![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
![]()
На днях тут одна контора решила прикупить пару компов. Директриса этой конторы ратовала за САНИ, я же ее склонял в пользу РЕТа.
В САНЯХ уже покупали монитор и принтер, там вежливая менеджер, которая скидку дала. Ну как тут спорить и объяснить, что в САНЯХ работают одни мымры (по характеру). (Был случай пару лет назад, когда купил в Санках сетевуху, а дискете с драйвером не читалась, установить ее под Win98 не удалось, пришел к ним за драйвером. Так меня очень настойчиво выпроваживали: то надо было на месте все проверять, то у нас нет флоппика, то нельзя пользоваться флэшками, то идите вы на Лизюкова. Короче пошел в РЕТ, пообещал пользоваться только их услугами и попросил записать драйвер, Евгений из ДМ сделал без проблем). Сравнили цены, всё примено одинаково, но так случилось, что мой голос был услышан и мы отоварились в РЕТе. Игорь Д. делал коммерческое предложение, потом от его имени был выписан счет в ЮЗ, его оплатили в четверг по клиент-банку, позвонилии известили об этом. В заказе два компа + кресло - около 45-48 т.р. Обещают привезти в пятницу с 15 до 16 часов. В полдень пятницы звоним и уточняем: все ли по прежнему, привезут? -- Конечно! В 16-15 звоним в РЕТ - Где компы? -- Уже выехали! 16-30 Звонок из РЕТа -- А мы к вам не поедем - у нас нет кресла! Пока вы платили его уже кто-то другой купил (не фига себе?!) -- Везите без кресла, мы хоть за выходные настроим их, чтоб работали уже в понедельник. -- Ну ладно, а где вы находитесь? ... 17-10 компы приехали, про их бесплатное подключение уже никто не говорит, конец недели, всем надо домой. Но надо открыть и проверить, чтоб директриса успокоилась, достаем монитор и ... (Диалог с директором) Оба на! НефигасебеапочемумониторБУшный? Что тут можно сказать человеку? Монитор стоял на витрине, с него забыли стереть пыль, а заодно и отпечатки пальцев, которые оставили покупатели в магазине. ТАк он БУ? - НЕТ! Он протестированный ![]() Мое мнение такое: монитор стоял на витрине - это не страшно, но надо его вытирать перед продажей; если не можете привезти, то менеджер должен взять такси и привезти за свой счет, но вовремя, если он хочет называться корпоративным менеджером. В общем, в моих глазах - это все мелочи и придирки, но как мне теперь объяснить Директору "Почему РЕТ лучше, чем САНИ?" |
![]() |
![]() |
#5 |
.
Сообщений: 6,012
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
![]() |
DonVitaly, насколько я знаю, например на ебае можно купить с большой скидкой новую электронику, которая стояла на выставках или где то еще и была протестирована посетителями. Это не бу, но и не новье. Не помню как это называется.
Жаль, что у нас до такого еще не дошли. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
![]() Цитата:
2. Мне было хорошо, если бы эти проблемы возникли с менеджером из САНЕЙ, т.к. меня бы это не касалось: что САМА выбрала, то и получила. Никто бы не оценивал "полезность" моих советов. 3. Хоть я на нее и не работаю, как можно тыкаать в глаза директору о том, что он был не прав? Если дурак, то не стоит с ним связываться, если умный - сам поймет без напоминаний. З.Ы. Если бы ей (директрисе) чаще бы приходилось покупать компьютеры, она бы к этому относилась попроще, а так... ЗЫ2. В детстве был лет 6 подписчикам журнала "Япония сегодня", который издавался при поддержке Посольства Японии в России/СССР. Там был описан забавный случай, который произошел с нашим работником торгпредства в Японии. Он с женой зашел в аптеку (?!), чтобы купить губную помаду, но нужного цвета для жены не оказалось, они немного рассторились и ушли домой. Когда они пришли домой им позвонили из аптеки и спросили приемлимо ли им будет, если к ним домой заедет курьер и завезет помаду. Они договорились о времени, в назначенный срок помада была у них дома. Когда наш товарищ спросил, зачем аптекарь так суетился, тот сказал: "Я хочу, чтобы Вы остались моими клиентами. Если Вы завтра купити помаду в другом месте, Вы можете ко мне не вернуться." Конкуренция! Думаю, что у нас тоже это скоро будет, и РЕТ почешет макушку: надо перенимать ИХ опыт ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||||
БУХ
Сообщений: 5,699
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 46
![]() |
Лет 5 назад купил в Санях память, она не подошла, и я решил вернуть ее. Менеджер настойчиво втирал, что они не могут ее принять назад потому, что не принимают и все. Когда я обратился к директору Саней, тот сказал, что другой менеджер может без проблем принять память и вернуть деньги, а также пояснил, что я обратился к неправильному менеджеру - он еще молодой и не имеет права производить такие операции.
