03.08.2015, 19:37 | #1 |
Registered User
Регистрация: 12.12.2014
Возраст: 35
Сообщений: 58
|
а можно под головку поставить другую прокладку?
полез муж в мотор на нашей старой пятерке, хотел прокладку под головкой поменять но что-то там напортачил, а в итоге вмятина на головке появилась аккуратно на том месте, где край отверстия прокладки лежит. шлифовки потребуется на пару миллиметров, а заварить и профрезировать получится дорого, хотелось бы побюджетнее. свекор посоветовал взять прокладки с большим отверстием от шестерки, но он у нас такой, ему бы лишь бы советы давать. а есть кто-нибудь кто занимался подобным ремонтом? надолго хватит этого, как вы думаете?
|
03.08.2015, 20:02 | #4 |
Мозг беседки
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
|
Ага, т.е. край камеры сгорания на ГБЦ в том месте, где проходит металлическая окантовка прокладки, оказался поврежден, так? И Вы хотите поставить прокладку с отверстиями большего диаметра? Какой у Вас на машине мотор, 2105? Если он, тогда нужно не 2106 прокладку покупать, а 21213, и что-то мудрить с ней - у 2105 своя форма прокладки ГБЦ.
|
03.08.2015, 21:49 | #7 |
Мозг беседки
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
|
|
04.08.2015, 05:33 | #8 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
04.08.2015, 12:02 | #13 |
Registered User
Регистрация: 12.12.2014
Возраст: 35
Сообщений: 58
|
Андреййй, спасибо за совет, так и сделаем. ну или в крайнем случае придется другую головку покупать, что тут поделаешь. не за тысячу конечно хлам, но тысячи за 2-3 думаю найдем.
Gabi, не знаю как он ее там снимал что так ударить умудрился. |
04.08.2015, 12:09 | #14 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Бамбууча, попробуйте в 4 такта обратиться. Все расточно-шлифовочные работы у них делаю, пока без нареканий, тьфу 3 раза.
|
04.08.2015, 13:45 | #16 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Внимательнее осматривайте ее, и не только на предмет сколов и трещин. В каком состоянии клапана, нет ли начавшихся прогаров. Если повезет и ГБЦ будет с клапанами, но без пружин - вообще шикарно. Пружины потом со своей переставите, не проблема, зато износ втулок, клапанов, состояние седел зацените. Возьмите с собой любой аэрозольный баллончик с тонкой трубочкой, попшикайте в масляный канал - иногда бывает забит наглухо. Ну и само собой привалочную плоскость проверьте, а то может оказаться хуже вашей.
Имейте в виду: иногда попадаются "утильные" головки, т.е. сданные в чермет. Такие, как правило, "голые", т.е. без клапанов и порой без направляющих втулок. |
04.08.2015, 21:10 | #17 |
Registered User
Регистрация: 12.12.2014
Возраст: 35
Сообщений: 58
|
люблю я все таки своего мужа, хоть и криворукий немного, зато находчивый!)) пока я тут панику наводила, отвез головку в сервис, там ее просто напросто отфрезировали и проблема ушла сама собой. говорит, всего полмиллиметра сняли, зато головка теперь ровненькая, прямо загляденье! и всё в сумме в две тысячи обошлось вместе с опрессовкой.
|
04.08.2015, 21:59 | #19 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
05.08.2015, 10:50 | #21 |
Registered User
Регистрация: 12.12.2014
Возраст: 35
Сообщений: 58
|
Андреййй, ну уж извините))) я сама смотрела, прямо глубокая риска была. не линейко же ее мерить, тем более она и не залезет туда!
Бот Tаргитая, кстати, в какой вы и рекомендовали, в четыре такта, на рабочем проспекте. motul, мы на газе ездим. а для заводки заливаем 92 бензин. |