Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2015, 07:24   #1
Форумец
 
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 36
Сообщений: 376
гидрокомпенсаторы на ВАЗ

кто-нибуть ставил на ВАЗ классику гидрокомпенсаторы клапанов какой результат
sanek_lbl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 16:17   #2
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
на нивах от них избавляются через ввертыши-переходники. сравните диаметр вкручивающийся части солдатика и гидрика.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 17:22   #3
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от sanek_lbl Посмотреть сообщение
кто-нибуть ставил на ВАЗ классику гидрокомпенсаторы клапанов какой результат
Ставили. Положительные эффекты мало кто наблюдает.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 17:40   #4
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Положительные эффекты мало кто наблюдает.
А какой положительный эффект ожидали увидеть?
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 17:51   #5
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
А какой положительный эффект ожидали увидеть?
отсутствие шума и ниибические приходы мощи от правильного зазора клапанов )
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 18:06   #6
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
отсутствие шума и ниибические приходы мощи от правильного зазора клапанов )
А просто правильно выставить зазор не пробовали? )))
Всегда считал, что единственный смысл гидриков - отсутствие необходимости периодически лазать клапана регулировать.
А тут оказывается приход нужон Причем после приколхоживания более правильный, чем после штатной процедуры
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 19:34   #7
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от sanek_lbl Посмотреть сообщение
кто-нибуть ставил на ВАЗ классику гидрокомпенсаторы клапанов какой результат
Я себе не ставил, приятель ставил. Говорит, доволен: движок тише стал работать и клапана регулировать лишний раз не надо. Хозяин барин.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 11:24   #8
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Только увы, хреново на классический моторах они держат зазоры, т.к. частое явление на шнивах прогар клапанов, а вот на переднеприводных с гидриками прогара нет.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 12:03   #9
Мозг беседки
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Только увы, хреново на классический моторах они держат зазоры, т.к. частое явление на шнивах прогар клапанов, а вот на переднеприводных с гидриками прогара нет.
Видать, всё дело в конструктиве. У Шнивы еще одна проблема есть: ее движок - фактически тот же 1700 от 21213, а известная болезнь у тех - 4 цилиндр. У 1600 и меньших прогары гораздо реже наблюдаются...
Таргитай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 12:42   #10
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Таргитай Посмотреть сообщение
Видать, всё дело в конструктиве.
Ага, сделать из фиата шевроле.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 12:46   #11
Мозг беседки
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Ага, сделать из фиата шевроле.
Я имею в виду - различие конструктива ГК у ПП и ЗП, а не шильдиков. Кстати, шильдики у них как раз конструктивно одинаковые, форма только различная.
Таргитай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 15:04   #12
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Таргитай Посмотреть сообщение
различие конструктива ГК у ПП и ЗП
идентичны, система ниппель, туда дуй, оттуда х. полость наполняется маслом до определенного уровня, выдавливая поршенек. стук гидрика это его не герметичность, в следствии износа клапана. в данном случае возможно проблема скрыта в подаче масла, на пп непосредственно через гбц, а в зп через масляную рампу. быть может она придает инертность из-за увеличенной масляной полости, что уменьшает реакцию гидроопоры и соответственно в ее смысле существовании при данном раскладе. этот вопрос к инженерам, которых в нашей рашепараше нет.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 15:46   #13
Мозг беседки
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
на пп непосредственно через гбц, а в зп через масляную рампу
Это и есть конструктив. А то, что принцип действия у них одинаковый, что на ВАЗе, что на Мерсе, это и так ясно.
Таргитай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2015, 07:57   #14
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
зп не правильно, правильней 4х4, а точнее 4х2
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2015, 11:37   #15
Мозг беседки
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
зп не правильно, правильней 4х4, а точнее 4х2
Так ПП тоже 4х2.
Таргитай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2015, 10:36   #16
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Таргитай Посмотреть сообщение
Так ПП тоже 4х2.
при условии блокирующегося дифа
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 00:48   #17
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
при условии блокирующегося дифа
В смысле? При чем тут блокирующийся дифференциал?
4х4, 4х2, 6х6, 6х4 и т.п. - это колесная формула. Первая цифра означает, сколько колес имеет транспортное средство, вторая - сколько из них ведущих. Ну это ты наверняка и сам знаешь. Как, думаю, знаешь и что такое ведущие колеса.
А зп - это задний привод. Имеются в виду "Жигули", ну и "Ниву" по конструкции мотора можно рядом с ними поставить.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 09:47   #18
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
4х4 когда диф заблокирован в раздатке и в каждом мосту-это реально 4х4, а все остальное это псевдо 4х4))))
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 10:26   #19
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
4х4 когда диф заблокирован в раздатке и в каждом мосту-это реально 4х4, а все остальное это псевдо 4х4))))
Сам придумал?
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 10:35   #20
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Да какая разница? Тема не об этом.
Вколхоженные производителем гидрокомпенсаторы на классический продольный мотор не всегда хорошо работают. При цене вопроса опять-же проще регулировать.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 10:37   #21
Форумец
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 582
Ставил себе на 41 космич с 06 мотором. Помимо гидриков ставится распредвал под ГК. Точно не вспомню, но по-моему 214 распредвал. Покупал в Би-Би. Он отличается от классического радиусом кулачка работающем при закрытии клапана. Ездил на газу, по этому и поставил ГК после капиталки. За время эксплуатации (ок 30 ткм) одни положительные эмоции. Ставится без какого-либо колхоза. Главное не перетянуть ГК при установке, т.к. возможна деформация и стуки. По-моему, постели распредвала под гидрики и без них отличаются как раз местом подачи масла на рампу. Было это лет 8 назад. Если что не совсем точно, не пинайте.
Бонд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 10:53   #22
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Да какая разница? Тема не об этом.
Это всего лишь небольшой off.

Цитата:
Сообщение от Бонд Посмотреть сообщение
Помимо гидриков ставится распредвал под ГК. Точно не вспомню, но по-моему 214 распредвал. Покупал в Би-Би. Он отличается от классического радиусом кулачка работающем при закрытии клапана.
От какого классического? Их как бы два: 2101 (шел на все моторы, кроме 1700 и 1800) и 21213 (шел на 1700 и 1800 моторы, первыми кроме Нив комплектовались небольшие партии 2107 на экспорт).
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 12:55   #23
Форумец
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 582
http://www.vazdriver.ru/ustanovka_gi..._klassicheskiy
Бонд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 15:19   #24
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Бонд, так в статье упор делается на постель распредвала. Она да, для ГК своя. Хотя можно тупо вкрутить шпильку на 6 мм длиннее.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.