19.11.2015, 18:06 | #6 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
Цитата:
Всегда считал, что единственный смысл гидриков - отсутствие необходимости периодически лазать клапана регулировать. А тут оказывается приход нужон Причем после приколхоживания более правильный, чем после штатной процедуры |
|
19.11.2015, 19:34 | #7 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
21.11.2015, 12:03 | #9 |
Мозг беседки
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
|
Видать, всё дело в конструктиве. У Шнивы еще одна проблема есть: ее движок - фактически тот же 1700 от 21213, а известная болезнь у тех - 4 цилиндр. У 1600 и меньших прогары гораздо реже наблюдаются...
|
21.11.2015, 12:46 | #11 |
Мозг беседки
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
|
|
21.11.2015, 15:04 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
идентичны, система ниппель, туда дуй, оттуда х. полость наполняется маслом до определенного уровня, выдавливая поршенек. стук гидрика это его не герметичность, в следствии износа клапана. в данном случае возможно проблема скрыта в подаче масла, на пп непосредственно через гбц, а в зп через масляную рампу. быть может она придает инертность из-за увеличенной масляной полости, что уменьшает реакцию гидроопоры и соответственно в ее смысле существовании при данном раскладе. этот вопрос к инженерам, которых в нашей рашепараше нет.
|
21.11.2015, 15:46 | #13 |
Мозг беседки
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
|
|
24.11.2015, 00:48 | #17 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
В смысле? При чем тут блокирующийся дифференциал?
4х4, 4х2, 6х6, 6х4 и т.п. - это колесная формула. Первая цифра означает, сколько колес имеет транспортное средство, вторая - сколько из них ведущих. Ну это ты наверняка и сам знаешь. Как, думаю, знаешь и что такое ведущие колеса. А зп - это задний привод. Имеются в виду "Жигули", ну и "Ниву" по конструкции мотора можно рядом с ними поставить. |
24.11.2015, 10:26 | #19 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
|
24.11.2015, 10:37 | #21 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 582
|
Ставил себе на 41 космич с 06 мотором. Помимо гидриков ставится распредвал под ГК. Точно не вспомню, но по-моему 214 распредвал. Покупал в Би-Би. Он отличается от классического радиусом кулачка работающем при закрытии клапана. Ездил на газу, по этому и поставил ГК после капиталки. За время эксплуатации (ок 30 ткм) одни положительные эмоции. Ставится без какого-либо колхоза. Главное не перетянуть ГК при установке, т.к. возможна деформация и стуки. По-моему, постели распредвала под гидрики и без них отличаются как раз местом подачи масла на рампу. Было это лет 8 назад. Если что не совсем точно, не пинайте.
|
24.11.2015, 10:53 | #22 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
Это всего лишь небольшой off.
От какого классического? Их как бы два: 2101 (шел на все моторы, кроме 1700 и 1800) и 21213 (шел на 1700 и 1800 моторы, первыми кроме Нив комплектовались небольшие партии 2107 на экспорт). |
24.11.2015, 12:55 | #23 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 582
|
|
24.11.2015, 15:19 | #24 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
Бонд, так в статье упор делается на постель распредвала. Она да, для ГК своя. Хотя можно тупо вкрутить шпильку на 6 мм длиннее.
|