![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Там--->
Сообщений: 972
|
Продаю багги GRAPPLER
-Двигатель: бензиновый V8, 4.3i, 300лс, 440нм) - при разгоне в сидушку вдавливает очень сильно!;
-Спокойно валит 100км\ч по ухабам; -Акпп: 5ступка; -Постоянный полный привод; -Подвеска полностью настраиваемая, имеет широчайший диапазон регулировок - можно настроить под любую трассу и рельеф; -Мосты: Nissan patrol Y60; -Блокировки: сзади - заваренный дифференциал, спереди свободный дифференциал; -Рама: 51х2,5мм х/д, б/ш ст20; 50х4мм х/д, б/ш ст20; -Резина: Simex Extreme Trekker-2 36x12,5 r15; -Диски: легчайшие алюминиевые кованные r15x8,5 ET-38 -Амортизаторы: койловер+байпасник на колесо - всего 8 амортов, ход по 410мм; (на фото багги без байпасников) -Ход передней подвески 410мм; -Ход задней подвески 680мм; -Объем бензобаков: 40л.; -Ремни безопасности: 5-точечные (на фото багги без ремней); -Сиденья: Типа "ковш" нерегулируемые; -Рычаги подвески: Стальные (ст20х/к и ст3х/к) на ШСках (ШСП30 и ШСП35); -Рулевая система: Гидростатическая; https://www.youtube.com/watch?v=Bn6MxGTDvhk Особенности: 1)Багги имеет СЪЕМНУЮ хвостовую часть рамы, служащую креплением двух запасок /багажного кофра (объём кофра 230литров) /просто багажного кофра (можно комбинировать), что по совместительству будет позволять ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВЕСОВКИ ПО ОСЯМ. 2)Два "амортизатора" на колесо, где койловер выполняет исключительно роль упругого элемента(пружины), а байпасник исключительно роль амортизатора(демпфера) с прогрессивной характеристикой (в начале хода сжатия амортизатор "мягкий", в середине "жесткий", в конце "очень жесткий"; в начале хода отбоя "жесткий", в середине "мягкий", в конце опять"жесткий") , который имеет широчайший диапазон регулировок. Все настройки амортов производятся с помощью плоской отвертки и ключа на 13, при этом ничего не нужно разбирать, регулировка длится минут 5. Можно делать их "жеще"или "мягче" в конце, середине, начале хода - как на сжатие так и на отбой. Для сжатия диапазон настроек более широкий. 3)Багги имеет 2 конфигурации с "хвостом" и без него.Т.е. хвост (чёрная часть рамы) полностью отчленяется вместе с багажным кофром. Цена 1,5млн.р. 895l-850-l526 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
![]()
Удачи в продаже!
|
![]() |
![]() ![]() |