22.07.2015, 17:11 | #1 |
Registered User
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Отрожка
Сообщений: 876
|
Застучал распредвал ВАЗ 21083
Собственно говоря, ситуация следующая, появились непонятные звуки в ГБЦ, сначала думал клапана, поехал отрегулировал, хотя меня и сразу предупреждали, что вряд ли они, ну да ладно, не об этом, интересует мнение специалистов, у которых подобное было, что можно сделать? Купить б/у голову, заменить распредвал или попробовать шлифануть постель, чтобы она как надо легла на распредвал?
Собственно вот такие варианты, да, я понимаю, найти и купить б/у голову в неплохом состоянии можно, и голову себе в конечном не забивать, но все таки может возможны и другие 2 варианта? По большей части, интересует вариант с заменой вала (так как притирка постели, это не надолго, рано или поздно застучит, и скорее рано), если постель не сильно ушатана (в чем я лично сомневаюсь, еще не разбирал, не смотрел, что с ней), стук по идеи пропадет или как? Заранее спасибо за ответы/советы. Жду мнений, и прошу только по теме |
22.07.2015, 17:44 | #2 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Попробуйте, снимите распредвал, выньте толкатели с шайбами. Прикрутите одной пастелью рапредвал, попробуйте люфт, снимите пастель, тераните на наждаке, и снова прижмите ей распредвал. Много тереть не надо, пару раз туда-сюда и люфт ппропадает. Так же для второй пастели. Стучать также могут толкатели в корпусе гбц, достаточно с боков подкернить. Либо с/у гбц, новая пастель, в станок с разверткой, новый распредвал.
|
22.07.2015, 20:06 | #4 |
9803468014
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: в малярке
Возраст: 60
Сообщений: 374
|
|
22.07.2015, 21:17 | #5 |
Registered User
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Отрожка
Сообщений: 876
|
Андреййй,
как саму операцию проводить эту, я знаю, мне нужен был чисто совет, есть ли смысл это делать? Есть подозрение, что надолго этого не хватит=\ Но после всей этой процедуры, придется шайбы на толкателях менять, ведь расстояние уменьшится? Хотя, как бюджетный вариант на время, сойдет, спасибо. motul, а что еще может стучать под клапанной крышкой, если не клапана? Коленвал внизу, и застучал бы он в том случае, если бы вкладыш провернуло (и то не так стучал бы, как распредвал), но тогда бы сработал масляный датчик, но увы и ах, на торпеде не показывается, что с маслом что то не то, да и не уходит оно. proydoha, по конкретнее мысль свою изложить можете? Что плохого может случиться, если я так сделаю? Что такое эллипс, я знаю |
23.07.2015, 12:20 | #7 | |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
Цитата:
ЕМНИП, даже в "4 такта" это делают, но там не шабером, естественно, а разверткой проходят. skaz1, попробуйте туда обратиться, правда, для этого ГБЦ снимать придется. |
|
12.08.2015, 10:42 | #9 |
Registered User
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Отрожка
Сообщений: 876
|
Собственно опять поднимаю тему, попытка притереть постель, плодов никаких не принесла, может, конечно, люфт у распредвала убрался, но стуки, тем не менее, остались
http://www.youtube.com/watch?v=cmzN6...ature=youtu.be (двигатель уже прогрет) Что же еще может стучать в голове (направляющие втулки клапанов или колодцы?) и каковы последствия если дальше продолжу ездить? |
12.08.2015, 11:05 | #11 |
Registered User
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Отрожка
Сообщений: 876
|
Андреййй,
С ямы также слушал, звук сильнее (но оно и понятно, акустика то какая), но кроме как по звуку, он по другому себя выдать может? Я же полагаю, что если он застучал, то это вкладыш провернуло, так а если вкладыш, то давление масла падает, и соответственно загорается лампочка на панели? На днях менял прокладку поддона и как раз смотрел на все безобразие снизу, ничего сверхъестественного не заметил, может недостаточно внимательно глянул |
12.08.2015, 13:36 | #13 |
Registered User
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Отрожка
Сообщений: 876
|
Dr.Zmey,
ну видео записано, там что, в движении? ) как на холодную, так и на горячую звук проявляется, на скорости, начиная со 2 передачи, если сильно газу не поддавать, а держать ровненько, то тише становится звук, примерно как на стоячей машине, если поддать больше, то усиливается Масло машинка не кушает, давление масла не горит, компрессия 12.5/12/11.5/11 |
12.08.2015, 14:48 | #16 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
"Стаканы", т.е. толкатели клапанов, имеют плоскую или выпуклую поверхность пяты, которой они давят на торец клапана? Если плоская, то могут они стучать в результате износа колодцев и, как следствие, - перекоса стаканов.
|
12.08.2015, 16:24 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Цитата:
Шатунный стук чем выше обороты, тем прямопропорциональней стук, при торможении двигателем стук притихает. Могут стучать толкатели(стаканчики под регулировочные шайбы) в гбц, но в данном случае стук сильный, на них не похожий. А так хз, смотреть-слушать надо. Может прокладка под гбц не та и поршня об нее бух. |
|
12.08.2015, 20:49 | #18 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
12.08.2015, 22:03 | #19 |
Registered User
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Отрожка
Сообщений: 876
|
Андреййй,
где сервис территориально находится? И как может... прокладка? Да ладно? http://technolux.dp.ua/products_pict...cture_2679.jpg вот такую ставил |
12.08.2015, 22:24 | #20 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
12.08.2015, 23:50 | #22 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
12.08.2015, 23:52 | #23 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
На фото похоже, что 21083 - слишком близко друг к другу отверстия расположены, у 2108 чуть дальше. Но как правильно сказал Андрей, самый лучший вариант - это вживую смотреть и слушать.
|