![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
бибизьян
Сообщений: 3,020
Регистрация: 17.02.2004
![]() |
![]()
Сегодня обнаружил, что кончилась бумага для фотопечати. Ближайшим оказался м-н Рет в Электронике. Самостоятельно найти бумагу на витрине не смог, оказалась, что она за поворотом. Аккуратно уложена в горизонтальную стопочку так, что видно лишь торцы коробочек. Из бумажки на витрине узнал, что цену нужно узнавать у продавца. На вопрос: "Можно ли увидеть прайс на бумагу?", у меня уточнили: "Вы хотите, чтоб я его распечатал?" Отвечаю: "Мне не принципиально в какой он форме, хотелось бы увидеть цены" Но выяснилось, что то-ли "прайс на бумагу они не печатают", то-ли "бумаги для печати прайсов нет". "А как же тогда?" "А вы спрашивайте, я вам отвечу" - ответило чудо полу-лежа на кресле. Предполагается, наверное, что покупатель, стоя у витрины с бумагой, должен кричать продавцу что-то типа "а ломонд семи-глосси 180 грамм 50 листов сколько стоит?" Извините, но в подобные кричалки желания играть нет. Пожелал продавцу удачной торговли и пошел в М-Видео.
ЗЫ. В М-Видео почему-то не поленились наклеить ценнички на каждую пачку... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 13.01.2006
Возраст: 46
![]() |
прайс печатаем, но при распечатке получится прайс на всё бумагу в рете, а не на то что в нашем филиале - вероятно именно эту фразу сказал продавец.
И согласитесь вывесить стандартный ценник на 50 позиций стоящей бумаги плотно к друг другу не реально, Именно по этому на витрине была табличка спрашивайте цену у менеджера. Тем более что менеджер сидит максимум в 3 метрах от витрины |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
бибизьян
Сообщений: 3,020
Регистрация: 17.02.2004
![]() |
X86
Наверное, в ваших словах есть логика, более того, скорее всего, для вас так удобнее. Но мне, покупателю, удобнее видеть товар с ценой. Вот и все. Т.е. в следующий раз я пойду туда, ГДЕ УДОБНЕЕ. ЗЫ. Все люди разные. Я, например, на слух информацию не воспринимаю совершенно, только глазами... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 02.03.2006
Возраст: 43
![]() |
Ваша природная лень не поборола нужду в бумаге, признайтесь, сударь.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Bogema
|
Цитата:
А в М-Видео продавцы сами находятся в нужный момент. Проверено опытом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
"Ой! Вот этого лучше не надо: народ у нас уже наелся таких вещей в М-Видео, когда на кассе узнаешь, что "просто менеджер поставил неправильный ценник", а на самом деле товар стоит дороже. Что характерно, никто после этого не бежит исправлять цену, а все хором начинают говорить, что это цена нормальная."
aerin Ваши недавние высказывания о наличии и отношении к ценникам в М-Видео. ![]() Nataly На данный момент очередей я не наблюдаю, во всяком случае, в филиале на Космонавтов, поэтому мало верится в длинные очереди к консультантам. Сейчас в нашем филиале на Космонавтов плавно внедряем новую систему торговли, которая позволит исключить подобные претензии. (оставим лучшее и постараемся внедрить положительный опыт перечисленных выше магазинов) Маркетолог Евросети пиарит М-Видео? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
бибизьян
Сообщений: 3,020
Регистрация: 17.02.2004
![]() |
Ivan G
Вот это меня приятно поразило, честно говоря, я заранее посчитал цену своих трех пачек бумаги и был готов к возможным эксцессам, которые, к слову, уже случались. Но оказалось, что цена на кассе стала не выше, а ниже. ЗЫ. При прочих равных, я бы ни за что не поперся в М-Видео, а пошел бы в Рет. Но после описанного в первом посте общения, что-то не захотелось идти в ДМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
![]() Соглашусь что торгового места в ДМ маловато, поэтому очереди иногда имеют место. (в ближайшем будущем планируем грандиозную реконструкцию ДМ, которая устранит и эту проблему) aerin Проведем проверку, разъяснительную работу с менеджерами если выявим нарушения. Надеюсь, что Вы останетесь нашим клиентом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
Для нас важно чтобы не уходили клиенты, такие как aerin после общения с подобным типом менеджеров. Поэтому для нас крайне важна информация о подобном обслуживании в любом филиале. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
сапёр - пожарник
Сообщений: 4,806
Регистрация: 20.03.2005
Возраст: 59
![]() |
Не вижу разницы в работе продовольственных супермаркетов и компутерных.
Не раз наказывал продавцов за неверно выставленный ценник. Просто - про оплате упираешься, ссылаешься на Закон, требуешь директора или администратора. Показывашь ценник и сумму в пробитом чеке. Прри правильном ведении раговора - все тушуются и отдают по цене витринных ценников. Такие дела. К.Т. |
![]() |
![]() |