Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сгоревшая маршрутка на Керамическом |
|
Опции темы |
27.04.2006, 13:01 | #3 |
Антижлоб
|
Я вчера писал, что, по всей видимости, случился пожар и, как следствие, пазик сгорел.
А по сабжу - как же зайобывают эти слабоумные, что всякий раз увидев аварию жадно пытают окружающих - "а что стряслось"? |
27.04.2006, 14:07 | #6 |
Registered User
Сообщений: 5,360
Регистрация: 03.01.2003
Возраст: 40
Не в сети |
а вдруг это не разовый случайи стоит уже обходить стороной оперделённые модели тарнспортных средств. надо быть готовым ко всему.
беречь себя самим. Может, это показательный случай был и не стоит ездить на пазиках с утра мимо керамического завода или пользоваться услугами конкретного маршрута? |
27.04.2006, 15:46 | #7 |
Лыжник
Сообщений: 6,928
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
А чо случилось то? Буду ждать свежего Моё!
они это дело любят. |
04.05.2006, 18:23 | #11 |
Кондуктор
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Утром 26 апреля у перекрёстка улиц Космонавтов и Пешестрелецкой вспыхнул «ПАЗик» 92-го маршрута
— У автобуса оторвался бензобак, топливо разлилось, и от контакта металла с асфальтом возникла искра... — Слабое крепление топливного бака — конструктивный недостаток всех «ПАЗиков» *, — сообщил МОЁшникам директор одной из воронежских транспортных компаний Виктор ГОРДЕЕВ. — У моих маршруток бензобаки уже раз шесть отваливались (об одной из этих аварий — ПАЗе, сгоревшем у ДК им. Кирова, — «Ё!» писала прошлым летом. Напомним, что тогда три пассажирки, в том числе трёхлетняя девочка, оказались с ожогами в больнице). — ПАЗы для городских пассажирских перевозок не приспособлены, — согласились с перевозчиками в отделе технического надзора областной ГИБДД. — Официально автобусы этой марки предназначены для работы в сельской местности — грубо говоря, доярок на ферму возить. В качестве городского транспорта они не подходят ни по техническим данным, ни по уровню комфорта. То же самое, кстати, касается и «ГАЗелей», которые изначально проектировались для перевозки грузов. В советское время ДТП с участием автобуса или троллейбуса было событием из ряда вон и случалось такое крайне редко. Сегодня заполненные дюжиной пассажиров «ГАЗели» выделывают на городских улицах немыслимые кульбиты, а иногда и сальто-мортале. Зачастую за такие «представления» пассажирам приходится расплачиваться своим здоровьем, а иногда и жизнями. Маршрутные «ПАЗики» слишком неуклюжие для дорожной акробатики, зато они запросто выходят из строя другими способами — чаще всего горят. И в том, и в другом случае оказавшимся внутри людям желательно как можно быстрее покинуть терпящее бедствие транспортное средство. Газета МОЁ ----- * - А к слову сказать еще одной "заводской" болезнью ПАЗиков являются отвратительные тормоза... Достаточно часты случаи, когда из-за этого происходили аварии. В том числе, например, в конце прошлого года на склоне у Чернавского моста ПАЗик с отказавшими тормозами попал в серьезную аварию... - комментарий комитета "Воронежцы за трамвай" |
04.05.2006, 20:17 | #13 |
сапёр - пожарник
Сообщений: 4,806
Регистрация: 20.03.2005
Возраст: 59
Не в сети |
Ага! А трамвай - тормозит лучше болида Ф1 - абасцаццапровайну....
|
04.05.2006, 23:51 | #14 | |
Кондуктор
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
1) торможение блокировкой колесных пар 2) торможение тяговыми электродвигателями 3) торможение электромагнитом ("примагничивание" к рельсам) дополнительно еще имеется "песочница" - высыпание песка на рельсы перед колесом, для лучшего контакта с дорогой. Такого количества дублирующих систем торможения пожалуй не имеет ни один другой вид транспорта. |
|
05.05.2006, 08:45 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 121
Регистрация: 15.08.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.05.2006, 11:30 | #16 | |
Кондуктор
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.05.2006, 15:20 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Дело было зимой. Еду на работу, довольно сильно задерживаясь, на родной 10-ке. Трамвай забирается на горку до Чижовского плацдарма, там у него отказывают движок с тормозами, и он задним ходом свистит вниз... Как не перевернулся - не знаю, скорость была очень приличная, а учитывая состояние путей... Сзади, по дамбе, шла 9-ка, и, если бы не бабулька, не заметившая приближавшегося сзади трамвая и намотанная на колёса, столкнулись бы мы в лучших традициях фильмов-катастроф. Жетрв было бы порядком, т.к. недоумки-кондуктора в нашем вагоне (я всегда во втором ездил, там бывало посвободнее) собрали пассажиров стоя в передней части вагона. Они бы как кегли посыпались при ударе! И Вы хотите сказать, что этот трамвай тоже проходил проверку и был в рабочем состоянии? |
|
05.05.2006, 16:04 | #19 |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
Её действительно на колёса намотало... даже крови не было видно, просто что-то туго намотанное на задние колёса, из чего торчат пальцы, побелевше-посиневший участок кожи из-под пальто торчит... (((((((
Короче, тётке-водителю нехорошо было, когда увидела, её тихо обратно в кабину отвели... Кто стоял на остановке ("Выборгской") говорили, что бабулька очень долго болела и первый раз вышла свежим воздухом подышать. Совсем не ожидала, что последняя прогулка будет в жизни. |
05.05.2006, 19:22 | #20 |
Кондуктор
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41
Не в сети |
За попустительство вызвавшеее описанные вами события был уволен с должности главный инженер трамвайного депо №2 Панфилов (насчет уголовного дела не знаю как ему удалось уйти от него). Ныне Панфилов возглавляет отдел пассажирских перевозок мэрии г. Воронеж (то есть руководит ВСЕМИ пассажирскими перевозками в городе Воронеж, выдает лицензии маршрутчикам и т.д.). То есть это "человеческий фактор" был виной по заключению экспертизы, а не трамвай как вид транспорта.
Вообще по статистике трамвай самый безопасный вид пасасжирского транспорта из всех существующих - если пересчитать пассажиро-киллометры/число пострадавших, то выяснится, что он безопасней метрополитена... А насчет "намотало", увы, это правда так и случается т.к. на трамваях начиная с татры-т3 защитная решетка убрана на колесных парах... зачем ее убрали я не знаю... |
13.05.2006, 16:38 | #22 |
Форумец
Сообщений: 407
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 36
Не в сети |
Я про этот случай слышал. Тогда какой-то архаровец на тачке встал поперек путей. Кстати, вы не замечали, что на подъеме у трамвая нет остановки? Потому что он не может удержаться на спуске. И вверх он свистит(свистел) побыстрее легковушек.
|
13.05.2006, 18:06 | #23 |
Кондуктор
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Ну удержаться может в штатном режиме. На ВОГРЭСовском склоне тяжелый профиль, т.е. не нормативные уклоны, потому там гоняли двухвагонные до самого конца... но даже на таком склоне при штатном состоянии техники трамвай затормозит. Вероятнее всего были отключены электромагнитные тормоза, которыми вагон примагничивается к рельсам (между колес такиепрямоугольные штуки висят) - потому на сложном участке, из-за нештатной остановки вагоны понесло.
|