Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2006, 10:07   #1   
Форумец
 
Аватар для Stan_D
 
Сообщений: 174
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 43

Stan_D вне форума Не в сети
Сгоревшая маршрутка на Керамическом

Утром уезжал с остановки керамический завод и видел обгоревший остов ПАЗика. Никто не знает что это было?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 12:59   #2   
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Сообщений: 12,346
Регистрация: 28.07.2003

Аид вне форума Не в сети
пазик сгорел.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 13:01   #3   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Я вчера писал, что, по всей видимости, случился пожар и, как следствие, пазик сгорел.

А по сабжу - как же зайобывают эти слабоумные, что всякий раз увидев аварию жадно пытают окружающих - "а что стряслось"?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 13:04   #4   
Registered User
 
Аватар для SemEen
 
Сообщений: 1,936
Регистрация: 07.02.2006

SemEen вне форума Не в сети
Stan_D, а керамический завод это где?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 13:28   #5   
Форумец
 
Сообщений: 1,046
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 47

Skorpi вне форума Не в сети
SemEen, на ул. Пешестрелецкая, в Юго-Западном районе
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 14:07   #6   
Registered User
 
Аватар для Лёпс
 
Сообщений: 5,360
Регистрация: 03.01.2003
Возраст: 40

Лёпс вне форума Не в сети
а вдруг это не разовый случайи стоит уже обходить стороной оперделённые модели тарнспортных средств. надо быть готовым ко всему.
беречь себя самим. Может, это показательный случай был и не стоит ездить на пазиках с утра мимо керамического завода или пользоваться услугами конкретного маршрута?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 15:46   #7   
Лыжник
 
Аватар для DeeP_DiveR
 
Сообщений: 6,928
Регистрация: 11.06.2003

DeeP_DiveR вне форума Не в сети
А чо случилось то? Буду ждать свежего Моё!
они это дело любят.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 20:32   #8   
n/a
 
Аватар для Closed
 
Сообщений: 1,638
Регистрация: 18.07.2005
Возраст: 38

Closed вне форума Не в сети
Цитата:
не стоит пользоваться услугами конкретного маршрута
к сожалению, номер сгорел вместе с автобусом..
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 22:56   #9   
гл инспектор
 
Сообщений: 288
Регистрация: 24.11.2005
Возраст: 37

cErega вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Лёпс
обходить стороной оперделённые модели тарнспортных средств.
да.. газельки и пазики..
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 12:11   #10   
Registered User
 
Аватар для SemEen
 
Сообщений: 1,936
Регистрация: 07.02.2006

SemEen вне форума Не в сети
Нард просто частники совсем уже охирели!!! Они выпустят на линию разбитый автобус, им пофигу, главное что бы автобус деньги вез!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 18:23   #11   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
Утром 26 апреля у перекрёстка улиц Космонавтов и Пешестрелецкой вспыхнул «ПАЗик» 92-го маршрута
— У автобуса оторвался бензобак, топливо разлилось, и от контакта металла с асфальтом возникла искра...

— Слабое крепление топливного бака — конструктивный недостаток всех «ПАЗиков» *, — сообщил МОЁшникам директор одной из воронежских транспортных компаний Виктор ГОРДЕЕВ. — У моих маршруток бензобаки уже раз шесть отваливались (об одной из этих аварий — ПАЗе, сгоревшем у ДК им. Кирова, — «Ё!» писала прошлым летом. Напомним, что тогда три пассажирки, в том числе трёхлетняя девочка, оказались с ожогами в больнице).

— ПАЗы для городских пассажирских перевозок не приспособлены, — согласились с перевозчиками в отделе технического надзора областной ГИБДД. — Официально автобусы этой марки предназначены для работы в сельской местности — грубо говоря, доярок на ферму возить. В качестве городского транспорта они не подходят ни по техническим данным, ни по уровню комфорта. То же самое, кстати, касается и «ГАЗелей», которые изначально проектировались для перевозки грузов.

В советское время ДТП с участием автобуса или троллейбуса было событием из ряда вон и случалось такое крайне редко. Сегодня заполненные дюжиной пассажиров «ГАЗели» выделывают на городских улицах немыслимые кульбиты, а иногда и сальто-мортале. Зачастую за такие «представления» пассажирам приходится расплачиваться своим здоровьем, а иногда и жизнями. Маршрутные «ПАЗики» слишком неуклюжие для дорожной акробатики, зато они запросто выходят из строя другими способами — чаще всего горят. И в том, и в другом случае оказавшимся внутри людям желательно как можно быстрее покинуть терпящее бедствие транспортное средство.

Газета МОЁ

-----
* - А к слову сказать еще одной "заводской" болезнью ПАЗиков являются отвратительные тормоза... Достаточно часты случаи, когда из-за этого происходили аварии. В том числе, например, в конце прошлого года на склоне у Чернавского моста ПАЗик с отказавшими тормозами попал в серьезную аварию... - комментарий комитета "Воронежцы за трамвай"
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 19:36   #12   
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Сообщений: 6,224
Регистрация: 07.01.2005

Eek вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Air
как же зайобывают эти слабоумные, что всякий раз увидев аварию жадно пытают окружающих - "а что стряслось"?
Полностью поддерживаю!
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:17   #13   
сапёр - пожарник
 
Аватар для кондрат тычоблин
 
Сообщений: 4,806
Регистрация: 20.03.2005
Возраст: 59

кондрат тычоблин вне форума Не в сети
Ага! А трамвай - тормозит лучше болида Ф1 - абасцаццапровайну....
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 23:51   #14   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от кондрат тычоблин
Ага! А трамвай - тормозит лучше болида Ф1 - абасцаццапровайну....
Трамвай имеет три альтернативных друг к другу системы торможения:
1) торможение блокировкой колесных пар
2) торможение тяговыми электродвигателями
3) торможение электромагнитом ("примагничивание" к рельсам)
дополнительно еще имеется "песочница" - высыпание песка на рельсы перед колесом, для лучшего контакта с дорогой.