С тех пор я купил в Санях только один кулер, и то пришлось ждать минут 20 на выдаче, при полном отсутствии очереди. Больше туда не пойду. Не знаю, как в Рете насчет манибэка, но вот в ШИ, когда была аналогичная ситуация, менеджеры мне настойчиво (!) предлагали вернуть деньи, так как им нечем было заменить неподошедший товар. |
![]() |
![]() |
#9 | |
в ожидании..
Сообщений: 326
Регистрация: 25.04.2006
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
Продолжение эпопеи
После установки компьютеров на одном обновил Nero, на другом - нет. Так только сегодня узнали, что предустановленная Nero не работает с установленным приводом. Как там у вас с тестированием? Да и вообще, стоило бы освежить дистрибутивы (и делать это не реже раза в квартал).
P.S. Да еще забыл укзать, что сборщики забыли в одном системнике подключить питание на DVD-Rw, но это уже придирки... ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
DrIQ, ты это к чему спросил? Лицензия у кого - у РЕТа или у меня?
Компьютер покупался в сборе с предустановленным ПО. Положено или нет к нему Nero - я не знаю. Что до меня, то я рекомендовал брать с лицензионной виндой, т.к. для коммерческой организации 2000 руб. - не проблема (они за 140 т.р. плоттер купили)... Взяли с какой дали... |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
За последнее время ничего не изменилось, только Игорь Деревянкин стал НАЧАЛЬНИКОМ отдела продаж. По старой пямяти (чтобы получить скидку, т.к. два новых компа уже в РЕТе купили) пошел к ИД, тот уже не занимается продажами, но чтобы съэкономить моё время взялся выписать дешевый офисный комп (16000 р.). Выписали в прошедшую пятницу, сегодня была доставка.
Меня пригласили, чтобы я им доставил программы,необходимые для работы, ну и чтобы подключил сам комп. Прохожу, привод DVD-RW лежит в целофоновом мешечке одтельно в коробке, т.е. его просто не установили, причем есть бумага, в которой вписан сборщик и его контролёр, но в сборке не указан этот привод, там же в гарантийнике - вся комплектуха, включая привод. Чудеса в решете, да и только. Ладно, думаю, минутное дело привод поставить. НО!!! В мешочек забыли (или не забыли, а поступили так специально) положить болтики для монтажа этого привода!!! ИТОГО: мнение о фирме складывается из-за отношения к мелочам, мне по телефону предложили приехать и взять эти болтики!!! Делать мне больше нечаго, как вечером в пробки кататься за болтиками, придется к ним еще раз ехать... Конечно это не катастрофа, но чё то уже ТЕНДЕНЦИЯ, ОДНАКО... |
![]() |
![]() |
#16 |
ниагара
Сообщений: 7,036
Регистрация: 14.02.2006
![]() |
Собралась я как-то купить для себя мультимедийную клавиатуру. Долго выбирала по инету. Выбрала.
Посмотрела по ретовскому прайсу - есть в ДМ. Ура! Села, поехала. Приезжаю, подхожу к менеджеру - "есть такая-то", "есть, но на стенде. снимать не будем. едьте на космонавтов, их там много." Без проблем, еду на космонавтов. Приезжаю, подхожу к менеджеру - "есть такая-то", "есть." Кричу "ура", оплачиваю...иду на выдачу. Жду минут 40, надоедает...начинаю возникать. Подбегает девушка со словами "извините, клавы не нашли на складе, пойдемте оформим возврат денег".!!!!! Пипец...целый день в *опу!!! Но я девушка настойчивая - хочется выбранную клаву. Решила обойти все магазины и найти. Ищу - ну нет нигде... Если идти от детского мира к базару есть магазин сани...подхожу к нему - тётки раздают бумажки : " магазин временно не работает, но если вы поедите в магазин на 20летия, вам предоставят скидку". Беру скидку, еду на 20летия. И вот же блин - лежит моя клава на витрине. Выписывают со скидкой. Покупаю. СЧАСТЬЕ!!! |
![]() |
![]() |
#17 | |
Форумец
|
Цитата:
в рете всё отстой а там всё хорошо...... а в своём раннем посту вы девушка хвалили рет........)))) |
|
![]() |
![]() |
#18 |
ниагара
Сообщений: 7,036
Регистрация: 14.02.2006
![]() |
Rastvoritl, Я не хвалила рет. Я просто столкнулась с реальной ситуацией.
Сейчас по-вашему я хвалю сани...Если хотите могу также похвалить полярис...ГЛУПОСТИ!!! В каждом магазине есть и идиоты и нормальные менеджеры. Только вот с идиотизмом больше встечаешься. А сервесное обслуживание везде просто Мапет Шоу. Тебе просто не верят, что вещь сломана и делают круглые глаза. Но когда с "пожалуйста" переходишь на " твою *ать" - помогает. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
ниагара
Сообщений: 7,036
Регистрация: 14.02.2006
![]() |
Rastvoritl, Периодически, в сервисном центре поляриса со мной уже здороваться начали.
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
![]() |
Цитата:
![]() Окончание истории про покупку в РЕТе. Где у меня вчера глаза были - не знаю. Сегодня подключаю комп - и "здрасьте-до свиданья" - в коробке с монитором нет кабеля, соединяющего видеокарту с монитором. Всё облазил - нету. Пришлось послать водилу в РЕТ (а то типа мы не знаем куда бы его еще послать), где ему вручили это штуковину. Количество мелких неувязок такое с этим компом, что я потратил на 2-х часовую работу больше, чем полдня... Уважаемые господа Ретовцы! У вас есть изменения к лучшему (хотя здесь причиной может быть магазин КЕЙ, который научил всех в Воронеже выставлять товар так, чтобы его мог полапать покупатель) - изменения в торговом зале, появились кассиры, что ускоряет прохождение покупателей. Но есть и над чем работать: компьютер уже переходит в разряд бытовой техники, когда человек пришел, купил, включил - и всё работает! Не осложняйте нам жизнь! (представьте, что я купил у вас холодильник, а вы забыли отдать мне полки...) Перестаньте работать как на конвейере!P.S. Страна должна знать своих героев! Итак: компьютер собрал Суслов, проверил Парфёнов, заказ №80194382 |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Funtic
Сообщений: 178
Регистрация: 22.10.2006
Возраст: 36
![]() |
Не знаю чего вы так взъелись на сани, по мне это самый уматный магазин с компами, т.к. мне до него ближе всегоидти, и сервис мне там нравиться. К примеру, в сентябре брал другу видюху, ну да через неделю она сломалась(немного к компу не подошла...), прийдя в сани они взяли её на проверку и через 10 мин сказали, что готовы дать новую. Была только проблема что именноо в этом магазине её нет, но они предложили вариант нам самим проехать до главного офиса и получить её там, или они её закажут и её привезут в жтот салон, после чего они нам позвонят и можно будет прийти и забрать её. Мы выбрали второй вариант и все прошло как по маслу...
А вот еще, было летом. У меня хрень появилась, не знал че такое, и понес её в сани, пришел, обратился к менеджеру, а он говорит: каких то типов сегодня нету(дело было в субботу) и он сам не знает чё это такое. И тут он предлогает пальнуть про неё в нете, я конечно не против. показываю ему номер модели этой хрени, и он мне в нете находит ВСЮ информацию про эту вещь, и в прижачу ко всему ёще и распечатал мне на пару лисов основные характеристики!!! Я остался крайне доволен всей этой ерундой!!! А штука эта оказалась мостом. Про РЕТ ничего хорошего не скажу, у меня как то с ним ничего не сложилось. У меня даже нет никакой скидки в РЕТе, и мне далековато до него, да и просто не прикалывает. |
![]() |
![]() |
#24 |
Funtic
Сообщений: 178
Регистрация: 22.10.2006
Возраст: 36
![]() |
борух, слушай когда писал не подумал что так привкольно получиться, ща прочитал, и то же немного поржал. а дело на самом деле было в том что блок питания у него был на 250 В, а видюхе маловато, и она погорела через некоторое время.... Когда взял другую, то сразу и про блок питания подумал, так что теперь с этой все нармаль.
|
![]() |