12.05.2016, 09:33 | #1 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 879
|
падает давление масла после прогрева (приора)
Всем привет! Помогите решить проблему. на приоре после ремонта проехал 2000 км все было окей. сейчас на холодную работает нормально ,по мере прогрева начинают стучать компенсаторы ,на 70-80 градусах загорается лампа. была замена шатунных вкладышей и колец. после появления проблемы была замена маслонасоса на новый, не помогло. в чем может быть причина? может кто сталкивался? буду очень признателен за дельный совет.
|
12.05.2016, 09:51 | #3 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Причина может быть в халатной сборке, нужно разбирать и смотреть что не так, маслонасос на зубиломоторах мощный его должно хватать, если давление так падает - значит серьезно накосячили при сборке.
|
12.05.2016, 11:48 | #7 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 879
|
знаю,что насос дает в два раза больше. собирали очень аккуратно. есть один нюанс: хозяин очень мутный мог не раз про***** масло ниже уровня. при разборке слили меньме 1,5 литров. хоны целые,шатунные шейки без задиров.
|
12.05.2016, 12:01 | #9 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
12.05.2016, 12:11 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
бывает что при проклейке гбц используют лошадиную дозу лактайла, он засыхает и забивает маслоприемник, редукционный клапан маслянного насоса и т.д и т.п., но раз не лазили, значит корня смотрите.
|
12.05.2016, 20:46 | #13 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
ижак, мож и не в тему, но был, помню, случай: приехала машина с аналогичной жалобой - откапиталенный мотор, после прогрева падало давление масла до лампы. Проверяли все вкладыши - как из магазина, маслонасос на стенде - напор давал дикий, валы все сидят ровно (промежуточный шлифованный, ремкомплект ремонтного размера; распредвал старый, но шейки в идеале, с новой постелью). В итоге перебрали заново весь мотор с подробными промерами - такая же картина.
В общем, долго расписывать, как нашли (совершенно случайно, кстати), но дело было в распредвале: когда испытали его под давлением, оказалось, что из каналов в кулачках масло хреначит с неслабым напором! Потом уже хозяин признался, что при капиталке решил прочистить каналы от нагара с помощью шуруповерта, да похоже с диаметром сверла промахнулся... Мож в твоем случае при капиталке мотора тож "хотели как лучше"? |
12.05.2016, 21:47 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 879
|
Цитата:
|
|
12.05.2016, 21:58 | #15 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
ижак, еще вариант: масляный фильтр. Начиная с заводского брака и заканчивая засором продуктами износа при обкатке мотора или шлаком из непромытых/плохо промытых внутренностей.
|