09.02.2016, 21:37 | #2 |
Registered User
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: igra-v.ru
Сообщений: 575
|
Можно сэкономить немного денег и обучить заслонку самостоятельно : ) [QUOTE][Процедура обучения
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение ON И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры Все потребители электричества выключены Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора Выждите 7 секунд Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ Выждите 20 секунд Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме Хочу отметить, что все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро./QUOTE] |
09.02.2016, 21:58 | #6 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 34
Сообщений: 648
|
На некоторых ниссанах по краю заслонки нанесено покрытие из какого то дерьма, которое легко смывается, и образуется зазор, в следствтт чего холостые под 2000 и не проходит адаптация. После того как покрытие смыто есть 3 варианта - замена узла, замена самого пятака заслонки на новый сделанный по размеру, и третий - пытаться какой нибудь краской или еще чем восстановить покрытие. Вообщем то права поговорка - купил ниссан - занимайся любовью с ним сам...
|
09.02.2016, 22:00 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 807
|
Цитата:
|
|