Такого количества дублирующих систем торможения пожалуй не имеет ни один другой вид транспорта.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 08:45   #15   
Форумец
 
Аватар для <LEGION>
 
Сообщений: 121
Регистрация: 15.08.2005
Возраст: 40

<LEGION> вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster
Трамвай имеет три альтернативных друг к другу системы торможения:
1) торможение блокировкой колесных пар
2) торможение тяговыми электродвигателями
3) торможение электромагнитом ("примагничивание" к рельсам)
дополнительно еще имеется "песочница" - высыпание песка на рельсы перед колесом, для лучшего контакта с дорогой.
Такого количества дублирующих систем торможения пожалуй не имеет ни один другой вид транспорта.
И че, все системы работают?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 11:30   #16   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от <LEGION>
И че, все системы работают?
Да, даже на воронежских трамваях все три включены и работают - без них трамваи не выпустят из депо, ибо за на рушение главного инженера депо под суд отправят.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 15:20   #17   
Форумец
 
Аватар для Ajax
 
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56

Ajax вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster
...даже на воронежских трамваях все три включены и работают - без них трамваи не выпустят из депо...
Ни хрена подобного! В конце 90-х съехал на трамвае без тормозов от Чижовского на мост, задним ходом. Больше не ездил на этих рыдванах.

Дело было зимой. Еду на работу, довольно сильно задерживаясь, на родной 10-ке. Трамвай забирается на горку до Чижовского плацдарма, там у него отказывают движок с тормозами, и он задним ходом свистит вниз... Как не перевернулся - не знаю, скорость была очень приличная, а учитывая состояние путей... Сзади, по дамбе, шла 9-ка, и, если бы не бабулька, не заметившая приближавшегося сзади трамвая и намотанная на колёса, столкнулись бы мы в лучших традициях фильмов-катастроф.

Жетрв было бы порядком, т.к. недоумки-кондуктора в нашем вагоне (я всегда во втором ездил, там бывало посвободнее) собрали пассажиров стоя в передней части вагона. Они бы как кегли посыпались при ударе!

И Вы хотите сказать, что этот трамвай тоже проходил проверку и был в рабочем состоянии?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 15:48   #18   
Registered User
 
Аватар для Лёпс
 
Сообщений: 5,360
Регистрация: 03.01.2003
Возраст: 40

Лёпс вне форума Не в сети
как цинично про бабульку-то...
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 16:04   #19   
Форумец
 
Аватар для Ajax
 
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56

Ajax вне форума Не в сети
Её действительно на колёса намотало... даже крови не было видно, просто что-то туго намотанное на задние колёса, из чего торчат пальцы, побелевше-посиневший участок кожи из-под пальто торчит... (((((((
Короче, тётке-водителю нехорошо было, когда увидела, её тихо обратно в кабину отвели...

Кто стоял на остановке ("Выборгской") говорили, что бабулька очень долго болела и первый раз вышла свежим воздухом подышать. Совсем не ожидала, что последняя прогулка будет в жизни.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 19:22   #20   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
За попустительство вызвавшеее описанные вами события был уволен с должности главный инженер трамвайного депо №2 Панфилов (насчет уголовного дела не знаю как ему удалось уйти от него). Ныне Панфилов возглавляет отдел пассажирских перевозок мэрии г. Воронеж (то есть руководит ВСЕМИ пассажирскими перевозками в городе Воронеж, выдает лицензии маршрутчикам и т.д.). То есть это "человеческий фактор" был виной по заключению экспертизы, а не трамвай как вид транспорта.

Вообще по статистике трамвай самый безопасный вид пасасжирского транспорта из всех существующих - если пересчитать пассажиро-киллометры/число пострадавших, то выяснится, что он безопасней метрополитена...

А насчет "намотало", увы, это правда так и случается т.к. на трамваях начиная с татры-т3 защитная решетка убрана на колесных парах... зачем ее убрали я не знаю...
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 17:59   #21   
Форумец
 
Аватар для Ajax
 
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56

Ajax вне форума Не в сети
Кстати, а что тогда с трамваем реально приключилось? Мне до сих пор интересно, почему он вдруг решил нас так покатать, как на американских горках?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 16:38   #22   
Форумец
 
Аватар для Perfect_Stranger
 
Сообщений: 407
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 36

Perfect_Stranger вне форума Не в сети
Я про этот случай слышал. Тогда какой-то архаровец на тачке встал поперек путей. Кстати, вы не замечали, что на подъеме у трамвая нет остановки? Потому что он не может удержаться на спуске. И вверх он свистит(свистел) побыстрее легковушек.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 18:06   #23   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
Ну удержаться может в штатном режиме. На ВОГРЭСовском склоне тяжелый профиль, т.е. не нормативные уклоны, потому там гоняли двухвагонные до самого конца... но даже на таком склоне при штатном состоянии техники трамвай затормозит. Вероятнее всего были отключены электромагнитные тормоза, которыми вагон примагничивается к рельсам (между колес такиепрямоугольные штуки висят) - потому на сложном участке, из-за нештатной остановки вагоны понесло.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind