25.11.2015, 14:15 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Как-то так.
Цитата:
|
|
25.11.2015, 14:30 | #7 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
наоборот погрешность определения состояния износа будет больше, если производить замер в одном положении поршня, без учета его движения по неравномерно изношенному цилиндру.
|
25.11.2015, 16:13 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Даже если мне тут скажут про дедовский способ "померить компрессию с маслом", то это все равно не позволяет оценить именно какой клапан - впускной или выпускной - имеет негерметичность (если дело в них). В целом же, я бы предпочел избежать дискуссий "а зачем это надо", а просто узнать где у кого такая штука есть. |
|
26.11.2015, 19:42 | #10 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
я бы сразу разобрал мотор и сверил все монтажно-сборочные размеры с мануалом...точнее точно нет алгоритма...все остальное-это производные от него с разной степенью достоверности... с другой стороны--если компрессия мала --то смысл в замере утечек теряется...если компрессия нормальна или на пределе...тогда смысл в утечках появляется..вообщем-много параметров.которые нам неизвестны ,а ТС -известны...
|
27.11.2015, 08:58 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
27.11.2015, 09:40 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Да-да. Например, покупаешь машину, приезжаешь на диагностику (в том числе мотора), а тебе предлагают разобрать мотор. Нормально, чо.
Если кто-то любит зубило и молоток - это его право. Только навязывать его не надо. |
27.11.2015, 09:49 | #13 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Приезжаешь на диагностику, меряешь компрессию, а там раз и 6-12 очков по цилиндрам, а мотор колбасит во все стороны. Чо делать буш ? Искать лик-тестер, чтобы понять, кольца там мертвые, или клапана неплотно прилегают ? А если компрессия равномерная и достаточная по всем цилиндрам, че туда лезть, утечки искать ??? Никакой лик-тестер тебе не покажет сколько осталось жить тому мотору и на какие суммы ты встрял.
|
27.11.2015, 10:00 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Плюс мотор не обязательно колбасит с виду, компрессия имеет не сильный разбег, но ремонт башки желателен. У нас понятно, что руководствующим принципом является "не мешай машине ездить" и чинят ее только когда что нибудь отвалится. А мне такое не нравится. Знаешь, к стоматологу ходят раз в пол года даже если ничего не болит. Почему бы не следить за здоровьем мотора и знать динамику деградации его состояния. |
|
27.11.2015, 13:48 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
А если у тебя компрессия упала во всех цилиндрах на полочка от состояния нового авто, то искать утечки это паранойя. |
|
27.11.2015, 14:05 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Я всего лишь спросил где такой прибор есть. Пока получил 1 ответ по делу. Понимаешь, норма для всех оказывается тоже разной. Кто-то подливает литр на тыщу и вообще не парится. Кто-то видит, что на ХХ какие-то еле заметные подергивания появились, которые остальные вообще в упор не видят, пока им не тыкнешь. Смотрю канал ютуб одного мужчины с/из Украины (или Новороссии, я хз), Александр Скрипченко его зовут. Все мне нравится как он делает. Например, ему бы чинить таз без сомнений отдал. Вот он пользует такой прибор и не считает что задротство. В реале таких чуваков почти не встречал. Иногда сервис делает так, что, млин я, который в основном поднимает мышку и жмет клавиатуру - сделаю во дворе лучше. И потом такие окуенно опытные "слесарюги" учат как правильно. |
|
27.11.2015, 14:15 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Задродство и паранойя, собранные в одном месте приводят только к бряцаниям клавиатуры и излишней трате денег на "приборчики", но не приводят к реальному ремонту двигателя тогда, когда это действительно необходимо, потому что уверенности в своих действиях нет, обязательно нужен волшебный прибор, который точно тебе скажет - чувак, вот там у тебя клапана неплотно прилегают, тут колечки износились, а здесь масляный канал забился, а вот тут прокладку продавило, и все это без разборки двигателя, а еще потом, надо бы чудо прибор, который бы раскидал двигатель, отремонтировал, и при этом дал гарантию на свои работы, да еще и забесплатно
Цитата:
|
|
27.11.2015, 14:22 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Да, я дрочу на приборчики и мне нравится когда на шиномонтажке окончательную протяжку делают динамометрическим ключом И мне не интересны те, которые будут кричать "да какая разница главное результат", "на скорость не влияет" и все в таком духе. Я фетишист и поклонник феншуя. Это же мое дело в конце концов. И вообще, я не собираюсь чинить двигатель пока. Странные вы люди. Вот допустим есть на тазу регулировка клапанов. По книге она делается раз в столько-то тыкм. Значит ли это, что нужно забить и регулировать клапана только когда они на слух начнут стучать? Что является большим задротством, интересно. Является ли параноей и задротством эндоскоп двигателя? |
|
27.11.2015, 14:25 | #19 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Это просто уровень смешения паранойи, задротства и перфекционизма. Автомобиль создан для экономии твоего времени и более комфортной жизни, глупо проводить сэкономленное время в гараже или вовсе под машиной, прислушиваясь, принюхиваясь и пристукиваясь там, где это нафиг не надо.
|
27.11.2015, 14:30 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Все так, да)
Цитата:
|
|
27.11.2015, 14:57 | #21 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Да блин, как-то подугасло, последний год в гараже не появлялся почти, летом только поменял стойки, свечи и фильтры, все. Может сказался тот факт, что ребенок закончил садик и отпала нужда каждый день возить его за 40 верст в садик, поэтому стал более пофигистично относиться к машине, с другой стороны, сейчас каких-то критичных проблем нет, которые могут повлиять на работу машины, поэтому и лазить туда неохота. А для чешущихся рук есть старая тройка, которую можно всегда прийти и что-нибудь открутить, пошаманить.
|
27.11.2015, 20:44 | #22 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
если углубиться в тематику ДВС: методы его диагностики ...то "верстовым" столбом там будет стоять либо нагрузочно-тормозной стенд .который используют.когда мотор собран и подлежит обкатке и нагрузочным испытаниям.Для ситуации .когда мотор на авто:"беговые" барабаны...там видна будет остаточная мощность мотора, его пиковые значения момента и.т.д..После этого можно будет принять необходимые меры ...Во всех остальных случаях...не будет комплексного охвата базовых параметров мотора в целом...А так: 1. компрессия ровная и нормальная,2. свечи "ржавые" --кофейные.но не красные..3. масло " не жрет"...4. расход нормальный. 5. холодный утренний запуск в мороз норм..6. выхлопная труба " не шевелится" на х.х.7. на холодную не "шелестит" цепь или клапана,как впрочем ,и на на прогазовках. Этих параметров достаточно ,чтобы понять состояние мотора...
|
27.11.2015, 21:38 | #23 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Да Вы просто опоздали лет так на 5-10. Тогда моднявая штука была, самопальная где то в гараже была(была необходимость, клиент типа Вас). Делается из двух манометров и вазовского жиклера. Только правильно Вам тут сказали, практической пользы с нее почти ноль, понты для тех кому бабки карман жмут. Но а если Вас так прет на всякие няшки, ДД (датчик давления) куда круче, современней и информации к размышлению больше.
|
27.11.2015, 21:50 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
А с другой стороны, зачем этот апломб? "Понты", "клиент типа вас". Я что, просил диагнозы мне ставить? Даже если они есть, можете их оставить при себе. |
|