Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
В Воронежской области общественники и представители казачества организовали патриотический квиз для учащихся |
|
Опции темы |
22.03.2022, 15:50 | #1 |
Registered User
Сообщений: 42,377
Регистрация: 24.08.2012
Не в сети |
В Воронежской области общественники и представители казачества организовали патриотический квиз для учащихся
В*Рамонском районе в*рамках социального проекта «Через изучение истории к*патриотизму», разработанного ХКО «Союз Верхне-Донских казаков» ВКО «ЦКВ», по*гранту департамента социальной защиты Воронежской области* проведен квиз по*истории Воронежского края с*учениками МКОУ Новоживотинновской средней общеобразовательной школы.Учащиеся создали три*команды по*10-12*человек. Мероприятие состояло из 4 этапов, включавших в себя*вопросы по*истории. Результаты *оценивал Денис Чередниченко - учитель истории и по совместительству атаман СКВРЗ Воронежской области.По*окончании мероприятия к*участникам обратился руководитель проекта – представитель Общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области, атаман ХКО «Союз Верхне-Донских казаков» ВКО «ЦКВ», войсковой старшина Сергей Шалимов. Он поблагодарил всех участников за проявленный интерес и отметил особую роль знания истории родного края для патриотического воспитания и развития современной молодежи.И*ученикам, и*учителям понравилось участвовать в*этом проекте. Все с*удовольствием взялись за*подробное изучение истории Воронежского края и дружно переживали за*результаты квиза. Информации по*этой теме очень мало, литературы почти нет, учебная программа в*школах эти пробелы не*восполняет, поэтому нужно и*дальше развивать это направление работы с*детьми. Теперь ребят ждут три экскурсии по*историческим местам Воронежской области.У*команды проекта в*планах проведение мероприятий еще в*нескольких учебных заведениях и желание распространить эту инициативу на*все школы Воронежской области.* Подробнее здесь... |