё искать информацию по этому вопросу.. Очень страшно, что запустим ребёнка
|
![]() |
![]() |