![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 8
|
Удаление катализатора
Уважаемые дамы и господа, назрел вопрос.
В наличии Outlander XL, 3.0, с пробегом 150 тыс. км. Периодически появляется ошибка работы катализатора. Есть ли смысл их удалять, кто с этим сталкивался и где в Воронеже это можно сделать качественно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Дом
Возраст: 40
Сообщений: 76
|
Удалял катализаторы и на лансере 10 и на Оутлендере 3, ничего не ставил, расход на 1 литр меньше, звук чуть громче, практически незаметно и небольшой запах, как непрогретый двигатель. По поводу пламягасителей мнений много, но по сути такая же труба с перфорацией и набивкой по бокам, хотя и стоит также не дорого, так что это по желанию. Как сказал Ёж, удалить можно как до так и после чиповки. Многие мастера сказали что смысла в катализаторах вообще нет, я с ними полностью согласен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 754
|
Народ проясню ситуацию по каталикам.... Удалить можно когда хошь - главное чтоб удалить !!! Потому как бывает народ чипуется и ХРЕН кладет на это дело и в один прекрасный момент либо тачка ехать перестаёт либо КАТАЛИК рассыпается и пыль попадает внутрь двигателя нанося неприятности всякие)))).
Пламегаситель лучше поставить - толк есть. Экономия не столь великая чтоб не ставить его... По прошивкам - есть много авторов разных, но как правило на слуху их несколько и народ хочет пришиться именно этих авторов. По сути разница не так сильно заметна между ними если прошивка именно авторская!!! Я сам занимаюсь чиповкой и работаю с несколькими сервисами г. Воронежа. Слесарь вырезает КАТ и ставит пламегаситель, заваривает всё затем Я прошиваю мозги под Е2. Так же можно и не выбивая ничего прошить (чипануть) с сохранением заводских евронорм. |
![]() |
![]() ![]() |