Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2015, 23:33   #1
Форумец
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: город сказка, город мечта
Сообщений: 16
Подскажите по вентиляции УЗАМа

Доброго здравия, подскажите пожалуйста, такая ситуация. Решил разобраться с работой двигателя своей машины и ситуация была печальная, прокладку крышки клапанов выдавило, течи по всему двигателю. Моя ошибка была видимо в том что не подключал маленький сапун в холостой ход. Также обнаружил сапун в картере, такого не вычитал не в умных книгах, не видел и на других УЗАМах. Сейчас туда подключен шланг, который заткнут с другой стороны болтом, что подскажете делать с этим, оставить как есть, или просто открыть и портить экологию, или подключить совместно с заливной горловиной, или вообще вместо нее? Так же вопрос по этому двигателю, выяснилось, бывший владелец поставил поршни от 1,7 при старом коленвале 1,5, что снизило степень сжатия, вопрос стоит ли перейти на 80 или продолжать ездить на 92ом.
з.ы. Знаю что по хорошему надо найти коленвал 1,7 и поставить. но сейчас сделать не могу.
zim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 00:07   #2
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
zim, половину не понятно. Сделай хоть фотки, че там у тебя понаворочено. Сапун обычно из клапанной крышки идет в воздухан. Затыкать его болтом нельзя, выводить на улицу - можно. А все иное - от лукавого. А что такое маленький сапун в холостой ход?
А воткнуть поршни от 1,7 с полторашным коленом - ваще шедевр! Недоход поршня выходит 2,5мм, по-моему даже под 76 бенз ставили прокладку 1мм толщиной, но 2,5... Если только там голова пилена-перепилена, но все равно, прежний хозяин знал толк в извращениях.

Последний раз редактировалось Fugas; 18.05.2015 в 00:42.
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 00:20   #3
Форумец
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: город сказка, город мечта
Сообщений: 16
Маленький, это тот, что с "черепахи" отвод, для разряжения на хх, который к карбюратору идет, а фото сделать нечем, адекватное, но по сути с правой стороны блока на уровне первого цилиндра, над крышкой картера ввернута труба, на которую и надет заткнутый шланг. Видимо кто-то хотел сделать дополнительный канал вентиляции.
zim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 00:46   #4
Форумец
 
Аватар для Fugas
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
А точно там вентиляция, может это самопальный выход для охлаждающей жижи? Если стенку блока сбоку просверлить - в рубашку охлаждения вроде как попадешь. Шланг этот снимал?
Fugas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 08:31   #5
Форумец
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: город сказка, город мечта
Сообщений: 16
Не знаю, точно вентиляция или нет, но когда снимал поддон, помыть сетку маслоприемника, видел это отверстие, оно на высоте 10мм от поддона.
zim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.