08.08.2015, 16:00 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,723
|
Выхлопом кто занимается?
Суть в следующем. Отвалился фланец от катализатора, в соединении выпускная труба ("штаны") - катализатор. Дело было вечером, мне очень очень хотелось кататься, заварил где-то в ближайшем сервисе по-быстрому.
Но заварили по месту, кат не снимали, потому как из двух болтов один только открутился (но сильно его и не мучали). Качество - хз. Теперь я купил новые болты, пружины, новое кольцо металло-графитовое. Нужно все сделать хорошо и надежно. Обварить там по необходимости, поменять кольцо, болты. Попутно посмотреть нет ли еще где негерметичностей (есть подозрения, что подсекает еще в другом месте). Тачко: volvo 460. |
11.08.2015, 10:31 | #2 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Сообщений: 3,243
|
Эх, жаль потерял контакты, как-то варил глушитель у человека в ГСК за авторынком (ближе к репному). Он только глушителями занимается, я офигел от скорости и качества работы, а еще поразил запас материала у него в гараже - вся яма была заполнена отремонтированными, передалаными, восстановленными глушителями, резонаторами, штанами, катализаторами и т.д. и т.п. Т.е. если даже восстановить проблемно - он обязательно подберет или такое же или просто подходящее.
|
11.08.2015, 10:39 | #3 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,723
|
Да было бы неплохо. Я тут недавно чуть лучше починился, но это все равно временный вариант.
Во-первых, я чуть перепутал, фланец отвалился со стороны штанов, а не ката. Во-вторых, он не просто отвалился, а сгнил. Его менять или менять штаны. В третьих, гайки крепления штанов к коллектору выглядят страшно. Фиг бы с ними с гайками, но походу можно и шпильки обломить. В-четвертых, пока тупо выкинули кат и вварили трубу. Кат наполовину живой, что с ним делать тоже не ясно, однако без него звук немного поменялся и мне не очень нравится как стало. Хотя тачка валит, это да. ДК вкручен в штаны, он работает как и должно. Хочется во-первых разъемное соединение восстановить, а насчет пламегас или универсальный кат - нужно думать. Но все равно хочу, чтобы штаны не были жестко приварены к остальному выпуску. Хотя демпфирующая гофра есть на самих штанах в районе выпускного коллектора. |
12.08.2015, 15:12 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Воронеж. ул.Бахметьева,4.
Возраст: 52
Сообщений: 147
|
авто ремонт
Цитата:
|
|