04.06.2016, 14:01 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2015
Возраст: 36
Сообщений: 27
|
Помогите!
Подскажите, что может быть, машина ВАЗ 2107, внезапно появились грохочущие звуки, когда едешь на скорости и отпускаешь газ, как будто консервные банки, за собой тащишь, при переключении на нейтралку звук пропадает, заметил течь из редуктора, дело в нем?
|
05.06.2016, 11:55 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2015
Возраст: 36
Сообщений: 27
|
А может быть это кардан?
|
05.06.2016, 21:56 | #5 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
|
07.06.2016, 20:23 | #8 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
|
07.06.2016, 23:17 | #9 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
у мну именно гул был--когда гайка хвостовика откручивалась.К тому же... одна затяжка гайки--хоть и с заменой распорной втулки--не даст результата должного без регулировки зазора в зацеплении шестерен...А это в свою очередь "потянет" перенастройку преднатяга подшипников полуосевых шестерен.Насколько я помню этот процесс у адекватного специалиста. У мну каждые 3 дня раскручивалась гайка...человек решил эту проблему...Прошло 12 лет и около 4 кругов пробега.Пока ничего не раскручивалось...
|
10.06.2016, 17:42 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2015
Возраст: 36
Сообщений: 27
|
короче пришлось заменить обе крестовины кардана и сальник
|
11.06.2016, 22:31 | #12 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
|
12.06.2016, 05:12 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
там по технологии и подшипники полуосевых шестерен необходимо отпускать и затягивать,а в совокупности с затяжкой гайки хвостовика--проверять наличие зазора в зубчатом зацеплении...в обе стороны вращения..Для выполнения этих операций необходимо демонтировать редуктор из авто и осуществлять все работы в стапеле редуктора,применяя индикаторы и динамометрический ключ .Другой вопрос..."малой кровью" может и получится обойтись,но это другая история...у мну так не получилось...гайка продолжала откручиваться с прогнозируемой периодичностью. Как осуществил вышеизложенное...настройку в стапеле...12 лет не возникает вопросов с этим узлом.
|
12.06.2016, 09:41 | #14 | |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
Цитата:
Выполнить вышеизложенное автор всегда успеет, так почему бы сначала не пойти по короткому пути? |
|
13.06.2016, 00:56 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
13.06.2016, 12:08 | #16 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
По "технологии" достаточно пометить расположение гайки хвостовика относительно хвостовика и посчитать количество оборотов при откручивании гайки хвостовика и потом при замене сальника завернуть на старое место гайку хвостовика, тем самым не "люфтанем" и не промнем распорную втулку.
|
14.06.2016, 16:12 | #17 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
может просто затянуть исходным моментом..Хотя и это не спасёт,ибо геометрия втулки "ушла".а значит и зубчатое зацепление..Насколько я помню беседу с агрегатчиком...повторно по заводской технологии нельзя нагружать распорную втулку,ибо она конструктивно находится под воздействием преднатяга.Ну.вообщем.ТС всё теперь знает и пусть полагается на знания конструкции и своё везение и аналитический ум,который затем и будет отвечать за содеянное...при хорошем раскладе..возлиянием крепких напитков малого обьъёма,а при плохом варианте-ударной дозой
|
14.06.2016, 20:18 | #18 | ||
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, именно по этой методе мне и поменяли сальник на редукторе, потекшем после 90 тысяч пробега. Через 8 тысяч гайка раскрутилась... Последующая замена втулки и еще одного сальника дала результат: 40 тысяч от моста ни звука. |
||