22.12.2015, 12:25 | #1 |
Скиталец
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Глинозём
Возраст: 36
Сообщений: 639
|
"Снова про пневмотестер" или "уходит антифриз"
Прочитал тут пару страниц назад про пневмотестер и задумался... Та тема закрыта, поэтому создаю новую.
Имею такую проблему: медленно, но верно постоянно уходит куда то антифриз. Возможно ли этой приблудой найти место утечки и если да, то где найти сервис? Не исключаю любые варианты, может течь радиатор (уже находил-запаивал трещинку, сейчас течи не наблюдаю), может быть трещинка в голове (было дело подгибало клапана и голова ремонтилась), не исключаю, что могло пробить прокладку (голову тянули старыми болтами т.к. не заказали сразу, а ждать еще месяц уже не вариант), возможно и сам блок, но тут уже маловероятно. Никаких косвенных признаков попадания ОЖ в ЦПГ не наблюдается, масло сливаю чистое, отложений левых нигде нету. Единственное - дымит поболее, чем другие в потоке (но тут одно из двух, т.к. движок еще и масло подъедает немного) Прошу не предлагать разбирать и смотреть. Мне ее сейчас негде ремонтировать, а сервисы навряд ли согласятся держать у себя если понадобится что то заказать со сроком доставки в месяц (это кстати не предел). Нужно просто максимально локализовать неисправность. |
22.12.2015, 16:16 | #2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
.IP., пневмотестером можно проверить герметичность цилиндра и не более того. Проверить, нет-ли дырки / трещины в прокладке/цилиндре можно обычным компрессором, только подобрать переходник нужно.
А сколько уходит антифриза? Может проще забить пока не потечет активнее, а там уже и локализовать проще будет? |
22.12.2015, 19:10 | #4 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Проверка герметичности СО производится методом опрессовки системы под давлением, так что сделать для своего авто подобное думаю не сложно и самому. А уход антифриза в цилиндр виден по налету на свече и характерному "бурлению" в расширительном бочке во время работы двигателя.
|
22.12.2015, 23:36 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
23.12.2015, 15:57 | #7 | |||
Скиталец
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Глинозём
Возраст: 36
Сообщений: 639
|
Цитата:
Цитата:
Точно никогда не замерял сколько уходит, но например расширительный бачок опустошается примерно через 300-500км, уже забил доливать в него. Есть еще один странный момент, когда доливаю антифриз в радиатор и бачок до уровня, то перестает включаться вентилятор. Как оно связано вообще не понимаю, начинает работать только после того, как уровень в бачке спадет до нуля. Цитата:
Ну тут вообще никаких проблем, когда машинке под сраку даешь из печки чуть ли не пламя вырывается. Последний раз редактировалось .IP.; 23.12.2015 в 16:54. |
|||
23.12.2015, 16:59 | #8 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Подбираем вариант переходника, чтобы можно было как-то уплотнить соединение с свечным отверстием, выставляем вмт, чтоб клапана были закрыты в нужном цилиндре и дуем. И слушаем-смотрим - пойдут пузырьки - значит есть контакт. Хотя имхо если их от выхлопных газов нет, то и от компрессора тоже не будет.
|
26.12.2015, 19:47 | #10 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
|
26.12.2015, 21:21 | #11 |
Форумец
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 83
|
|