![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 42
Сообщений: 8
|
2.0 из 1.5!!!!
Всем привет!!! Для того чтобы сделать из 1, 5 движок 2 л что надо? Кроме поршневой и колена? поршневая 2л есть новая, колено тоже новое 3318, есть полукольца номинал, вкладыши номинал.Размеры шеек коленвалов одинаковые что 412 что 3318??? Разница только в ходе? Движок у меня есть 1,5, живой, блок старого образца, термостат верхний. Какое посадочное гнездо под гильзы в таком блоке?? В блок старого образца надо вставлять кольца под гильзы при установке 2,0 поршневой или там гильзы уже выше идут???? Надо ли переделывать систему охлаждения и выводить с жидкость с цилиндра? Соостветственно меняются все прокладки и сальники. Подойдет ли 412 я гбц, или все таки поменять вал и расточить каналы??? Или найти 248-ю? Заранее спасибо!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Без хорошей модернизации ГБЦ + распредвал + карб хороший (в идеале впрыск) никакой 2.0 не поедет на свои 2 литра....разве что момента будет море и приятно ездить по городу....до перегрева. Радиатор родной справится едва ли, разве только новый + вентилятор + отвод от 4 цилиндра. А вообще для 2 литров нужно бабло + руки.
|
![]() |
![]() ![]() |