Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.11.2015, 12:33   #1
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Тестер утечек циллиндра

У кого есть такая штука? Кто может протестить

maximk вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 10:57   #2
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
что тестить надо?
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 11:21   #3
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
что тестить надо?
Кэп говорит, что утечки в циллиндре.
maximk вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 12:07   #4
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Это лик-тест называется. Делают в Стриж авто.
Carlsson вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 14:12   #5
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
А компрессометр не рулит?
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 14:15   #6
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Как-то так.

Цитата:
Пневмотестер предназначен для определения технического состояния цилиндропоршневого пространства двигателей внутреннего сгорания. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Известно, что использование компрессометра для определения герметичности надпоршневого пространства дает неполную картину состояния двигателя, в то время как пневмотестер позволяет установить причину и конкретное место повышенной утечки. Используя специальный продувочный канал, определяется негерметичность сопряжения: поршень- поршневое кольцо- цилиндр, клапан- прослушивания шума выходящего воздуха или визуально при наличии воздушных пузырьков в системе охлаждения.
При измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером. В этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных экземпляров а/м. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен (находится в конце такта сжатия) и давление в камере сгорания определяется и контролируетсявнешним источником сжатого воздуха.
Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.
maximk вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 14:30   #7
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
В этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси
наоборот погрешность определения состояния износа будет больше, если производить замер в одном положении поршня, без учета его движения по неравномерно изношенному цилиндру.
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 16:13   #8
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
наоборот погрешность определения состояния износа будет больше, если производить замер в одном положении поршня, без учета его движения по неравномерно изношенному цилиндру.
Как бы в цитате выше написано не только про определение износа ЦПГ. "Герметичность надпоршневого пространства" включает также клапана.

Даже если мне тут скажут про дедовский способ "померить компрессию с маслом", то это все равно не позволяет оценить именно какой клапан - впускной или выпускной - имеет негерметичность (если дело в них).

В целом же, я бы предпочел избежать дискуссий "а зачем это надо", а просто узнать где у кого такая штука есть.
maximk вне форума   Вверх
Старый 25.11.2015, 17:39   #9
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
подкачку колес в цилиндр не катит?
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 26.11.2015, 19:42   #10
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
я бы сразу разобрал мотор и сверил все монтажно-сборочные размеры с мануалом...точнее точно нет алгоритма...все остальное-это производные от него с разной степенью достоверности... с другой стороны--если компрессия мала --то смысл в замере утечек теряется...если компрессия нормальна или на пределе...тогда смысл в утечках появляется..вообщем-много параметров.которые нам неизвестны ,а ТС -известны...
ивушка вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 08:58   #11
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
точнее точно нет алгоритма...все остальное-это производные
золотые слова да в уши жерв маркетологов, ищущих нано-космические девайсы для оживления ведра с гайками
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 09:40   #12
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
я бы сразу разобрал мотор
Да-да. Например, покупаешь машину, приезжаешь на диагностику (в том числе мотора), а тебе предлагают разобрать мотор. Нормально, чо.

Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
золотые слова да в уши жерв маркетологов, ищущих нано-космические девайсы для оживления ведра с гайками
Если кто-то любит зубило и молоток - это его право. Только навязывать его не надо.
maximk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 09:49   #13
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Да-да. Например, покупаешь машину, приезжаешь на диагностику (в том числе мотора), а тебе предлагают разобрать мотор. Нормально, чо.


Если кто-то любит зубило и молоток - это его право. Только навязывать его не надо.
Приезжаешь на диагностику, меряешь компрессию, а там раз и 6-12 очков по цилиндрам, а мотор колбасит во все стороны. Чо делать буш ? Искать лик-тестер, чтобы понять, кольца там мертвые, или клапана неплотно прилегают ? А если компрессия равномерная и достаточная по всем цилиндрам, че туда лезть, утечки искать ??? Никакой лик-тестер тебе не покажет сколько осталось жить тому мотору и на какие суммы ты встрял.
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 10:00   #14
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Искать лик-тестер, чтобы понять, кольца там мертвые, или клапана неплотно прилегают ?
А почему бы даже и нет?) Наверное, ремонт башки и ремонт ЦПГ немного отличаются по стоимости?

Плюс мотор не обязательно колбасит с виду, компрессия имеет не сильный разбег, но ремонт башки желателен.

