РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2017, 10:41   #1   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 39

Fireburned вне форума Не в сети
DNS что это за супермармет и по какой причине отказывают в гарантийном ремонте?

Возникло мнение что данный супермаркет не занимается гаратийным ремонтом ввиду того что сама компания не имеет единого сервисного центра по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию покупателей . а в случае конфликта интересов сотрудники данной компании угрожают людям спецслужбами. Если расклад выходит таком образом то лучше в DNS вообще ничего не покупать. То же самое касается и сервисного центра фирмы РЭТ которые не справляясь с гарантийными обязательствами тянут с людей деньги на ремонт той техники которая еще на гарантийном сроке обслуживания
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 14:01   #2   
Читатель...
 
Аватар для Dragon
 
Сообщений: 1,157
Регистрация: 18.07.2003
Возраст: 56

Dragon вне форума Не в сети
ИМХО автор преувеличивает. Постоянно покупаю и в DNS и в Технопойнте. Несколько раз приходилось обращаться по гарантии - всегда все корректно решали. Может вы просто с людьми общаться не умеете?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 00:17   #3   
Мама)
 
Аватар для Ксения86
 
Сообщений: 50
Регистрация: 20.11.2014

Ксения86 вне форума Не в сети
Smile

Удивительное рядом...Несколько раз обращалась в DNS за гарантийным обслуживанием - ни разу не нахамили,все ремонтируется и в достаточно короткие сроки
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:51   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ксения86 Посмотреть сообщение
Удивительное рядом...
Логика автор уникальна.. Если ДНС не имеет своего сервисного центра, следовательно гарантийное обслуживание не производит, это логика малолетнего. Тоже самое касается и нашей организации. Мы являемся крупнейшим сервисным центром в ЦЧ. ДНС практически всю цифровую технику ремонтирует у наших партнеров в РСС Воронеж и РЕТ.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 01:07   #5   
Мама)
 
Аватар для Ксения86
 
Сообщений: 50
Регистрация: 20.11.2014

Ксения86 вне форума Не в сети
Smile

Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Логика автор уникальна.. Если ДНС не имеет своего сервисного центра, следовательно гарантийное обслуживание не производит, это логика малолетнего. Тоже самое касается и нашей организации. Мы являемся крупнейшим сервисным центром в ЦЧ. ДНС практически всю цифровую технику ремонтирует у наших партнеров в РСС Воронеж и РЕТ.
Это вообще нормальная практика ритейлеров.В свое время работала в Связном,так своих сервисов тоже не было и работали мы с большим количеством различных СЦ...И спецслужбами не угрожали)))
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind