Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2015, 12:25   #1
Скиталец
 
Аватар для .IP.
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Глинозём
Возраст: 36
Сообщений: 639
"Снова про пневмотестер" или "уходит антифриз"

Прочитал тут пару страниц назад про пневмотестер и задумался... Та тема закрыта, поэтому создаю новую.
Имею такую проблему: медленно, но верно постоянно уходит куда то антифриз. Возможно ли этой приблудой найти место утечки и если да, то где найти сервис?
Не исключаю любые варианты, может течь радиатор (уже находил-запаивал трещинку, сейчас течи не наблюдаю), может быть трещинка в голове (было дело подгибало клапана и голова ремонтилась), не исключаю, что могло пробить прокладку (голову тянули старыми болтами т.к. не заказали сразу, а ждать еще месяц уже не вариант), возможно и сам блок, но тут уже маловероятно.
Никаких косвенных признаков попадания ОЖ в ЦПГ не наблюдается, масло сливаю чистое, отложений левых нигде нету. Единственное - дымит поболее, чем другие в потоке (но тут одно из двух, т.к. движок еще и масло подъедает немного)
Прошу не предлагать разбирать и смотреть. Мне ее сейчас негде ремонтировать, а сервисы навряд ли согласятся держать у себя если понадобится что то заказать со сроком доставки в месяц (это кстати не предел). Нужно просто максимально локализовать неисправность.
.IP. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 16:16   #2
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
.IP., пневмотестером можно проверить герметичность цилиндра и не более того. Проверить, нет-ли дырки / трещины в прокладке/цилиндре можно обычным компрессором, только подобрать переходник нужно.

А сколько уходит антифриза? Может проще забить пока не потечет активнее, а там уже и локализовать проще будет?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 19:07   #3
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
вроде мотортехнология занимается проверкой на герметичность БЦ,ГБЦ ...В ВАШЕМ случае только ГБЦ смогут проверить .а БЦ нужно демонтировать с авто также--и это " не гуманно" для ВАС будет.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 19:10   #4
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Проверка герметичности СО производится методом опрессовки системы под давлением, так что сделать для своего авто подобное думаю не сложно и самому. А уход антифриза в цилиндр виден по налету на свече и характерному "бурлению" в расширительном бочке во время работы двигателя.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 19:17   #5
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от .IP. Посмотреть сообщение
Возможно ли этой приблудой найти место утечки и если да, то где найти сервис?
На марсе
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 23:36   #6
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Проверка герметичности СО производится методом опрессовки системы под давлением, так что сделать для своего авто подобное думаю не сложно и самому. А уход антифриза в цилиндр виден по налету на свече и характерному "бурлению" в расширительном бочке во время работы двигателя.
а еще печка начинает дуть холодным в момент максимальной нагрузки на мотор при его разгонах или движении в затяжной подъем--тогда и выходить из авто вообще нет надобности.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:57   #7
Скиталец
 
Аватар для .IP.
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Глинозём
Возраст: 36
Сообщений: 639
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
.IP., пневмотестером можно проверить герметичность цилиндра и не более того. Проверить, нет-ли дырки / трещины в прокладке/цилиндре можно обычным компрессором, только подобрать переходник нужно.
Именно компрессором (не компрессометром)? Можно поподробнее? Или место где смогут продуть.
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
.IP.,
А сколько уходит антифриза? Может проще забить пока не потечет активнее, а там уже и локализовать проще будет?
Так я уже пол года как положил болт на это дело, а оно вообще никак с места не двигается, "жрет" антифриз с постоянной скоростью.
Точно никогда не замерял сколько уходит, но например расширительный бачок опустошается примерно через 300-500км, уже забил доливать в него.
Есть еще один странный момент, когда доливаю антифриз в радиатор и бачок до уровня, то перестает включаться вентилятор. Как оно связано вообще не понимаю, начинает работать только после того, как уровень в бачке спадет до нуля.

Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
уход антифриза в цилиндр виден по налету на свече и характерному "бурлению" в расширительном бочке во время работы двигателя.
Свечи не сказать чтобы в налете, просто светло-коричневого цвета с небольшими следами сажи (был косяк с подачей топлива, после этого свечи не чистил и не менял). В бачке ничего не бурлит, но в радиаторе уровень поднимается если снять крышку, прогреть и дать газа (на непрогретой не пробовал, может быть также), уровень поднимается без пузырьков.

Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
а еще печка начинает дуть холодным в момент максимальной нагрузки на мотор при его разгонах или движении в затяжной подъем--тогда и выходить из авто вообще нет надобности.
Ну тут вообще никаких проблем, когда машинке под сраку даешь из печки чуть ли не пламя вырывается.

Последний раз редактировалось .IP.; 23.12.2015 в 16:54.
.IP. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:59   #8
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от .IP. Посмотреть сообщение
Именно компрессором (не компрессометром)? Можно поподробнее? Или место где смогут продуть.
Подбираем вариант переходника, чтобы можно было как-то уплотнить соединение с свечным отверстием, выставляем вмт, чтоб клапана были закрыты в нужном цилиндре и дуем. И слушаем-смотрим - пойдут пузырьки - значит есть контакт. Хотя имхо если их от выхлопных газов нет, то и от компрессора тоже не будет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2015, 21:07   #9
Форумец
 
Аватар для Cartyer
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 83
Тестер есть... Буду свободен на январские праздники. Если не "горит", после 2 января приезжайте.
Cartyer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2015, 19:47   #10
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Cartyer Посмотреть сообщение
Тестер есть... Буду свободен на январские праздники. Если не "горит", после 2 января приезжайте.
Тестер это конечно сила....
Интересно а что Вы им тестировать собрались в данном случае? И что предполагаете он может показать?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2015, 21:21   #11
Форумец
 
Аватар для Cartyer
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 83
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Тестер это конечно сила....
Интересно а что Вы им тестировать собрались в данном случае? И что предполагаете он может показать?
Человек спросил про тестер... Я ответил. А что покажет- посмотрим, по месту. Мне тоже интересно))
Cartyer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 07:09   #12
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
И слушаем-смотрим - пойдут пузырьки - значит есть контакт.
А температура влияет на процесс? И если да, то какова она быть должна и как этого добиться?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.