Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2016, 14:01   #1
Форумец
 
Регистрация: 25.12.2015
Возраст: 36
Сообщений: 27
Помогите!

Подскажите, что может быть, машина ВАЗ 2107, внезапно появились грохочущие звуки, когда едешь на скорости и отпускаешь газ, как будто консервные банки, за собой тащишь, при переключении на нейтралку звук пропадает, заметил течь из редуктора, дело в нем?
Станислав2988 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2016, 15:02   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
К мастеру. вариантов много: от гайки хвостовика редуктора до главной пары
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 11:55   #3
Форумец
 
Регистрация: 25.12.2015
Возраст: 36
Сообщений: 27
А может быть это кардан?
Станислав2988 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 21:02   #4
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 50
Сообщений: 233
А может быть все таки к мастеру?
serg... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 21:56   #5
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от Станислав2988 Посмотреть сообщение
появились грохочущие звуки, когда едешь на скорости и отпускаешь газ,
Раскрутилась гайка хвостовика. Если ГП еще не успел убить, то обойдешься заменой сальника, распорной втулки. Ну и гайки.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 07:36   #6
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
крестовина?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 16:34   #7
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
у мну при схожих симптомах раз было.что виновен подвесной был,а другой раз--сменил кардан,на котором и подвесной .и крестовины были заменены--гул и пропал.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 20:23   #8
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
гул и пропал
Гул и грохот - как бы разные вещи... Более чем уверен, что у ТС все-таки проблема с гайкой.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 23:17   #9
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
у мну именно гул был--когда гайка хвостовика откручивалась.К тому же... одна затяжка гайки--хоть и с заменой распорной втулки--не даст результата должного без регулировки зазора в зацеплении шестерен...А это в свою очередь "потянет" перенастройку преднатяга подшипников полуосевых шестерен.Насколько я помню этот процесс у адекватного специалиста. У мну каждые 3 дня раскручивалась гайка...человек решил эту проблему...Прошло 12 лет и около 4 кругов пробега.Пока ничего не раскручивалось...
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2016, 17:42   #10
Форумец
 
Регистрация: 25.12.2015
Возраст: 36
Сообщений: 27
короче пришлось заменить обе крестовины кардана и сальник
Станислав2988 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2016, 22:24   #11
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
вообще шикарно отделался.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2016, 22:31   #12
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от Станислав2988 Посмотреть сообщение
пришлось заменить обе крестовины кардана и сальник
Втулку меняли распорную?
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 05:12   #13
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Бот Таргитaя Посмотреть сообщение
Втулку меняли распорную?
там по технологии и подшипники полуосевых шестерен необходимо отпускать и затягивать,а в совокупности с затяжкой гайки хвостовика--проверять наличие зазора в зубчатом зацеплении...в обе стороны вращения..Для выполнения этих операций необходимо демонтировать редуктор из авто и осуществлять все работы в стапеле редуктора,применяя индикаторы и динамометрический ключ .Другой вопрос..."малой кровью" может и получится обойтись,но это другая история...у мну так не получилось...гайка продолжала откручиваться с прогнозируемой периодичностью. Как осуществил вышеизложенное...настройку в стапеле...12 лет не возникает вопросов с этим узлом.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 09:41   #14
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
там по технологии и подшипники полуосевых шестерен необходимо отпускать и затягивать,а в совокупности с затяжкой гайки хвостовика--проверять наличие зазора в зубчатом зацеплении...в обе стороны вращения..Для выполнения этих операций необходимо демонтировать редуктор из авто и осуществлять все работы в стапеле редуктора,применяя индикаторы и динамометрический ключ .
Ну, технология - это одно, а реальная жизнь - совсем другое. По технологии и при низком давлении масла надо мотор полностью капиталить, однако же порой вопрос решается заменой маслонасоса или вкладышей, и надолго.
Выполнить вышеизложенное автор всегда успеет, так почему бы сначала не пойти по короткому пути?
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 00:56   #15
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Бот Таргитaя Посмотреть сообщение
Ну, технология - это одно, а реальная жизнь - совсем другое. По технологии и при низком давлении масла надо мотор полностью капиталить, однако же порой вопрос решается заменой маслонасоса или вкладышей, и надолго.
Выполнить вышеизложенное автор всегда успеет, так почему бы сначала не пойти по короткому пути?
распорную втулку тогда тоже не вариант менять...можно чуть позже ею заняться...
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 12:08   #16
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
По "технологии" достаточно пометить расположение гайки хвостовика относительно хвостовика и посчитать количество оборотов при откручивании гайки хвостовика и потом при замене сальника завернуть на старое место гайку хвостовика, тем самым не "люфтанем" и не промнем распорную втулку.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 16:12   #17
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
может просто затянуть исходным моментом..Хотя и это не спасёт,ибо геометрия втулки "ушла".а значит и зубчатое зацепление..Насколько я помню беседу с агрегатчиком...повторно по заводской технологии нельзя нагружать распорную втулку,ибо она конструктивно находится под воздействием преднатяга.Ну.вообщем.ТС всё теперь знает и пусть полагается на знания конструкции и своё везение и аналитический ум,который затем и будет отвечать за содеянное...при хорошем раскладе..возлиянием крепких напитков малого обьъёма,а при плохом варианте-ударной дозой
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 20:18   #18
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
распорную втулку тогда тоже не вариант менять...можно чуть позже ею заняться...
Если гайка раскрутилась - лучше заменить.

Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
По "технологии" достаточно пометить расположение гайки хвостовика относительно хвостовика и посчитать количество оборотов при откручивании гайки хвостовика и потом при замене сальника завернуть на старое место гайку хвостовика,
Это если гайка не раскрутилась прежде.
Кстати, именно по этой методе мне и поменяли сальник на редукторе, потекшем после 90 тысяч пробега. Через 8 тысяч гайка раскрутилась... Последующая замена втулки и еще одного сальника дала результат: 40 тысяч от моста ни звука.
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.