04.06.2016, 22:16 | #31 |
9803468014
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: в малярке
Возраст: 60
Сообщений: 374
|
Ннннннда, мил чел Вы чем занимаетевсь по жизни,от зазора и будет зависить градус открытия клапана,тоже и у гидриков, ошибка открытия клапана и зависит от зазора между кулачком и торцом клапана
|
05.06.2016, 04:17 | #33 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
|
Сейчас я бы хотел получить рекомендованного мастера по текущему этапу работ: регулировка зазоров в клапанах, устранение плавающих оборотов и неустойчивого ХХ (БДЗ ещё раз хорошо прочистил, ХХ настроил по сопротивлению между контактами, рекомендованному руководством по двигателям 4A-FE, но не помогло): то плавает, то глохнет после резкого нажатия газа.
Тема создана в первую очередь для поиска мастера, а не для сбора десятка мнений для ковыряния (устал ковыряться, нужен опыт). Пока повезло по электрической части, но нужен и моторист. |
06.06.2016, 10:09 | #38 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 38
Сообщений: 127
|
Мил человек, я не думаю, что от регулировки клапанов (если зазоры ушли от номинальных в разумных пределах) сильно изменяться углы открытия-закрытия клапанов, и что от этого будет "троить"
|
06.06.2016, 17:42 | #40 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
06.06.2016, 21:43 | #41 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
|
Поэтому я и спрашивал, есть ли кто-то знакомый с двигателями тойот. В моём понимании эти проставки — расходный материал в сервисе, который более-менее периодично занимается такими двигателями. А выполнять каждую операцию по 3 недели я и сам могу по выходным.
Проблема в том, что до сих пор нет такого сервиса, который взялся бы решить конкретную проблему без переборки всего двигателя "на всякий случай". По электрической части я хотя бы всё выяснил. Один сказал "надо поменять высоковольтные провода", второй — "это надо головку блока цилиндров снимать и СМОТРЕТЬ". Проще простого, если не за свой счёт. |
06.06.2016, 22:42 | #42 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 38
Сообщений: 127
|
Цитата:
И при диагностике неисправностей, рекомендации владельца про то, что это смотрели-диагностировали в другом сервисе, и отказ платить за эту работу, обычно не катит. Все хотят ремонтироваться у экстрасенса-медиума, который не открывая капота и совершенно бесплатно и безошибочно найдет косяк и почти бесплатно его починит. |
|
07.06.2016, 00:10 | #43 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
|
Экстрасенсы тут не нужны, нужен успешный опыт и знания. Диагностика должна быть с понятной целью от меньшего к большему, а не просто каждый мастер будет разбирать двигатель, "смотреть" и собирать, после чего не отвечая за результат. Описываю, как это было в случае совета снимать голову: практически никакой диагностики, просто "надо снимать голову, стоит это 10... 15 тысяч, а там посмотрим", при этом предложение сделать это бесплатно в случае не решения проблемы почему-то не принимается (и сколько эту голову в каждом сервисе разбирать и платить за это?).
|
07.06.2016, 01:44 | #44 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
иногда поиски адекватных специалистов могут затянуться и порой самому неспешно почуть всё разбирая-собирая удаётся даже быстрее.а главное- совершенно бесплатно починить авто. Тут кому что главнее: скорость.качество.собственное время.собственные физические усилия.нервы и прочее...Главное: найти со временем специалистов.которым можно доверить авто и не стоять над авто и этими специалистами.... не переживая за устранение поломки и сохранность всего авто...Но,прежде придётся пройти тернистый путь поиска и сопутствующих ему надежд,разочарований и прочее..
|
07.06.2016, 09:23 | #46 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Я бы рекомендовал для начала померить зазоры самому, щупы стоят рублей 200, герметик на прокладку - еще 100, а там уже по месту - может и регулировать там нечего. |
|
08.06.2016, 12:11 | #47 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
А вот был бы пневмостестер, который тут как-то опошлили - сразу стало бы понятно, травит зажатый клапан или нет))
От регулировки клапанов, имхо, в данном случае будет эффект такой же, как и от Цитата:
|
|
08.06.2016, 12:24 | #48 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
08.06.2016, 16:53 | #49 | |
Форумец
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
|
Цитата:
Пока других вариантов нет. |
|
08.06.2016, 18:26 | #51 |
BUG
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 652
|
Уважаемый, если вы уже столько процедур сделали, то замерить зазоры не составит труда. Там делов меньше часа. Эти стаканы в наличии сложно найти, хотя как вариант, заехать на авторынок и спросить там, либо на разборках. Еще вариант сточить болгарином, но нужен микрометр, купи его на птичке железке стоил около 800р.
|
12.06.2016, 21:19 | #53 |
9803468014
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: в малярке
Возраст: 60
Сообщений: 374
|
[QUOTE=Бебский;23815291]Не знаю как для тойет, но для форда даже официалы не держат на складе набора регулировочных стаканов по 1200 за штуку.QUOTE] У гражданина простые шайбы регулировочные на 28мм,как у простого зубила 08(образно),не пужайте человека. Завтра гляну ,валялись с 2CT , по моему должны подходить,прормеряю.
Последний раз редактировалось proydoha; 12.06.2016 в 21:40. |
14.06.2016, 09:08 | #56 | ||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
З.ы. у меня такое было при неправильно натянутом тросике дросселя. |
||
14.06.2016, 10:40 | #57 | |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
Цитата:
ХЗ, при совсем уже безвыходной ситуации может стоит попробовать? |
|
14.06.2016, 11:07 | #58 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Ну вот если ее сточить с тыльной стороны... Может и прокатит. Со стороны распреда она точно имеет цементирование и тупо сточить не самая лучшая идея.
|
14.06.2016, 20:13 | #59 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
|