У нас понятно, что руководствующим принципом является "не мешай машине ездить" и чинят ее только когда что нибудь отвалится.

А мне такое не нравится.

Знаешь, к стоматологу ходят раз в пол года даже если ничего не болит. Почему бы не следить за здоровьем мотора и знать динамику деградации его состояния.
maximk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 13:48   #15
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
У нас понятно, что руководствующим принципом является "не мешай машине ездить" и чинят ее только когда что нибудь отвалится.

А мне такое не нравится.

Знаешь, к стоматологу ходят раз в пол года даже если ничего не болит. Почему бы не следить за здоровьем мотора и знать динамику деградации его состояния.
Это называется задротство. Если у тебя упала динамика, пропала компрессия, жрет масло, появились детонации, то надо не за динамикой деградации следить, а срочно копить деньги на новый мотор/машину

А если у тебя компрессия упала во всех цилиндрах на полочка от состояния нового авто, то искать утечки это паранойя.
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 14:05   #16
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
А если у тебя компрессия упала во всех цилиндрах на полочка от состояния нового авто, то искать утечки это паранойя.
Ну пусть я задрот и паранойег. Мне все равно. А кто-то марки собирает.

Я всего лишь спросил где такой прибор есть. Пока получил 1 ответ по делу.

Понимаешь, норма для всех оказывается тоже разной. Кто-то подливает литр на тыщу и вообще не парится. Кто-то видит, что на ХХ какие-то еле заметные подергивания появились, которые остальные вообще в упор не видят, пока им не тыкнешь.

Смотрю канал ютуб одного мужчины с/из Украины (или Новороссии, я хз), Александр Скрипченко его зовут. Все мне нравится как он делает. Например, ему бы чинить таз без сомнений отдал. Вот он пользует такой прибор и не считает что задротство.

В реале таких чуваков почти не встречал. Иногда сервис делает так, что, млин я, который в основном поднимает мышку и жмет клавиатуру - сделаю во дворе лучше. И потом такие окуенно опытные "слесарюги" учат как правильно.
maximk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 14:15   #17
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Ну пусть я задрот и паранойег. Мне все равно. А кто-то марки собирает.
Задродство и паранойя, собранные в одном месте приводят только к бряцаниям клавиатуры и излишней трате денег на "приборчики", но не приводят к реальному ремонту двигателя тогда, когда это действительно необходимо, потому что уверенности в своих действиях нет, обязательно нужен волшебный прибор, который точно тебе скажет - чувак, вот там у тебя клапана неплотно прилегают, тут колечки износились, а здесь масляный канал забился, а вот тут прокладку продавило, и все это без разборки двигателя, а еще потом, надо бы чудо прибор, который бы раскидал двигатель, отремонтировал, и при этом дал гарантию на свои работы, да еще и забесплатно

Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Смотрю канал ютуб одного мужчины с/из Украины (или Новороссии, я хз), Александр Скрипченко его зовут. Все мне нравится как он делает. Например, ему бы чинить таз без сомнений отдал. Вот он пользует такой прибор и не считает что задротство.

В реале таких чуваков почти не встречал. Иногда сервис делает так, что, млин я, который в основном поднимает мышку и жмет клавиатуру - сделаю во дворе лучше. И потом такие окуенно опытные "слесарюги" учат как правильно.
Бгг, т.е. ты больше доверяешь какому-то слесарюге с ютуба, чем слесарюге в реале ??? ))
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 14:22   #18
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Бгг, т.е. ты больше доверяешь какому-то слесарюге с ютуба, чем слесарюге в реале ??? ))

Посмотри лучше канал Травникова, называется теория ДВС, значительно больше полезной информации, ИМХО.
Я его, кстати, тоже смотрю. Но там про другое немного.

Да, я дрочу на приборчики и мне нравится когда на шиномонтажке окончательную протяжку делают динамометрическим ключом И мне не интересны те, которые будут кричать "да какая разница главное результат", "на скорость не влияет" и все в таком духе. Я фетишист и поклонник феншуя. Это же мое дело в конце концов.

И вообще, я не собираюсь чинить двигатель пока. Странные вы люди. Вот допустим есть на тазу регулировка клапанов. По книге она делается раз в столько-то тыкм. Значит ли это, что нужно забить и регулировать клапана только когда они на слух начнут стучать? Что является большим задротством, интересно.

Является ли параноей и задротством эндоскоп двигателя?
maximk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 14:25   #19
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Понимаешь, норма для всех оказывается тоже разной. Кто-то подливает литр на тыщу и вообще не парится. Кто-то видит, что на ХХ какие-то еле заметные подергивания появились, которые остальные вообще в упор не видят, пока им не тыкнешь.
Это просто уровень смешения паранойи, задротства и перфекционизма. Автомобиль создан для экономии твоего времени и более комфортной жизни, глупо проводить сэкономленное время в гараже или вовсе под машиной, прислушиваясь, принюхиваясь и пристукиваясь там, где это нафиг не надо.
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 14:30   #20
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Это просто уровень смешения паранойи, задротства и перфекционизма.
Все так, да)

Цитата:
Автомобиль создан для экономии твоего времени и более комфортной жизни, глупо проводить сэкономленное время в гараже или вовсе под машиной, прислушиваясь, принюхиваясь и пристукиваясь там, где это нафиг не надо.
Бесполезный спор. Кому то не надо, кому-то надо. Ты ж вроде сам писал, что любишь ковырять свой бимер?)
maximk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 14:57   #21
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Бесполезный спор. Кому то не надо, кому-то надо. Ты ж вроде сам писал, что любишь ковырять свой бимер?)
Да блин, как-то подугасло, последний год в гараже не появлялся почти, летом только поменял стойки, свечи и фильтры, все. Может сказался тот факт, что ребенок закончил садик и отпала нужда каждый день возить его за 40 верст в садик, поэтому стал более пофигистично относиться к машине, с другой стороны, сейчас каких-то критичных проблем нет, которые могут повлиять на работу машины, поэтому и лазить туда неохота. А для чешущихся рук есть старая тройка, которую можно всегда прийти и что-нибудь открутить, пошаманить.
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 20:44   #22
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
если углубиться в тематику ДВС: методы его диагностики ...то "верстовым" столбом там будет стоять либо нагрузочно-тормозной стенд .который используют.когда мотор собран и подлежит обкатке и нагрузочным испытаниям.Для ситуации .когда мотор на авто:"беговые" барабаны...там видна будет остаточная мощность мотора, его пиковые значения момента и.т.д..После этого можно будет принять необходимые меры ...Во всех остальных случаях...не будет комплексного охвата базовых параметров мотора в целом...А так: 1. компрессия ровная и нормальная,2. свечи "ржавые" --кофейные.но не красные..3. масло " не жрет"...4. расход нормальный. 5. холодный утренний запуск в мороз норм..6. выхлопная труба " не шевелится" на х.х.7. на холодную не "шелестит" цепь или клапана,как впрочем ,и на на прогазовках. Этих параметров достаточно ,чтобы понять состояние мотора...
ивушка вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 21:38   #23
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
...
В реале таких чуваков почти не встречал. Иногда сервис делает так, что, млин я, который в основном поднимает мышку и жмет клавиатуру - сделаю во дворе лучше. И потом такие окуенно опытные "слесарюги" учат как правильно.
Да Вы просто опоздали лет так на 5-10. Тогда моднявая штука была, самопальная где то в гараже была(была необходимость, клиент типа Вас). Делается из двух манометров и вазовского жиклера. Только правильно Вам тут сказали, практической пользы с нее почти ноль, понты для тех кому бабки карман жмут. Но а если Вас так прет на всякие няшки, ДД (датчик давления) куда круче, современней и информации к размышлению больше.
rusavto вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 21:50   #24
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Да Вы просто опоздали лет так на 5-10. Тогда моднявая штука была, самопальная где то в гараже была(была необходимость, клиент типа Вас). Делается из двух манометров и вазовского жиклера. Только правильно Вам тут сказали, практической пользы с нее почти ноль, понты для тех кому бабки карман жмут. Но а если Вас так прет на всякие няшки, ДД (датчик давления) куда круче, современней и информации к размышлению больше.
Одно другого не отменяет. Никто ж, например, не прделагает выкинуть компрессометр как устаревший прибор.

А с другой стороны, зачем этот апломб? "Понты", "клиент типа вас". Я что, просил диагнозы мне ставить? Даже если они есть, можете их оставить при себе.
maximk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2015, 21:58   #25
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
обстановка накаляется... сгонял за попкорном...жду продолжения ...
ивушка вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.